Морфология судьбы глава 35

                * * * *
                Продолжение романа "День роз"
 

     …Рассчитавшись за продукты, Евгений поспешил на дачу. Выходя из магазина, он мельком взглянул на часы, которые показывали без пятнадцати одиннадцать. Как ни старался он приехать пораньше и застать детей ещё бодрствующими, ничего не получалось.  «В лучшем случае доберусь через четверть часа, а с заездом к Константину, то и того позднее», – думал мужчина, подъехав по адресу, который продиктовал коллега.
–О, Жека, – пьяненький Константин открывал калитку дачи, его шатало из стороны в сторону, – приехал, я думал…
–На, – хотел уйти Евгений.
–За-хо-ди, – мотнул головой коллега, явно не собираясь брать бутылки.
–У меня мало времени.
Костя повис гирей на руке товарища, обдав Евгения перегаром.
–Выпьем?
–Не могу, – Рыбчинский начинал злиться.
–Ладно, выпей, тут ехать пять сек. Поддержи компанию.
–Компании не видно, – огляделся гость.
–Я что, тебе не компания? – зло сверкнул глазами Константин.
На мгновение Евгению показалось, что парень не так-то и пьян, но тот рухнул в кресло, открыв бутылку. Проливая водку, наполнил рюмки.
–Б-ы-л-и и сплы-ли, – засмеялся Костя, и снова Евгению почудилось в его смехе что-то неестественное, страшное и даже зловещее, – гости-кости… Давай за тебя, брат! За дружбу!
–Я за рулём, – попытался подняться Евгений.
–Сиди, я кофе сделаю. Будешь пить кофе?
Евгению показалось странным, что Константин отводил взгляд.
–От кофе не откажусь.
Через пару минут Константин вошёл с чашкой горячего кофе и сахарницей.
–Сколько?
–Сахара? – понял, о чём пытается спросить его товарищ.
–Сам...
     Рыбчинский положил три ложки сахара и, размешав, пригубил напиток. Мужчина пил маленькими глотками, наслаждаясь вкусом и ароматом напитка. А дальше – тупик…
Лёжа на кровати в изоляторе, как ни силился, Рыбчинский не мог вспомнить, почему он провалился в бездонную пропасть, которая наутро поглотила его без остатка, забрав всё, что было дорого и любимо, вычеркнув его из списка добропорядочных граждан.
     …Очнулся Евгений, когда за окном ярко светило апрельское солнце, согревая золотыми лучами зеленеющие просторы. Рыбчинский проснулся от резкого тычка в спину. Первое, что он увидел, открыв глаза, –  здоровенный мужчина в форме милиционера склонился над кроватью.
–Подымайся! – громко и надменно проговорили над ухом.
Рыбчинский сел. Кисть левой руки была испачкана чем-то тёмно-красным, правая штанина разорвана, на тенниске темнели бурые пятна запёкшейся крови. Евгений словно в страшном сне потряс головой, закрыл глаза и тут же открыл. Картина происходящего никуда не исчезла. Адская реальность обняла его железными щупальцами и бросила в чёрную бездну.
–Ваши документы, – милиционер протянул руку.
–В машине, – Евгений чётко помнил: сумочка с документами в автомобиле, – я тут случайно, приехал по просьбе друга.
–Кто друг? Вы были вдвоём? Кто убивал девушку?– засыпал вопросами милиционер.
–Какую девушку? – не понял Евгений, – тут не было никакой девушки. Мы с Костей несколько минут посидели за столом, когда я приехал, он был уже пьян, я выпил кофе и больше ничего не помню.
–Разберёмся, – сказал мужчина в штатском, – подойдите сюда. Вы узнаёте потерпевшую?
На полу, у самой кровати, с разбитой головой, в луже потемневшей крови, в неестественной позе лежала Варвара.
–Да, это клиентка фитнес-центра.
      На журнальном столе, под лучами весеннего солнца, серым металлом поблёскивала видеокамера. Мужчина в штатском, повертев в руках чудо современной техники, хотел положить камеру назад, но передумал и включил. На мониторе маленькой любительской камеры специальными значками обозначались два записанных файла. Белов автоматически нажал на просмотр файлов. На вспыхнувшем экране замелькали кадры съёмки. Перед глазами следователя предстала интимная картинка, где спортивный молодой мужчина падает в объятия стройной блондинки. Присмотревшись, он узнал стоящего посередине комнаты незнакомца и девушку, труп которой лежал около кровати.
–Что связывало вас с убитой? – Белов нажал на паузу.
–Она пару месяцев занималась в клубе, я был её личным тренером.
–Были ли у вас интимные отношения?
–Нет, – искренне отвечал Евгений.
Следователь возобновил работу камеры, и на мониторе ожили герои пьесы. Женщина обвивала руками шею мужчины, а тот могучим, накачанным телом накрывал хорошенькую блондинку.
–Я тебя придушу. Рассеку пополам, как щепку, – прорычал голос Евгения из камеры, а затем мужчина не без злости сжал горло Варвары.
–Всё понятно, – сделал выводы следователь, потом вяло и разочарованно продолжил: – Вы задержаны по подозрению в убийстве, вы имеете право на адвоката, можете отказаться давать показания и отвечать на вопросы…
       Евгений ничего не понимал, голова кружилась, нестерпимо хотелось пить. Казалось, кровь в венах застыла, сердце перестало стучать, сознание заблокировало чувства и ощущения.
       А потом долгие часы допросов и уточнение деталей, разговоров с адвокатом, который вынуждал сознаться.
       «Но как, как я могу признаться в том, чего не совершал. Или совершал?» – думал, лёжа в камере изолятора, Евгений. 
       «Нет, это не я. Я не мог. Я приехал, Костя был один. Никакой Варвары я не видел…» 
        Он раз за разом перебирал по минутам тот день и вечер, но ничего больше вспомнить ему так и не удавалось.


Рецензии
Вот так в один миг может разрушиться вся жизнь, даже самого порядочного человека. Судьба действительно бывает непредсказуема. Наташа, сюжет постоянно держит в напряжении - я просто сливаюсь с романом при прочтении. Казалось бы, мы постоянно слышим о схожих бедах от других людей, но тут как-то задевает за живое - переживаешь как за родных.

Елена Мукосеева333   25.08.2020 17:35     Заявить о нарушении
Обычно так и бывает... В одно мгновение всё может измениться....

Наталья Василевич 2   25.08.2020 21:55   Заявить о нарушении