О сериале Ростов телекомпании НТВ

О сериале "Ростов" телекомпании НТВ
Этот сериал стал для меня ещё одним поводом сказать тёплые слова в адрес этой телекомпании, которая сейчас, в это "смутное время" (а я оказался жителем Украины) поддерживает мой дух советского человека, который никогда не откажется от своей Родины – страны СССР (как не странно об этом говорить, но прожив почти всю жизнь в этой стране, я не был её фанатом, просто в силу обстоятельств – родился в ней – считал чисто по-житейски своей родиной, без особого пиетета).
Но статья о сериале, при этом я хочу сказать тем, кто не читал статей  А. Дорского в Интернете о защите истории страны СССР, ставшей великой Державой, но уничтоженной подло, с вытаптыванием её короткой истории самым лживым образом, что это яркая страница в истории Планеты.
При этом я хочу сказать, что российские либералы (а они отличаются от либералов западного толка) "затёрли до дыр"  тему про репрессии и Гулаги, с помощью которых, якобы только и удалось создать страну СССР, и они считают благородным делом похоронить историю этой страны, якобы самой чудовищной по своей отрицательной сути, так вот, сериал "Ростов" развенчивает "правду о том, что представляла собой возникающая из пепла Россия, после того как окружение Николая II выкинуло его из Императорского кресла", в результате чего Белой гвардии и уголовникам, которые ещё в большей степени, чем первые, попытались прибрать к рукам Россию, большевики были вынуждены противопоставить всей нечестии, пытающейся разодрать Россию на куски, борьбу "не на жизнь, а на смерть", в результате чего Россия – самая огромная страна на Планете – не скукожилась, как Греция, какой она является сейчас, по сравнению с той, какой была в Античные времена.
Сериал представляет лишь кусочек начальной истории становления  уникальной страны  с беспрецедентным на Планете укладом жизни людей, который начался сразу после победы Великой Октябрьской революции в России в тяжелейших условиях борьбы за Власть Белой Гвардии и большевиков, создавших Красную Армию (события происходят в 20-е годы XX века, задолго до сталинских репрессий). Ещё раз отметим, что из сериала буквально "выскакивает" мысль о том, что это не пустые слова считать ЧУДОМ, что такая страна появилась на свет. Не будем в этой статье углубляться в данную тему, но скажем, что большевики и  многие советские авторы художественных произведений (явно из благородных побуждений) многое приукрашали в той истории, как рождалась страна СССР, а вот в сериале "Ростов" авторы очень ярко показали, что эту уникальную страну создавали не какие-то супермены (а возникшая страна действительно не была похожа ни на одну другую), а самые обычные люди (ни чем особенным не отличающиеся), причём Белая Гвардия, которая считала сбродом тот слой общества, который был основным в количественном отношении противостоящей им силе, куда более организована и способна на уничтожение инакомыслия, а второй мощной силой, препятствующей созданию страны, в которой благородство и внедрение справедливости в создающееся новое общество (состоящее в основном из трудового люда), были уголовники, бандиты, которые не верили ни во что святое.
В сериале особо не подчёркивалось то, что без подвижников особой страны бы не возникло, но я лично считаю очень важным в этом сериале то, что в нём показано: возникновение страны СССР было невероятным чудом. И в нём "в пух и прах разбивается" позиция либералов, от которых шло только ЗЛО.
Можно подумать, что сериал НТВ якобы основан на лжи в том плане, что, большевиков была жалкая кучка, которой удалось вовлечь в число борцов с врагами Великой Октябрьской революции самый обычный народ, которой был далёк от идеалов КОММУНИЗМА, но к этому надо добавить то, что народ в России в это время был такой, что борцов с врагами революции находилось достаточно для того, чтобы их ряды пополнялись, хотя многие из них не имели навыков борьбы с жестокими врагами и жертв было немалое число. И, конечно, большой вклад в общее дело борьбы вносили подвижники, которых надо считать очень важным слоем, внёсшим большой вклад в победу над врагами революции.
Ещё раз отмечу, что почти вся советская литература в художественных произведениях идеализировала то, будто  на стороне большевиков было много закалённых борцов с врагами установления в России нового уклада жизни. В сериале же это особо подчёркнуто, что в уголовном розыске и в ЧК, главной организации, возглавлявшей борьбу за укрепление советской власти, было много случаев проигрыша их работников тем, кого они ловили, пытаясь обезвредить, что куда больше похоже на правду, нежели то, что показывали в СССР в художественных фильмах и описывали в романах, где борьба с Белой Гвардией велась всегда на высоте. Большевики, отвечающие за идеологию, всячески уходили от описаний острой борьбы, приписывая  в большинстве стычек и сражений победы работникам органов правопорядка СССР, которые оказывались гораздо выше своих противников. Враги часто выглядели просто идиотами, что в какой-то степени делало жестокость со стороны советских органов, можно сказать, излишней. А правда, показанная в сериале, ничуть не умаляет подвига советского народа, удерживавшего свою страну целой и невредимой, подарив Планете уникальное государство, о чём будет короткая справка во второй части статьи.
Были и правдивые художественные произведения и в СССР, но их путь был нелёгок, в результате чего общая картина жизни людей в стране СССР, не всех, но не малой их части, сильно искажалась. И надо констатировать, что лакировка действительности долголетия стране СССР не принесла. Впрочем, это за пределами сериала. А тут будет к месту сказать, что на фоне той жизни, когда об СССР уже нет правдивых воспоминаний, данный сериал надо считать очень ценным материалом, ибо правдивость жизни народа СССР, у которого не было лёгкой судьбы, надо приветствовать и наше время. После изгнания большевиков не везде на постсоветском пространстве, мягко говоря, подавляющая часть населения бывшего СССР стала такой счастливой, что вспоминать исчезнувшую страну просто глупо. Да, богатых и очень богатых людей стало немало, но есть и такое, от чего прыгать в великой радости не будешь. Многое, что касается будущего, как бы в тумане.
Во второй части статьи я не могу не привести того текста, ради которого появилось литературное творчество А. Дорского. Не надо особо распространяться по поводу того, сколько сейчас есть врагов России, исторический путь которой прервали, и усиленно этот кусок  её истории вытравляют из памяти народа, будто его и не было. Впрочем, врагов России я считать не буду (не та у меня компетенция), но кое-что полезное я, мне кажется, сказать могу, но моё литературное творчество интереса не вызывает. Вот я и делаю очередную попытку, поскольку появился такой сериал, как "Ростов", о времени, в романах А. Дорского не затронутый, В романах А. Дорского представлена жизнь страны СССР уже во второй половине XX века. Страна выстояла то время, которое отражено в сериале "Ростов", стала укрепляться, но в её жизнь вмешалась фашистская Германия, в результате участия в войне с которой народ СССР проявил беспримерный героизм, и победил беспримерно сильного врага в Великой Отечественной войне. Романы А. Дорского описывают эту страну в период восстановления её, как говорится, из пепла. Персонажи романов тоже (как и в сериале) простой трудящийся люд этой страны, до её уничтожения.
После просмотра телевизионного сериала НТВ "Ростов" можно сделать весьма впечатляющие выводы. Начало строительства новой жизни на территории России не приносило много радости людям, которые стали меняться в связи с изменением условий их жизни. Оставим за пределами описаний ту жизнь, какую пережил советский народ, начав жить во второй половине прошлого века. Россия стала совсем другой страной, пополнив свою территорию в связи с образованием более крупной страны СССР, пережив много и яркого, и   трагического, и разнообразное житейское в самых разных проявлениях. Скажу лишь одно, что в стране было очень много порядочных людей, которые истинно любили свою Родину. А. Дорский написал в статьях в Интернете об этой стране и её истории.
При этом добавлю, что не только в стране СССР произошло много впечатляющего и поучительного, В Италии, например, появился так называемый НЕОРЕАЛИЗМ, целая серия высокохудожественных фильмов, которые стали ценным вкладом этой страны в мировую культуру. Но то время сейчас там практически не вспоминается. То же самое можно сказать и о Франции, там в XX веке, после окончания Второй Мировой войны, тоже был всплеск в кинематографии этой страны, который подарил жителям Планеты  огромное наслаждение киноискусством. Это тоже во Франции сейчас вроде и не вспоминают. Так вот, в своё время эти фильмы вызвали бешенный интерес у советского народа, который не просто с удовольствием воспринимал эти фильмы, а воспитывался на них, поселяясь в ярких образах в сознании советских людей. Воспринимал советский народ с огромной пользой для себя и много всякого хорошего, создаваемого непосредственно в недрах своего народа. Упомяну одно из ярких явлений в сфере искусства, которое недавно показала телекомпания "Россия 1", телесериал "Берёзка", о котором написал статью А. Дорский в Интернете, в Прозе. ру, ярком высокохудожественном коллективе, созданном в СССР, творчество которого принималось во всём мире "на ура!"
В романах А. Дорского "О жизни советского народа в СССР" во второй половине XX века, когда страна была уже совсем другой по сравнению с тем, как она была представлена в сериале "Ростов", приведён широко самый разный материал, касающийся жизни трудового народа этой страны, как он рос, мужал и строил уникальную страну. Этот народ впитывал в себя не только собственные достижения, сопровождавшие его жизнь, но и многое из прекрасного, создаваемого в мире. Прочесть об этом людям, не знакомым с жизнью того народа, будет, уверен, очень интересно, ибо такого народа уже на свете практически нет.
В конце статьи скажу же о том, что сейчас на слуху в России. Только один пример. Вроде мелкая история (хотя и с убийством человека, но сейчас в России убивают множество людей), но она вовлекла в себя очень много людей, среди которых весьма заметные фигуры страны. Речь об актёре Михаиле Ефремове. Не будь он сыном великого советского актёра, режиссёра и руководителя двух ярких советских театров, один из которых он создал, а второй, с впечатляющими русскими традициями, принял в период в нём кризиса – Олега Ефремова, извините за такое выражение, звону бы было гораздо меньше. Но речь не о том, а о сопоставлении двух времён, которые пережила Россия. И в этой связи история приобретает исторический смысл. С Олегом Ефремовым, отцом нынешнего "героя", связано столько прекрасных моментов в жизни всего советского народа, что светлая память о нём не умрёт никогда, если, конечно, народ в России не переродится, чего пожелать этой стране могут только её враги. Приведу в пример только один фильм – "Три тополя на Плющихе". Кто-то тут же скажет, что это уже набило оскомину, но нормальные люди, со здоровой психикой, никогда не захотят лишиться того, чтобы воспринимать прекрасное во все времена! Так вот, указанный фильм с его участием до сих пор многие русские люди вспоминают с ПРИДЫХАНИЕМ, от восторга, который пережили, увидев этот фильм в первый раз. Что же касается его сына (при том, что фраза: сын за отца не отвечает – истина), то дело тут очень глубокое, которое невозможно  пережить без сопоставления времён, которые пережили два этих человека. Страну СССР уничтожили, оплевав, хотя она родила не только Олега Ефремова, а сотни и сотни тысяч прекраснейших людей, и никто по этому поводу не рыдает, и в новом обществе (а его лицо определяют уже другие люди) о том СССР уже никто и знать ничего не хочет, но в нём появилось так много очень неприятного для восприятия, но таких воплей о том, какое общество пришло на смену уничтоженному, уже не произносится. Речь не о том, что прекрасных людей в России не осталось, они пока есть, и их немало. Но поношения в адрес России не утихли, и в их центре как раз те, на ком СССР и выскочил в Великую Державу. А вот те, за кого не просто стыдно, а просто жить на этом свете уже не хочется, они процветают. Возможно, эти слова, те, кто процветают, обдадут презрением, но это же истинная правда, что сейчас грязи в отношениях между людьми стало настолько больше, чем это было в СССР, причём в среде очень обеспеченных людей. Больше о Михаиле Ефремове говорить ничего не буду. Экраны телевизоров с этой темой буквально захлёбываются. И о дерьме, которое постоянно вылезает наружу, говорят не только "патриоты", но и те, кто живёт вполне в духе времени, так что мои слова – не результат моего недомыслия.
Но статья о сериале "Ростов", на том её и закончу. Те простые люди, не революционеры, "затуманившие свои мозги высокими идеями", а желающие жить в нормальной стране, не задумываясь, отдавали свои жизни за торжество в их стране справедливости и добра. Их погибло за новую жизнь огромное количество. Не будем говорить о том, какой бы стала Россия, живи в ней совсем другие люди. То, что произошло – это было реальностью. И авторы сериала явно на стороне тех людей, которые отстояли то дело, за которое отдавали и свои силы, и даже жизни. Лично я за это им благодарен, и потому написал эту статью. И считаю, что и этот сериал, и кое-что другое, появляющееся на экранах и в печати, работает на будущее, которое у России впереди, и не теряю надежды, что романы "О жизни советских людей в СССР" всё же будут напечатаны и появятся и другие, ещё лучше моих, ибо хотя мы живём очень короткое время, но так уж устроен нормальный человек, что его до последнего мига дыхания волнует будущее его страны.


Рецензии