Маски

Однажды, я пришёл на карнавал.
Играла музыка, народу полный зал.
Лицо я маской карнавальной закрывал,
Но никого и я не узнавал.

Забавно мучиться в догадках-
Кто ж ходит благочинно в этих масках?
А кто же здесь, под маскою шута?
Возможно, тот, кто полон озорства.

А эта маска в ужас приводила-
Кровь леденела в жилах от вампира.
С ним рядом неприятно находиться,
Я поспешил скорее удалиться.

А, вот, принцесс прекрасных золотой наряд,
С восторгом завораживал мой взгляд.
Хотелось долго ими любоваться,
Неотразимой красотою наслаждаться.

Но, вдруг, увидел маску я другую.
Изображала маска личность деловую.
Мне показалось он успешен и силён,
Великодушен, деликатен и умен.

Без всяких на то слов внушенья,
Такому доверяют без сомненья.
Как много персонажей на балу!
И всем давал оценку я свою.

Одни- были приятны и милы,
Другие- неприступны, холодны,
А третьи- неприветливы, горды,
Слова их зла и зависти полны.

К большому счастью, это были маски,
Которым роль была отведена для сказки.
А в жизни так же, как и на балу,
Я рядом с разными людьми живу.

Одни- доброжелательны, добры.
Другие- меркантильны и хитры.
И также больше, доверяю тем,
В ком я уверен, что порядочен.

Но часто я в последствии страдал,
Что слепо добродушным доверял,
Что зависть милой маской прикрывал
Я, даже, не подозревал.

Как страшно, что в грехах мир утопает
И деградируя, себя уничтожает.
Обман и алчность души убивает,
А злоба разум повреждает.

Кричать мне хочется - Остановись!
Протри глаза, прозрей, проснись!
Тебе быть в маске- не к лицу,
Такая маска служит подлецу.

Бог смотрит в сердце, не в лицо,
Насколько праведно оно!
Твоё предназначение- любить,
Пред Богом в непорочности ходить.

Ты человек- Творца творение,
К чему лишать себя благословения?
Не вечно жив ты будешь на земле,
Придёт твой час и маской не прикроешься уже.

Покайся, милый друг, не стоит ждать!
Подумай о душе своей, ещё есть шанс!
Где быть душе твоей, перешагнув черту?!
Быть в Царстве Божьем иль гореть в аду?!
 


Рецензии
А потом говорят попавшему в неприятности, что он не разбирается в людях. Но если люди притворяются, они лишают других возможности разбираться в них нарочно. Или надевают защитную маску, и в результате сами же оказываются в неприятностях - ведь если ты выдаёшь себя не за того, то и получить рискуешь не то.

Евгения Сулаева   07.04.2023 11:38     Заявить о нарушении
Меня всегда поражало то, что люди улыбаясь, говорят добрые слова, а сами замышляют что-то не очень хорошее. И не думают о том, что Бог всё видит.

Людмилочка   09.04.2023 10:46   Заявить о нарушении
А я о таком только читала, не приходилось лично сталкиваться. Слава Богу, что не допустил.

Евгения Сулаева   09.04.2023 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.