Алые рассказики. Профессор

               

                If it is so that we only live a
                Small part of the life
                That is within us,
                What happens to the rest ?

                ОНА.

                Профессор. Fleis bricht Eis.

       Они встречались в трансцедентальности. Она - идеально воспитанная папой-инженером питерская интеллигентка, с абсолютным чувством такта, немыслимой деликатности, огромным жизненным опытом и наивно табуированной психофизиологией.
   Он - тайный и страстный масон, магистр и хранитель всей истории Зарубежного искусства, он не преподавал - он пророчествовал на своей кафедре, поступить к нему было сложнее, чем полететь в Космос. Ее мозг он нашел в Вертикали трансцедента - потом он почувствовал ее душу. Так он искал своих учеников - в том невидимом Космосе Вселенной, отблески которого мерцают нам Античностью - древние философы владели методом Ловца душ в совершенстве потому, что они воспринимали простроение Вселенной как дети - не боясь Вертикали бессознательно-чувственного.
   Она постоянна. Она привязчива. Она наивна. В личных отношениях она беззащитна, как ребенок. Ее детство - это немыслимо красивая Сказка двух западников-лингвистов про Царицу Небесную и рыцарский культ. С обязательным прочтением всей Западной литературы, конспектами и сочинениями.

   Мужчины всегда боялись ее - боялись искренности, чувственности, силы страсти,
всего того немыслимо человеческого, что обнажало их детские мечты и души. Мужчины судили по своим спутницам - и теряли ее - необыкновенно обидчивая она покрывалась панцирем льда и слез - но никогда не объяснялась первой - так папа воспитал.

   Он позвал ее еще в детстве - тогда, когда красиво-смешливые близняшки Анна Владимировна и Ирина Владимировна, преподававшие у нее композицию и рисунок, принесли ей приглашение в интернат Академии Художеств - она шла через тернии к этим звездам - непрямо и непросто - немыслимо страдая и стараясь - никому не жалуясь и никого ни о чем не прося -

у матушки были свои Эпонина и Азельма.


    У нее мозг философа. Мозг философа был у Бунина и Пастернака - поэтому оба равносильно писали и в прозе и в стихах - равносильно гениально - при этом так и не осознав полностью своего предназначения во Вселенной. Философ своим мозгом может все - для философа не имеет значения в какой сфере предъявить себя Миру - важно чтобы философ понимал, что он философ. Иначе он мечется так, как метался, страдая всю жизнь Достоевский, будучи по сути своей великим религиозным философом, а не просто великим писателем. Вертикаль трансцедентальности необыкновенна - так Выготский нашел свою психологию, пройдя театральностью Гамлета.
    Она нашла его в первоисточниках - даже не его, а его учителя - в абсолюте не зная, кто кому и кем приходится. Не слушайте и не слышьте того, кто называет это дилетанством - это камертон таланта искренностью поверяющий, а потому не ошибающийся. Он не мог упрекнуть ее в корысти - для нее это было важно. Хотя теперь ей абсолютно искренне хотелось, чтобы он подарил ей весь Космос и всю Вселенную.
    Она влюбилась в его лекции-мысли-книги и наивно-искренне выразила ему свои чувства.
Позавидовавшие ей гнойные критики ее таланта спровоцировали жену профессора. Первая любовь - Тургенев.
   Интересно то, что возненавидев ее, профессор испытал к ней еще большую страсть, дико ревнуя каждый ее шаг в жизни. Она всегда вызывала у мужчин чрезвычайно сильные чувства.
   
   
   

 
      
   
   

               


Рецензии