Скажу - Спасибо...

Ассоциативно на мем в ВАЦАПЕ:

"Последняя неделя Успенского поста!
Следует просить прощения и говорить спасибо!
И я прошу прощения и говорю тебе - Спасибо!
просто за то, что Ты есть.
Разошли это сообщение тем людям,
которым ты хочешь сказать - Спасибо!
просто за то, что они есть.
И мне, если я вхожу в их число."

***
25.08.20г.

Скажу - Спасибо!
Я - "молоденькой" сестрёнке...
Дай Бог! - Здоровья, Счастья и Удач!
И помню я - пелёнки, распашонки,
А по ночам - её горластый плач...

Я помню - Её глазки голубые,
Шелковые кудряшки - цвета льна...
И зубки - перламутро-озорные,
Когда кусалась - зубками она...

Прошли года - и юности, и детства,
Мы повзрослели - чуточку совсем...
Но помню - ангелочка я, из детства,
Не зарастёт  тропа - Счастливая нам всем...

Скажу - Спасибо!
Я - молоденькой сестрёнке!
Дай, Бог! - Здоровья, радости, любви!
Тебя, я помню! - маленьким ребёнком,
Будь счастлива, Оксана! Во все дни...

А.В. Козак


Рецензии