Пес скрасил одиночество человека

История моего хорошего друга, которая до сих пор удивляет меня. Виктор главный персонаж данного рассказа человек, который всю свою жизнь отдал скорой, да зарплата не велика, но ему хватало. Жены и детей у него не было, бывает такое что привыкаешь к одиночеству и живешь с этим на протяжении всей жизни. За свою жизнь он купил простую Ладу и самостоятельно построил хорошую дачу.

Человек, от которого ты постоянно слышал, что он не заводит животных, ибо не хочет за ними ухаживать, следующей весной заводит пса. Который ни то, что любит хозяина, он его обожает. Я был очень удивлен, увидев пса у соседа, ведь вспоминая его слова, тут явно что-то было не так. Дальше я услышал Витю и как появился у него Юнгар.

- Это был конец ноября, я перебирал мусор в гараже и собрав все лишнее я отправился к бакам. Увидел что-то живое у дороги. Сначала я подумал, что я надышался чем-то и не понял, что происходит. А как оказалось это был забрызганный грязью пёс. Сказать, что состояние Юнгара было ужасное – это очень мягко сказано, ведь его тело было полностью изувечено.

Язвы и отсутствие шерсти на бедрах дали ясно понять Геннадию что необходимо действовать, и он сразу же отправился в ветеринарную клинику, дабы спасти друга. Ведь состояние питомца говорило само за себя, полностью промёрзший пёс, который не в состоянии подняться. Ветеринары прописали дорогостоящие лечение, начиная с мелких проблем заканчивая опасными заболеваниями. Ведь избавиться от блох в такой ситуации невероятный успех, который поможет вылечить оставшийся букет.

После больших вложений в здоровье лучшего друга, Виктор осознал, что он нашёл то, чего ему не хватало, настоящего товарища. Спустя определенный промежуток времени Юнгара было невозможно узнать, он очень сильно изменился и конечно же в лучшую сторону. Я приехал в начале марта дабы подготовить свою дачу к летнему периоду и решил угостить пса горстью косточек, но не тут было, Юнгар не подпустил меня даже близко к участку. За то, когда видит хозяина его радости нет предела. Да, Виктор говорил, что собака не кинется, но все же стоит быть осторожным, ведь задача пса оберегать участок, единственный кого он признает это Витя. Получается, что после спасения он действительно стал его другом, человек, который всю жизнь привык к одиночеству, не только преодолел себя, а и нашёл смысл жизни.


Рецензии