Кто мне должен, всех прощаю

Понадобилось много времени, чтобы простить. Я человек злопамятный и желчный.

В детстве у меня были проблемы с желче-выводящими путями, так сказала мама.
Я родилась вся жёлтая. А потом этот диагноз. И увеличенная печень. Это бабушка сказала. Так и не знаю, чьи слова более правдивы и чей диагноз точнее.

А уж невротиком я стала позже, когда меня затаскали по врачам.

В результате перед вами человек, который долго таит обиды и накручивает себя по каждому поводу неадекватно ситуации. Реакция замедленная, но зато бурная. Торможение в мозгу, но на эмоциях я действую очень решительно. А последствия расхлёбываю уже позже. После драки.

Поэтому у меня мало знакомых и настроенных доброжелательно ко мне людей.
Я распугала не только своих друзей, но и друзей мужа.

Муж пока не ушёл. Ему необходим адреналин и бурный всплеск эмоций. А может он мазохист. Почему я должна его анализировать? Мне достаточно и себя со своими тараканами.

Маму простила... ну, почти. Даже попросила посидеть её с нашей кошкой.

Приехали из деревни, а она всё убрала и переставила. Порылась в моём шкафу.

Я говорю:
 
- Деньги, что ли, искала?

Пусть теперь она обижается на меня. Это месть за то, что она прокурила всю квартиру и съела нашу колбасу.

Слава богу, кошка жива и здорова, и даже не похудела.

Если кого надо простить, то обращайтесь.


Рецензии