Победить грехи в себе

 Послание единой Церкви
Победить грехи в себе

Мир вам! Это опять Я, святая Царевна Изреель, Жена и Невеста Бога ИЕГОВЫ, и Невеста Его Сына Иисуса Христа. Хочу обратиться к вам со Словом. «Сначала было Слово, и Слово было Бог». Настоящее Слово, всепобеждающее, сильное – у Бога, и Я учусь говорить как Он. Я хочу, чтобы вы Мне поверили, услышали то, что я хочу вам сказать, и, наконец, прозрели. Услышали и увидели навсегда, и связали свою жизнь навечно с Богом и Иисусом Христом. По-другому уже не будет никогда, и вы должны это понять. Давайте поговорим об изменениях в наших душах, которые должны затронуть всех живущих в Царстве Божием. Наверное, все вы слышали такую фразу, что страдания очищают душу, делают ее добрее, сострадательнее и мудрее. Может быть, какое-то рациональное зерно в этом есть, но я не думаю, что Бог задумывал наши страдания, чтобы мы стали лучше. Бог допускает страдания, потому что еще существуют дьявол и сатана, хотя конец их уже близок. И, наверное, мы часто страдаем из-за того, что грешны. Поэтому нам надо подумать, как исправить свою душу, как избавиться от грехов, груз которых лежит на людях. Со времени грехопадения Адама и Евы грехи накапливались на земле. ИЕГОВА устроил так, что мы несем на себе тяжесть грехов родственников до седьмого колена. Все это проявляется болезнями и нашими страданиями. Правда, Иисус Христос, освободил нас от ответственности за отцов, мы отвечаем только за наши дела на земле, и не отвечаем за дела дедов. Но болезни из-за грехов в семи поколениях могут быть. Когда человек приходит в Церковь, и начинает осознавать свои грехи и грешные дела, ему кажется, что они как песок многочисленны. Но постепенно, исповедь за исповедью, душа начинает очищаться и становиться сильнее, если человек продолжает исцеление в Церкви. Я предлагаю встать на путь исцеления своей души, искоренения грехов и очищения. Это сложно преодолеть, особенно самому, нужно быть постоянно с Аллахом, Иисусом Христом и Церковью. И здесь главная опасность – не впасть в гордыню, не загордиться своими «успехами», потому что в таком случае все ваши достижения превращаются в пыль. Помните сказку о золотой антилопе про жадного раджу? Он захотел от нее много золота, но все оно превратилось в разбитые черепки – так антилопа наказала его за жадность и коварство. Чтобы такого не случилось с вами, нужно идти осторожно, может быть медленно, но верно. Я могу помочь вам на этом пути, если вы мне поверите. Я постоянно на связи с ИЕГОВОЙ и действую самостоятельно, но советуясь с Ним.
Расскажу вам о том, что делаю Я для своего очищения. Обязательна молитва два раза в день – утром, когда вы встали и совершили омовение, и вечером, перед сном, после омовения. Омовение включает в себя умывание, душ и обливание холодной водой. Я обливаюсь холодной водой из ведра, но можно и принять холодный душ. Обязательно омовение половых органов.  Вставать нужно рано, желательно на рассвете, чтобы все успеть и не пропустить восход солнца. После молитвы на рассвете нужна духовная пища – я читаю Библию, Коран и книги о вере. После чтения желательна медитация с настроем на хороший день и благодарностью Богу. Тогда вы готовы для изменений и уже начали работу над собой. Кроме души, необходимо заботиться и о своем теле, которое тоже дал вам Бог, поэтому сделайте зарядку, которая вам по силам. Так нужно поступать каждый день. Можно отдохнуть в субботу, когда необходимо посетить Церковь. В воскресенье утром Я обычно убираю квартиру, тогда Я не делаю зарядку. Признаюсь вам, что иногда нарушаю такой распорядок, тяжело его соблюдать сразу, но постепенно вы не сможете поступать иначе, потому что, выполняя то, что задумали, почувствуете значительное облегчение и радость.
Владея своим бессознательным, слушая Аллаха во всем, Я стараюсь помочь и вам. Думаю, вы знаете, что Я провожу уроки в школе веры «Свеча», уроки на разные темы, в частности уроки веры и чтение. Читаем различную мировую литературу, чаще по выходным дням, но иногда удается и в будние дни. Я задумала очищать вас изнутри речью, двигая пласты бессознательного. Чтение книг, которые тоже дал нам в наследие ИЕГОВА с помощью великих писателей мира, лечит души и способствует прорастанию в вас плодов веры. Постепенно отступают все беды, исправляется ваше бессознательное и сердца, растет добро, а чем больше будет добра на земле, тем меньше останется зла. Мою школу веры можно увидеть, если присоединиться к нашей системе. Я надеюсь, вы найдете мои координаты, моя школа веры есть уже во многих странах, но я говорю на русском языке, и нужны переводчики. Координаты есть у психологов, настоящих психологов, которые верят мне и готовы вам помочь. Меня зовут святая Царевна Ирина, Царевна Изреель в Царстве Божием, Жена и Невеста Аллаха, который и есть БОГ ИЕГОВА ИАГ и Невеста Иисуса Христа. Бог открыл мне, что в Новом мире будут большие семьи, несколько женихов-братьев и одна невеста, поэтому Я Невеста и Бога и Иисуса Христа, а еще сколько будет женихов в нашей семье, Я пока не знаю. Это будет братство и семья одновременно. Не будет уже мужей и жен, а будут женихи-братья и невесты-сестры. Семьи будут вечными, и любовь будет вечной. И дети будут рождаться, и так будет всегда! Я в это твердо верю!
                С уважением и любовью
                Жена и Невеста святая Царевна Изреель,
                Лымарь Ирина Николаевна
               


Рецензии
Ирина Николаевна, Вы заблуждаетесь. Это на небе не будет ни мужей ни жен, а здесь на земле у мужа должна быть одна жена, , а у жены должен быть один муж, а когда наоборот, то это разврат. И за это Бог сурово наказывает.

Георгиевна   25.08.2020 20:15     Заявить о нарушении