Звезда на моём небосклоне... Шансон

Мы встретились с тобой однажды на перроне,
Ты смеялась и накручивала прядку волос на пальцы.
С той поры ты - звезда на моём небосклоне.
Это правда... И я говорю об этом без всякой фальши.

Когда я впервые тебя увидел, ты стояла у вагона,
Тебя провожал какой-то мужчина.
А ты, кокетничая, обворожительно хохотала, тихоня.
Тут я улыбнулся тебе без причины...

Не зная о тебе ничего, я гадал про себя,
Кто этот твой друг, муж или любовник?
Сквозь стекло я без конца поглядывал на тебя.
А ты ловила взгляд. И бросала мне свой, томный.

Позже ты вошла стремительно в купе,
Открыла окно и другу что-то ласково кричала.
Вагон двинулся, и он шёл, шепча какие-то слова тебе.
А ты улыбалась, в ответ ему букетом махала.

В надушенном платье, полупрозрачном,
Ты смотрелась, как нарядная стрекоза.
И став спутницей моей заманчивой,
Я любовался тобой, чуть прикрыв глаза.

И я подумал про друга твоего:
"Разве можно отпускать куда-то женщину с такими глазами?"
Боже! Как ты мне понравилась глубоко!
С этим милым своим смехом и каштановыми волосами...



Иллюстрация - Художник Виктор Островский...


Рецензии