Весточка о разговоре со своим Чудом

           УЧЕНИЕ ОСНОВ ПРОБУЖДЕНИЯ.
Весточка о РАЗГОВОРЕ СО СВОИМ ЧУДОМ.
 
 
  Этот разговор возник давно. Зёрна его были брошены в плодородную почву в раннем
детстве, а может ещё и раньше. Но мы с вами будем говорить о настоящем. Наша жизнь здесь и сейчас. Поэтому и разговор настоящий.
 
- Привет!
 
- Привет!
 
- Давай поговорим. У тебя есть для меня время?
 
- Время есть только в вашей реальности. Я же - твоё Чудо. Следовательно, я, как пионер - «всегда готов»!!!
 
- Давай соединим свои усилия и начнём издалека.

- Давай!
 
  Все мы в детстве с кем-то разговариваем. Если Вам сложно вспомнить, друзья, то
понаблюдайте за детьми, как они учатся жить. Дети часто с кем-то разговаривают.
  А с кем? И о чём?
  Вот и нам предстоит сейчас с кем-то и о чём-то побеседовать…

  Так с кем придётся говорить? Где ОНО пребывает? Почему ЕГО так сложно увидеть,
сложно определить - кто это?
  Помните мультфильм «Крошка Енот»? 
  Кто живёт там в пруду?
  Вот и наша с вами, так называемая, «жизнь» делает своё дело. Прячет от нас того, кто живёт в нашем «пруду» и отражает того, кто заглядывает в него.
 
  У каждого из нас наступает момент. Он пришёл и ко мне. Вот тогда появилась возможность узнать и познакомиться с тем, кто живёт внутри нас.
Резонно спросить, как это произошло?! Как всегда просто!

  Мне задали самые естественные вопросы.
 
  КТО ТЫ?
  Какова твоя суть?
  Какой смысл твоего рождения?
  Что ты вообще делаешь на этом свете?
 
  К этому моменту я был далеко не мальчик, я был уже взрослым человеком. Имел семью, достижения в спорте, наработал хорошую карьеру, образование, получил жизненный опыт, занимаясь духовными теориями, практиками.
Смело можно сказать, что я точно что-то понимал в этом мире. Но эти вопросы меня
поставили в тупик. Просто шокировали!
 
  В то время на моём Пути всё бурлило, как река, текущая с гор. Много, что было.

  В первую очередь хотелось бы описать для вас свои внутренние ощущения жизни,
событий, себя…
 
  Но как это сделать?
  Разве словами обо всём скажешь? А тем более точно всё передашь?!
  У меня таких слов нет!
  Если в общих словах описать события, то были сомнения, метания. Многим ощущениям и событиям сложно было дать объяснения.
  Это сейчас всё понятно и просто, а тогда всё так быстро происходило, что я даже плохо усваивал смысл происходящего. Часто пугался, мало понятных событий. Было страшно, хотелось спрятаться от происходящего.
  Теперь понятно, что своей трусостью я подводил ТЕХ, кто так надеялся на меня.
Бросало меня, как плот при спуске по горной реке.
  Пребывая в глубоком сомнении, я задавал себе вопрос: "Разве на этом пути ты один? Ты же ощущаешь поддержку? Спроси, попроси, и тебе помогут".
  Я спросил: "Я один?"
  "И Да, и Нет", - ответили мне!
 
  Конечно, у меня была поддержка, помощь и безграничная Любовь тех, кто мне помогал.
  Что-то говорили, о чём-то молчали, до чего-то доходил (скорее доползал) сам.
 
  Сейчас понятно! ОНИ берегли меня, выполняли все Каноны Творца, проводя меня по
тонкому тросу через бездну иллюзий.
 
  Они бережно помогали молодому ростку пробиваться через плотную почву мира
иллюзий.
 
  Вопросы мне были заданы. А коль заданы - надо отвечать.
  Долго ли я мучился в поиске ответов на заданные вопросы?
  Нет, ведь мне была оказана помощь в виде подсказки, как это свершить.
  Я ей воспользовался. А здесь и сейчас поделюсь этой подсказкой с вами.
 
  Я очень часто повторяю. Нет, утверждаю, что всё, как всегда, очень просто!
 
И вот подсказка:
 
  Нужно взять листочек бумажки, взять ручку и написать на этом чудном листке, все свои ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ качества.
  Все свои положительные качества!!!
  Каким вы себя видите?
  Вот вам пример: добрым или строгим, заботливым, благородным, любящим,
решительным, говорящим…
  Кто-то любит учить, кто-то охранять, кто-то хранить тайны, кто-то их архивировать…..
 
  Вот и я перебирал свои качества, хотел облегчить поиск и стал спрашивать у своих друзей.
Всё было бы хорошо, если бы друзья мало понимали в значении этого вопроса.

  Ответы от них были просты – сам, сам, сам!!!
  Сам значит – САМ!
  Написал целый лист А4 формата. Постарался на славу! Что-то придумала моя голова, что-то подсказало моё Чудо, которое живёт во мне.
  Скажем так, при первой попытке, моя голова сказала, что я - «воин Света». Реальность ответила: "Воин, так воин".
  Как на меня всё «навалилось»….
  Пробыл я им меньше суток, силы закончились.
  "Нет, нет!" - сказал я реальности. "Я другой…!!!"
 
  Всё вернулось в состояние ожидания.
  Задал себе вновь вопрос: "Так КТО Я?!!"
  Вернулся к своему чудному листку и к написанным своим качествам.
 
  Так, шаг за шагом, подсказка за подсказкой, я приближался к открытию себя.
  Как это происходило?!
  Я был очень внимательным к жизни, слушал, смотрел и осознавал всё, что происходило со мной.  Любая услышанная фраза была мне подсказкой…
 
  Понял, что написал много, а толку мало.
  Отбросил все качества, которые придумала моя голова, затем соединил синонимы в
единое слово.
 
  Написав ЕГО, и во второй раз Я испытал шок от полученного результата.
Вы спросите, что вышло?
 
  УЧИТЕЛЬ!!!
 
  Мне было сложно поверить, ведь для меня это была очень высокая вершина.
  И вновь сомнения на меня нахлынули новой волной.
  Возможно, я ошибаюсь, как и в первой попытке?!!
  - Я, и Учитель?!!
  - Я - учитель?!!
  - Разве это возможно???
  Хоть внутри меня было радостно и легко, но сомнения нападали на мою уверенность.
  Я ждал очередной встречи, чтобы всё прояснить, и ОН настал.
 
  Меня вновь спросили:  «Кто ты»?
  Я с лёгким страхом и с большим сомнением ответил: "УЧИТЕЛЬ!"
 
  Мгновение, как вечность!
 
  Была пауза, в ней было ВСЁ!!!
  Всё свершилось, я услышал: "ДА!"
 
      «Да, ты прав! Вы - Учитель!»
 
  Задаю вопрос: "Почему – ВЫ? Мы же так долго с тобой знакомы?"

 
      "Так всё просто!
       Есть – ты,
       есть твоя Душа,
       а вместе – ВЫ.
  Вот и всё. Вот так и живите дружно как одно единое целое."
 
  И вправду – просто!
 
  "А ЧУДО – это наш ПУТЬ, наше ВСЁ?!!"
 
  «Так оно и есть – наше ВСЁ!»
 
  Я начал жить.
  Падая – поднимаясь, поднимаясь – падая. Оступался, уверенно шёл вперёд, даже падал в бездну, выбирался и продолжал свой Путь.
 
  Было всё. Ну скажем, многое. Повылезали твари со всех моих тёмных потайных мест.
  Вот тебе высокомерие – гордыня, жадность, безответственность, страх…
  Что меня смогло спасти от падения и отказа двигаться дальше, так это моя Вера и
решительность идти до конца.
 
  Я сказал себе: "Пусть я такой, какой есть. Но пока я могу идти, Мы будем двигаться вперёд!!!
  Да, я на этом этапе подводил других, подводил себя, но стремился к чистоте отношений, доверял и верил ТЕМ, кто меня вёл, ТЕМ, кто меня учил.
  Был честен. Всегда сложные уроки воспринимал, как любовь.
  Было сложно. А разве мне кто-то и когда-то обещал другое?!
  Я не знаю как вам, а мне – нет!
  Уроки были ХОРОШИ! Запомнил я их на века вечные.
 
  Так вот, для того чтобы понять КТО Я, нужно взять свой чудный листок и удивительную ручку. Сесть и свершить то, что давно ждёт от вас ваше Чудо.
Вы обязательно себя узнаете, а затем изучите свою суть, свою «специальность».
Определившись, осознав, свою цель рождения, вы обязательно обретёте и Свой Путь.
ОН - Ваш и только Ваш, так как у каждого из нас свой Путь.
Делайте и всё получиться.
 
  Реальный мир огромен.
  Он Беспределен в своих проявлениях!
  Он утверждает: "В первую очередь помоги себе, тогда сможешь помочь другим!"
 
  Да, кстати, все  инструкции по спасению написаны в соответствии с этим утверждением.
 
  А вопрос "кто Я" - это только начало.
  Если оставить его без ответа, то все ваши знания останутся без применения.
  Можно иметь огромную библиотеку, только что толку от неё. Какой толк играться с энергиями, перемещаться в пространствах, играться в старые верования… 
  Надо осознать, что всё течёт, и всё меняется. Зачем нам старое перетаскивать в новое?
  Даже Боги расширяют свои возможности, даже Они меняются.
  Мир стал другим, и всё изменилось!!!

  А мы сидим на одном месте и погружены в глубокий сон. Разве в этом варианте у вас, у нас есть возможность дать миру ТО, что вы должны дать?!!
 
  Настало время перемен, с чем ВАС всех и поздравляю!
 
  Верю, что кто-то из вас откроет Учение Основ Пробуждения.
  Хорошо, пусть будет открыт другой источник, какая разница?!!
  Главное для МИРА - это чтобы вы открыли СЕБЯ!!!
 
Найдите в себе то, что поможет вам отказаться от своих иллюзий.
 
Желаю ВСЕМ Удачи на пути ПРОБУЖДЕНИЯ!
 
С Любовью и заботой о ВАС
                                – Я и моё Чудо!!!))      


Рецензии
Быть честным и открытым - самое большое богатство для Человека. С ним надо щедро делиться. И у Вас это здорово получается!

Тина Свифт   18.01.2022 19:26     Заявить о нарушении
Благодарю!!!
Всё у НАС получиться...))
Удачи Вам!

Сергей Гурский   19.01.2022 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.