Внутри была жизнь...

Я ушла тогда, убежала..
А позже подсознательно стала
Искать тебя в других...
Сперва вглядываясь во внешности,-
Тщетно хватая схожести:
В руках, глазах, волосах,
В небритости,-
Думая по-наивности,
Что найду...

Но обжигалась снова и снова
на холодном льду
От нелюбви и черствости
Чужих абсолютно людей.
Выбирая числа Раху,
Тогда ещё не зная о них,
Приводящие меня к краху,
Сводящие с ума, стирающие в прах.
Их всего-то три:
4,13 и 22.
Видишь - твои 13.

А позже,- стала искать отчаянно
Силы и одновременной нежности,
Которые ты дарил.
И я в итоге нашла. Нашла их.
Но там, за ними, тебя нет.
Там - другой человек.

Искала, не понимая,
Что ты не во внешности
И не в качествах.
Тебя не заменить
в своей совокупности.
Но из-за моей глупости и суеты
Остался в прошлом ты.

А возможно тебя и не было у меня..

Я тогда сама все придумала.
Сама звонила, приходила, обнимала..
Какая же я была дура...

И там, тогда, выбирая,
я предпочла тебя.
Но ты никогда не выбрал меня.

Я лишь была тенью в твоей постели,
Деля тебя с другими,
Ревнуя от бессилья,
Глупая, наивная...

Сейчас уже можно сказать
Все, что угодно:
И про твои ожидания,
и про намерение сделать мне предложение.
Но кто знал ещё об этом тогда, кроме тебя?

Ты же хотел меня для себя?
А как это? Не понимаю.
Я это все - там оставляю.
Там, две декады назад.

И сейчас, говоря,
что мы виноваты оба,
Ты всегда имеешь ввиду меня.

А ты на секунду остановись.
Не злись и вспомни,
Что там когда-то внутри меня была жизнь.

Маленькая хрупкая жизнь..

25 августа 2020


Рецензии