Кривда. правда. полуправда

КРИВДА. ПРАВДА. ПОЛУПРАВДА.


Бывает, что мне задают вопрос, когда я что-то увлечённо рассказываю: «ПРАВДА ЧТО ЛИ»?
Тогда я отвечаю: «А ты сомневаешься»?
В ответ обычно слышу: «Нет»!
Тогда я спрашиваю: «А зачем тогда спрашиваешь»?
Когда отвечает, что ДА, я замолкаю, разворачиваюсь и ухожу.

Я вообще, ухожу от людей, которые:

- навязывают мне чувства вины, стыда и страха.
- льстят мне
- шантажируют.

А почему? Так, я же за  ЧЕСТНОСТЬ.

ПРАВДА – это козырь человека в любой ситуации.

Ещё есть такое понятие, как ПОЛУПРАВДА.

К ней я отношу МОЛЧАНИЕ, при котором человек УТАИВАЕТ важную информацию, которая затрагивает права других людей.

Это, по сути, БЕЗДЕЙСТВИЕ, которое может быть преступным, так как в результате, человек может лишиться благ, здоровья.
А то и жизни.

Я думаю, что смотреть, как «тонет» кто-то - это садизм.

Хотя, многие называют это равнодушием.

А может быть это обычная ТРУСОСТЬ?

Ну, с такими людьми, тем более, общаться опасно. У страха глаза велики.
Да, и в разведку с таким вряд ли отправишься. Положиться на таких людей нельзя.

Легко, конечно, уйти, убежать, скрыться от чужого человека.
Страшнее, когда это близкий, вернее, бывший близкий.
В данном случае сценарий тот же. Хотя, болезненнее.

И каждый сам решает. Как поступать.

Я обычно даю всем людям один шанс.
И когда это повторится, я просто прекращаю общение.

А что будет дальше, там посмотрим.




25.08.2020
Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе


Рецензии