тёмная башня. эпизод 7 смиренные сёстры элурия. ча
Тёмная Башня.
Фундаментом из шлакоблоков упирается она в передвижную платформу на овальных колёсиках, электрические цепи, позвякивающие и поскрипывающие на ветру звеньями, от модуля движения тянутся спиралью по всей громаде Башни и уходят в Высшую Комнату, где соединяются с педалями у руля. Нажатие на педаль вырабатывает электрические разряды и приводит платформу в движение.
Башня, перемещаясь по порталам, может делать остановки на вымерших и безлюдных территориях. В центре мегаполиса она сгнила бы от любого, даже самого незначительного налёта позитивных эмоций, а такого она не могла допустить - Башня питалась негативной энергией и страданиями мучеников, заключенных и проклятых душ.
Высоту Башни невозможно определить на глаз. Если рыться в тёмных учебниках для начальной магии в средней школе ужасов, можно было найти такое описание: "Тёмная Башня является средоточием зла в Галактике. Это громадное сооружение, ширина основания которого составляет 20 метров в квадрате, а высота определяется планетами. В некоторых тёмных исследования отмечается, что начало она берёт на планете Земля и уходит шпилем в созвездие Безумных Псов Войны. История гласит, что созвездие Псов самое дальнее от других созвездий."
Несмотря на огромную высоту, Башня никогда не сталкивалась с другими планетами, потому что была способна изгибаться под немыслимыми углами и вовремя уворачивалась, словно гонщик рассекая на своей платформе, перемещаясь между мирами по порталам, испытывая безумную тягу к скорости.
Нижние этажи Башни населяли воры да убийцы, служащие во имя зла великой Дылде. Средние занимали узники, которых Башня заключила в свои объятия, преследуя свои, известные лишь цели и ведомые лишь ей желания. Чуть выше выли безумные призраки на прозрачных цепях из серебряного цатиста (твёрдый металлический сплав, добываемый слугами Башни в Мёртвых Землях. Цатист в основном используется для выплавки крепкого магического оружия, часто используется для цепей, которые способны держать призрачные существа в заточении).
Под куполом Башни находилась Высшая Комната, разделённая на три отсека. В первом стоял Высокий Трон, где приводились в исполнение исходящие от вышестоящих инстанций приказания. Под троном находились педали, приводившие Башню в движение, а перед ним располагался руль, покрытый алмазными черепками. По бокам, слева и справа, стояли столики, на которых горой высились некие металлические предметы, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся инструментами пыток: от элементарных скальпелей, ножей и зажимов до невероятных загогулин с острейшими лезвиями и зубцами, определить предназначение которых мог только экзекутор, регулярно ими пользовавшийся.
Позади Трона находилась маленькая деревянная парта со скамьёй, какие мы видели в средних учебных заведениях двадцатого века по христианскому календарю. За овально-треугольными решетчатыми окнами, покрытыми нежными узорами из снежинок, изображённых то ли акрилом, то ли акварелью, летали огромные железные драконы в сварочных масках. Крылья были пронизаны длинными электродами, которые при каждом взмахе искрились новогодними фейерверками, но праздничной атмосферы не приносили – только боль, слёзы и смерть, поскольку изрыгали плоской мордой не пламя , а напористый свистящий ветер, который при соприкосновении с живой душой расщеплял последнюю на атомы.
Вздохом забирал полученный результат в огненные лёгкие и обрастал металлом ещё больше. Металл не придавал тяжести, потому что драконы были настолько сильные, что, задевая туловищем и крылом здания, с лёгкостью разрезали их, словно слоёный
пирог, на два мира. Драконы служили при Башне охранниками Высшей Комнаты, а также доставляли Смиренных Сестёр на секретные разрушительные операции.
Во втором отсеке по линолеуму из чёрных и белых квадратов, напоминающему шахматную доску, ползал старый толстячок небольшого роста, в вечных соплях и клоунском колпаке, испещрённом звёздочками. Тёмно-багровая пижама с глупыми розовыми собачками изрядно натянулась на его теле, словно на барабане, и казалось, готова вот-вот разойтись по швам и вся была покрыта мириадами дырок.
Стены были покрыты белой глазурью с узорами из металлических заклёпок, что вбивают огромными кувалдами разнорабочие на железных дорогах. На полу небольшими кучками, здесь и там, лежали сладости: ванильный зефир и пастила, шоколадные конфеты с яблочной начинкой. Элурий ползал на коленях от вкусностей к вкусностям, набивал сладостями рот и, не успев прожевать, смеялся нездоровым смехом. Непрожёванная пища, как манная каша у младенца, туманными клочками неслась навстречу клетчатому полу каменного сооружения, пачкала рот и руки Элурия, но безумец не замечал таких пустяков, а лишь полз к следующей сладкой кучке.
В перерывах между потреблением пищи и бесчисленными извержениями больного желудка Элурий играл с куклой в белой танцевальной одежде, раскачивая её на руках, и с неуместной в данных условиях сентиментальностью ласково звал по имени - Клара. Когда изо рта вырывались 5 букв, слагающиеся в нежное имя куклы, страшное, перепачканное лицо безумца со стекающими по подбородку струйками слюны искажалось, уголки рта начинали подёргиваться и устремлялись вниз. Слёзы опрокидывались из глаз Тёмного Повелителя хрустальными росинками, серебрящимися на солнце, падали со всей безнадёгой на пол и разбивались на мельчайшие сверкающие осколки, раскидывая драгоценные остатки по всему линолеуму. Имя было не вымышленное.
Память во время пыток услужливо выдала давно забытую Клару, чьим именем он и называл куклу, чтобы капелька родного и не сумасшедшего жгла измученное сердце, покрытое рубцами и неряшливо наложенными швами, пронизанное током и острой болью.
Кто такая Карла Элурий не знал, но имя приносило успокоение в мире боли, отчаяния и хаоса. Такого зла он не могут выдумать, служа Тёмным Повелителем вне Башни.
Кошмар (именно так, с большой буквы) начинался, когда из третьего закоулочка приходили две женщины двухметрового роста - смиренные сёстры Дженис и Джекис с высохшими, как у египетских мумий лицом.
Сёстры никогда не служили милосердию, хотя халаты, накинутые на их плечи, были из белой, видавшей виды и давно выцветшей ткани, украшенные утратившими прежние краски красными крестами. На головах их сидели удобно и непринуждённо треугольные колпачки также с изображением некогда красного, а ныне бледно-розового креста.
Смиренными звались эти особы потому, что не дёргались при пытках своих подопечных, не проявляли мало-мальских эмоций, и как самые хладнокровные садисты-извращенцы следили за ужасными действиями друг друга, штопая на живую мученикам страшные раны, чтобы поддержать в организме жизнь для новых изощрённых пыток.
Дженис и Джекис приводили слабо сопротивлявшегося Элурия, усаживали его на Высокий Трон, обвязывали ремнями, пропускали по проводам электрический ток и начинали истязать и пытать свою жертву, кромсая его на кусочки.
При этом зверстве Тёмный Повелитель выкрикивал приказания, написанные теневой особой, жившей под самым шпилем - в каморке вместе с призрачными голубями. Выглядела она как обычная девочка лет десяти с забавными рыжими косами и с лицом, испещрённым россыпью мелких веснушек. На месте правого глаза красовалась стальная повязка из чёрного цатиста. Но лицо её не выглядело миловидным: острые зубы клыками вырывались из полости рта и торчали пожелтевшими стволами неухоженных деревьев в разные стороны.
Звали теневую девочку Мистресс, и она владела Тёмной Башней . По слухам даже Разрушитель подчинялся ей, но это не значило, что не было власти над девочкой, ибо приказания шли не от неё, а от кого-то свыше или с самого низа (смотря под каким углом разбирать). По крайней мере Мистресс подчинялись
Смиренные Сёстры, а это дорогого стоило.
В тёмных учебниках ужаса говорилось, что Смиренные Сёстры неуправляемы и всегда действуют, как им заблагорассудится, но Мистресс смогла справиться со своенравными особами, завладев хищным разумом Дженис и Джекис. Как ей это удалось, не знал никто.
Мистресс пела песенку из репертуара группы "Napalm death" и кормила крошками селитры призрачных голубей, воркующих загробными голосами в ответ на её заботу, внезапно ощерившихся ужасными улыбками, выпучив налившиеся багровым мёртвые и злые глазки, и улетевшими прочь при звуках звонка чёрного телефона.
Мистресс подняла трубку и минуты две слушала доступную лишь её слуху речь. По окончании разговора положила трубку, вылезла в окно и прыгнула вниз. Её подхватил железный дракон, на которого она и рассчитывала в прыжке, проверив таким образом, насколько тщательно несётся её прислужниками охрана. Дракон махнул крылом, и огоньки сварочной дугой расплавили решётку на окне. Мистресс прошла по туловищу дракона, ударила ногой в красном сапоге по стеклу, и оно незамедлительно раскидало кусочки самой невероятной мозаики по всему полу. Как только Мистресс оказалась в Высшей Комнате, осколки, словно на перемотке назад, вернулись на прежнее место, будто и не было разбитого стекла, а дракон, извергнув сноп искр очередным взмахом крыла, заварил решётку.
Мистресс окинула трон пыток беглым взглядом одного глаза и простонала имена завывающим голосом, напоминающим шум ветра в ночной степи.
- Дженис! Джекис!
Смиренные сёстры не заставили себя ждать. Отрывистыми шагами, подёргиваясь телом в разные стороны, махая при этом руками и выписывая ногами ужасные кренделя, каких ни одна ярмарка на площадях Галактики не знала, прибыли в центральный отсек.
- Дженис! Джекис! - прошипела гадюкой десятилетняя повелительница Тёмной Башни. - Приведите Элурия, его ждёт последний приказ!
Смиренные сёстры поклонились, с хаотичной периодичностью дёргая телами, и удалились исполнять приказание.
25.08.2020.р.
Свидетельство о публикации №220082501765