О предписаниях

    Схватили черти ортодокса, собираются тащить его в чистилище.
    — За что Ты так со мной, Господи? — исступлённо воззвал к Богу ортодокс. — Ведь я жил в страхе перед Тобой, исполнял все Твои предписания!
    — Видишь того человека посередине Моего тронного зала? — спросил Создатель. — Да, того самого, что восседает за столом изобилия. Так вот он действительно жил в страхе передо Мной.
    — Я знаю его, — выпучил от удивления глаза ортодокс, — я неоднократно уговаривал его начать соблюдать Твои предписания, но он всегда поворачивался спиной.
    — Он праведник в глазах Моих, — на этот раз как-то вкрадчиво произнёс Господь. — А ты намеревался ввести его в заблуждение, потому что Я не давал вам никаких предписаний.
    — Как же, Господи?..
    — Я повелел вам жить! И чтобы жить, вы сами установили для себя предписания.


Рецензии