02-1. 10 IRMA - IDA

02-1.10 IRMA - IDA
******************
Всю дорогу они шли молча и только дойдя до макушки горы «Лысухи», Настя не выдержала и тихо сказала: «А я знаю про какой амулет вела речь твоя прабабушка» - и достала свой талисман.
- Вот он! - воскликнула она и подняла высоко над головой чёрный камень. - Хочу чтобы на минуту стих ветер!
И опять, как тогда, на макушке горы воцарилась полная тишина.
Полный штиль, а Настя стояла и улыбалась, глаза её сияли каким-то необычным светом, который исчез вместе с новым порывом ветра.
- Хочу, что-бы..., - она замолчала и на минутку задумалась, но в этот момент к ней подскочил Алексей и зажал рот рукой.
- Молчи. Я тебя умоляю, молчи. Иначе нам не избежать неприятностей. Но в этот раз я думаю журналистами тут не отделаешься. Нам надо быть очень осторожными. И по возможности разобраться со всем этим самим, пока оно у нас в руках. У меня есть кое-какие соображения на этот счёт. Знаний моих правда пока маловато, но я попытаюсь объяснить тебе всё это, как можно по проще.
Начну с вопроса. Как ты думаешь, откуда камень знает что он камень, а вода, что она вода?
- А при чём здесь это? - недоумённо переспросила Настя.
- А при том. Вспомни химию. Строение атома к примеру. Откуда атом Водорода знает сколько ему положено иметь в ядре протонов и нейтронов? Или взять к примеру тот же кислород. Почему он не распадается на более мелкие составные части?
- Ладно не тяни, говори же скорее. Я вообще-то в химии не очень, но всё-равно постараюсь тебя понять.
- А собственно говоря на этом вся химия и кончается. Ты когда-нибудь видела или читала как печатают деньги, я имею ввиду монеты?
- Ну, насколько я знаю, берут большую железку, в ней вырезается углубление с рисунком монеты, а потом в это углубление кладут медную или какую надо пластинку и бац молотком и готово. Вроде так.
- Если не вдаваться в подробности, то почти что так. Так вот эта большая железка называется матрицей. Но в нашем случае это не просто матрица, а ирреальная матрица, а молоток не что иное как... скажем индукционное давление.
- А почему ирреальная, а не просто матрица?
- Потому что её фактически не видно, она как будто не существует, но зато мы видим её реальный продукт.
- А нельзя ли это всё назвать как то покороче, ну к примеру по первым буквам. Как ты там сказал «Ирреальная Матрица» будет у нас ИРМА, а «Индукционное Давление» ИДА. Да, да именно так. Ты знаешь у нас в паралельном классе есть две девочки-близняшки «Ирма и Ида». Вот они обрадуются. Они ведь всегда вместе. Ну так как, принимается?
- Ну если ты так настаиваешь, то пусть будет по твоему. Но я предлагаю писать это латинскими буквами. Не из-за того, что русский недостаточно подходит для этой цели, а просто потому что, все названия открытий в научном мире пишутся ещё и по латыни, чтобы не было путаницы. Итак пишем „IRMA + IDA“.
- Хорошо с этим разобрались. Ну а теперь какая связь между ними, человеком и талисманом?
- А вот очень даже интересная. Все алхимики мира ещё с древних времён искали этот камень и называли они его философским камнем, который был в состоянии превращать в золото любой металл. И некоторым это удавалось. Но только благодаря этому камню, ибо он воздействовал не на сам материал, а на его матрицу, а точнее на «ИРМу», но и это воздействие удавлось только тем людям, у кого была достаточно сильная энергетика, способная создать сильное индукционное давление «ИДу», меняющее структуру атома по воле человека.
Таким же образом, люди могли воздействовать и на погоду и даже на воду. Этим самым можно объяснить такое библейское проявление чуда, как хождение по воде. Но это опять же при наличии такого талисмана. Он служил своего рода усилителем сигнала. Вкладывая такой талисман в рукоятку меча, ему придавали такое свойство, как способность резать камень. Поэтому наши рыцари всегда открыто хранили своё оружие, вонзённое либо в другой металл, либо просто в скалу. Но каждый раз забирая из него этот талисман, они превращали его просто в кусок железа. Это как своего рода ключ зажигания, без которого любая машина, так же просто кусок железа, хоть и напичканный всякими сложными механизмами. Так что как видишь всё очень просто.
- А как же быть с даром лечения?
- С даром лечения? Тоже очень просто. Менять структуру материала они не могли, но вот усилить индукционное давление на матрицу, формирующую живые клетки они могли. И эта матрица с более сильным полем быстрее восстанавливала саму клетку, а вместе с ними и соответственно и орган образованный ими. Правда тут есть одна зацепка, почему этот дар иногда терялся и причём навсегда стирался с информационной памяти наследственности?  Скорее всего срабатывал какой-то защитный механизм, непозволяющий применять этот дар во вред человеку. Он просто разрушал этот код и передача её дальше по наследству становилась практически невозможной. Вот такие дела. Но что самое интересное, мне кажется этот дар имеется и у тебя.
- Ну а здесь ты уже сочиняешь на полную катушку. Ладно с этими «Ирмой и Идой», я бы ещё поверила, но вот что-бы я могла исцелять просто так вот руками?! Это ты уже хватанул через край. И если это было действительно так, то я сама давно об этом знала.
- А ты пробывала?
- Если честно нет, вернее не помню.
- Эх ты, не помню. А кто мой фингал под глазом за пять минут вылечил? А ты всё не помню.
- Правда!? А я ещё тогда подумала и чем это ты его так здорово замазал, что почти не заметно было. Хотя тогда мне было не до этого. Всё это конечно здорово. Но как нам теперь со всем этим жить дальше?
- А очень просто. Помнишь историю про Петра и Февронью? Они же смогли. Вот так и мы..., вернее ты. Ну а я, если ты не будешь против, буду всегда рядом с тобой.
- Ну а как же Маришка? - хитро сощурив глазки, как это обычно делала её сестрёнка, спросила Настя.
-  А что Маришка? Я ведь у неё не один. Но и отказываться от неё не собираюсь, она ведь ещё такая крошка и к тому же моя сестрёнка. Неужели из-за этого ты откажешься от моей дружбы?
- Дружбы говоришь. И это всё, что ты можешь предложить?
- Нет не всё. Но об этом ещё рано говорить. А вдруг ты передумаешь или найдёшь кого-нибудь по лучше, а я буду тебе только мешать.
- Как дала бы тебе по башке за такие слова! Другого найду, мешать он видите-ли будет. А может это я тебе мешаю и у тебя уже на примете есть другая? А ну-ка признавайся? Хотя, это дело твоё. Не хочешь и не надо.
- Насть, ты это чего? Да нету у меня никого и не будет. Но всё равно  в обиду я тебя не дам. Просто я очень хочу чтобы ты была счастлива.
- А я и так счастлива. А знаешь почему?
- Ну это наверное потому что у тебя есть брат, такой умный, храбрый и сильный. И ещё, у тебя есть этот камень.
- Эх, ты! Сам ты камень, бестолковый. А хочешь я его выкину?
- Стой, не надо, не делай этого. Я кажется понял, вернее я понял это уже давным давно, но вот только не решался тебя об этом спросить.
- Ну так спрашивай! Хотя не надо, всему своё время. Но только поклянись, что об этом камне ты никому не скажешь ни слова. Это будет наша с тобой тайна.
- Согласен. Но и ты, прошу тебя, без меня ничего не предпринимай. И если надумаешь что-то с ним сделать, посоветуйся со мной. В этом камне скрыта большая сила и он может послужить ключем к разгадке истории нашего края и того племени, которое давным давно жило в наших краях и бесследно исчезло, оставив этот камень и девушку по имени Февронья. А отгадку, я думаю надо искать в нашей горе «Лысухе». Ведь не с проста она подкинула тебе этот столь загадочный и удивительный камень. Кое что о нём мы уже знаем. Но это только начало. И я думаю, нет я просто уверен, что продолжение будет ещё интересней...
********************

Ну вот пока и всё о девочке Насте, которая однажды отменила дождь.
********************

Кнейб Виктор (Kneib Viktor)
01.03.2011 – Hanhofen - Германия
**************************
Конец первой части
*********************
Начало второй части здесь:
http://proza.ru/2020/08/30/1567


Рецензии