История безумного Генетика Пролог

                Пролог
                Единая империя 1 748 147 год от  Рождения Акимова
В руинах серого здания, издалека похожего на колизей, сидел, схватившись за голову, покачиваясь из стороны в сторону мужчина сорока лет. Несмотря на  возраст, его руки заметно дрожали, а волосы покрылись сединой . На мужчине был надет белый халат, с выцветшей серо-голубоватой эмблемой на спине, где с трудом можно было прочитать только первые три буквы. И то о первой можно было только догадываться. Которые гласили: /IT... Мужчина качался из стороны в сторону и тихо шептал:
- Что я наделал... Что я наделал! - и с такой силой хватался за волосы, что казалось ещё чуть - чуть, и в его руках окажется огромный клок волос.
Вокруг не было ни души. А комья серой ещё не осевшей пыли накрывали ближайшую округу, некогда цветущего и великого центра вселенной - планеты Темпус.

Когда пыль немного осела, то на обломках бывшего административного здания появилась девушка маленького роста, с небольшой грудью, спортивного телосложения. Её огромные карие глаза удивлённо, а с тем и немного разочарованно, охватывали творившуюся в округе суету.
Кто-то слева, на самом краю завала, громко звал на помощь, но маленькая блондинка, с короткими волосами, даже не шелохнулась - она уже нашла свою цель.

                ***
Ах, если бы я знал к чему приведут мои труды... Я бы никогда не встал на этот путь. Даже для моей аморальной разгульной жизни, в которой я не ценил ни единого живого существа, как говорил мой пилот, не было места для тотальной войны уничтожившей вселенную. Ведь то заклинание, что произнёс мистер Х было настолько мощным, что та энергия выброшенная во вселенную уничтожила всё живое на своём пути. Оставив на планетах лишь немые манекены с мечтами о великом будущем.

Мой затуманенный рассудок, не сразу сообразил, что меня уже несколько минут тянут за руку и чего то пытаются от меня добиться. Наконец, когда я смог сфокусировать зрение, то рассмотрел перед собой молодую девчонку абсолютно во всём чёрном. Это меня поразило. Ведь в нынешних трендах были исключительно светлые тона, что повышало Коэффициент Общенародного Счастья на 5%. На эту тему даже проводили исследование в НИИ по изучению КОС. В котором рассказывалось, что на настроение человека влияет окружающий мир. Ведь 80% всех цветов проходит через нервную систему, и лишь 20% через зрение. Их баланс необходимо соблюдать, используя белые, зелёные, голубые и красные оттенки. А вот более мрачные тёмно-синие и ближе к чёрному цвета, наоборот негативно влияют на настрой жителей местной утопической жилой сферы. И нынешняя молодёжь, не желавшая испортить свой показатель, делала всё что бы добрать драгоценные проценты. На вид девчонке было не больше двадцати лет, хотя возраст мог варьироваться вплоть до трёхсот лет, а вот после спрятать возрастные морщины было намного сложнее. Её взгляд казался очень серьёзным, в них читалось спокойствие и уверенность в каждом своём шаге. Что было странно учитывая происходящее.
- Что ты делаешь дрянная девчонка?! Оставь меня в покое! Дай мне спокойно умереть! - я нервно задёргал свободной рукой, пытаясь поймать равновесие. Но вместо этого блондинка, опираясь на несущую балку, уронила меня на себя, случайно обняв за плечи, чтобы не удариться об бетонную крошку. Мы пролежали так щека к щеке несколько минут, не решаясь встать. Со стороны это выглядело довольно мило, если только не учитывать, что я виделся с ней  в первый раз, когда она вцепилась в  меня так, как будто искала всю свою жизнь. После вспышки прошло уже несколько часов, но за это время я никак не мог прийти в себя. Ведь мир в котором я жил и творил... Мир который был для всех идеальным....Погиб. Годы работы насмарку. Хотя какие годы! Сотни тысяч лет строили единое, счастливое общество. И мне посчастливилось сыграть одну из важнейших ролей в его становлении.
- Может уже отцепишься от меня? - злобно прошипел я.
Всего на секунду я почувствовал тепло в своей груди, но уже через миг, мне пришлось расстаться с идеей пролежать в таком положении остаток своих дней, ведь я был верен только одной, что погибла много лет назад.

Этот момент напомнил мне о детстве. Точнее об отце, что крепко обнимал  меня, вернувшись, из недельной командировки с других планет.
Несмотря на то, что у него была возможность намного чаще посещать другие звёздные системы - он никогда этим не злоупотреблял. Каждый раз по его возвращению я засыпал отца расспросами, пытаясь, досконально изучить чужой мир глазами родного человека.

Я забирался к нему на коленки и слушал истории про огромных животных с удивительно длинными хвостами, способных собрать с высокорослых, фиолетовых, густорастущих деревьев, местные фрукты. С открытым ртом поглощая байки про плотоядные растения, с широкими желтовато-красными листьями, что жадно поедали летающих и ползающих вредителей. Про человекоподобные расы с костями крепче стали и температурой тела в 48 градусов. На планете которых ускорение свободного падения варьировалась от 1,5 до 1,8g (УСП) и для их безопасной жизни строили дома из Эрариума со стёклами из Лилита. А большинство их живых культур являлись непригодными на других планетах, поскольку даже плод не мог уступать по прочности  множеству металлов. Но самыми интересными и безумно жуткими мне казались, на тот момент, истории про огромных звероподобных разумных существ, что населяли далеко не меньшую половину огромной космической империи. Минотавры с большущими волосатыми ручищами, что способны поднимать вес до пятисот килограмм за раз. Что работали не только охранной и грузчиками, но и выступающими на соревнованиях за звание самого сильного существа на планете. Так-же бургундские лемуры, лениво попивающие лимонад из высоких стаканов, способных проспать несколько дней подряд. Зато их признавали самыми шикарными писателями, а их романы гремели на тысячи миров. Толстые чёрно-серые циветы, довольно поглаживая  живот, своим рыганием распугивали туристов.  Говорят это самый музыкальный вид в империи. Учёные доказали, что у этих существ абсолютный слух. И на многих планетах выступали хоры из рыгающих во весь свой немаленький диапазон Цивет. Я очень любил музыку и готов был часами слушать эти, поразительно отталкивающие своей некультурностью, но с этим безумно красивые концерты. Каждый жил и творил на своей планете. Каждый был по своему счастлив...

Комок пепла попавший мне в рот привёл меня в чувства.               
- Извините... - тихо пробормотала блондинка, откашливаясь и вставая с моего бедного тела. Отряхнувшись я медленно поковылял в никуда. Надеясь, что про меня забыли. Но не тут то было. Сбросив с себя остатки мелкого мусора, блондинка быстро меня догнала и схватила за руку.
- Ты Рей Атмос? - Её глаза буравили моё избитое обломками тело.
У меня не было сил отпираться, я просто хотел уйти из этого мира. Ведь слишком многое произошло по моей вине. И судя по недовольному виду молодой особы, она считала абсолютно так же.
- Послушайте, барышня, вы меня с кем то путаете. Тот о ком вы говорите, давным давно уже мёртв, а его тело уже вряд-ли когда-то достанут из под обломков. Ведь нам суждено с вами лицезреть закат самой величайшей империи всех времён. Империи, что некогда простиралась на несколько миллиардов световых лет, а сейчас лежащей в руинах и доживающей последние дни из-за кучки идиотов, посчитавших, что они вправе решать за всех, что для этого мира хорошо, а что плохо.

- Доктор Атмос вы... - начала было девчонка, но я её прервал.
- Профессор... - высокомерно, поправил я блондинку. И тут же спохватился и закрыл рот руками.
- А вот вы и выдали себя с потрохами. А точнее ваше высокомерие и самолюбие впервые сыграло против вас. Хотя, по моим источникам, оно никогда не играло вам на руку.
Я скривился. Ну вот, не получилось уйти красиво... теперь она с меня с живого не слезет. Интересно, что ей от меня надо? Чертежи? Новые наработки? Но всё давно уже похоронено вместе с оборудованием под грудой бетона, и восстановлению, увы, не подлежит.
Мы пробирались сквозь обломки новых кварталов и с каждым шагом я всё больше осознавал, что это действительно конец. А мне удалось выжить, только потому что я находился в эпицентре. Как говорил один из капитанов космолёта: "В космосе во время электромагнитной бури, чтобы не потерять все средства связи лучше всего закопать голову в землю... или находиться в центре тайфуна... Мдаа... Старею... Уже не помню эти древние поговорки, которыми сыпал мой личный пилот. Интересно как он погиб? Надеюсь он не держал на меня зла за постоянные перелёты. Ведь мы задерживались на планетах не более чем на несколько недель, а перелёты могли продлиться несколько лет. И если бы не криокапсулы, полёты превратились бы в сущий ад.
- Я не собираюсь вас упрашивать. Либо вы идёте сами, либо я вас вырублю и потащу волоком. Поверьте, у меня есть подобный опыт и я бы на вашем месте несколько раз подумала прежде чем мне отказывать. Ведь в прошлый раз дорога была намного ровнее и то, на человеке не осталось ни единого живого места. А в этот раз я сомневаюсь, что после таких покатушек вы доберётесь до нашей базы живым.
Я устремил свой мрачный взгляд в глаза девушки и не смог в них прочитать врёт она или просто запугивает.
- Альтериус взываю к тебе! - Антропус Церпио! - зачитал я заклятие быстрой телепортации. Пальцы немного покалывало, но в принципе заклятие не могло нанести отдачей большого вреда. Поскольку оно являлось 15 уровня, а мой был 20 и нагрузка на сердце была для меня минимальной.

Я уже практически растворился в воздухе, и с облегчение подумывал, как обустрою свою постапокалиптическую жизнь, на каком нибудь песчаном берегу Арамеи. Как через секунду, после моего счастливого забытья в сладких грёзах о свободе, я оказался на том же самом месте. А мне улыбалась во все 32 зуба, та проклятая, нахалка, с уже подготовленной позой, чтобы одним движение руки превратить моё тело в мешок.
- Я сдаюсь! Поднял я руки вверх и хмуро устремил свой взгляд к небесам, моля космос чтобы ей не надоели мои игрища, и она не воплотила свои угрозы в реальность. Но девушка невозмутимо взяла меня за руку и с каменным лицом повела куда то вглубь пустынных улиц.

Нас окружала страшная картина. Улицы покрывали тела. А на лицах ничего не подозревавших людей - застыли улыбки. Магическая волна прокатилась по вселенной, за доли секунды, превращая всё живое в манекены.
 Поскольку никто даже не успел испугаться и умер с теми же эмоциями, что испытывал секунду назад. На их лицах ещё осталась мечтательная тень о великом будущем, к которому стремилось наше идеальное общество. Вот дама с ручной гиеной на привязи высокомерно прогуливавшейся по центральному парку, сейчас лежала проткнутая острым прутом через живот без тени боли на лице. Подростки весело бежавшие на перегонки раскинулись по дороге лежа в неестественной форме, поскольку резкая остановка переломала им рёбра и шеи.
Я поймал взгляд полный ужаса маленькой чертовки, когда она остановила его на мужчине с трёхлетним мальчиком, которые будто уснули на дороге держась за руки. У меня был отличный шанс сбежать, но не было на это сил. Поэтому я просто дёрнул её за руку. Глаза девушки были наполнены слезами и казалось, что она сейчас просто разрыдается.

Для меня это казалось абсурдом, поскольку я знал очень много не прописных истин, одна из которых гласит: Никогда не жалей тех, кому не можешь помочь. Да, они все давно мертвы, но это не значит, что жизнь закончена. Ты всё ещё жива и здорова и не осталась одна, а значит, у тебя ещё есть шанс построить новое общество. Если бы я каждый раз так реагировал на смерть своих подопытных, стал бы я одним из лучших учёных этой империи? Конечно нет. Ты должна быть всегда с холодной головой, даже в таких ситуациях. Можешь ненавидеть других, но не смей жалеть мёртвых.
Но вместо поучительной речи, я её дёрнул за руку. Я не хотел наблюдать за её истерикой, я слишком устал и хотел есть, ну либо сдохнуть наконец. Эта картина ничего кроме раздражения у меня не вызывала. Мне было жалко свою работу и тысячи часов потраченных впустую на этот мир. И я совершено не желал чтобы всё это так кончилось.

 Слёзы девушки капнули на раскуроченный бетон. Но зато я привёл её в чувство. После чего она развернулась на меня и со злобой бросилась на меня с кулаками.
- Это ты мразь их всех похоронил, ненавижу тебя. - она забила по мне маленькими кулачками, а слезы снова хлынули наружу.
- Хватит ныть! - высокомерно произнёс я. И пошёл вперёд. С этого момента она со мной не разговаривала вплоть до убежища. Может оно и к лучшему.

Мы молча, огибая развалины, прошли несколько километров. Стояла звенящая тишина,  лишь топот наших ног нарушал общую картину. Наконец мы добрались до какого-то старого депо, которое, каким то чудом, не превратилось в бетонированное крошево. Это посеяло во мне тень мрачного сомнения. Сомнения укрепились, когда так же войдя во внутрь пространства под станцией, я обнаружил абсолютно не тронутые стеллажи с разными инструментами для грубой работы... и ни капли побелки на полу. Когда от такого удара, станция должна была превратиться в руины, как и её соседка на другой стороне железной колеи.
- Это  невозможно! - изумлённо остановился я посреди прохода. Сам император не был уверен, что применит это заклятие! Как об этом могли прознать Заклеймённые?!

Заклеймённые это главные враги империи, которые появились сразу же после открытия первой планеты с системой Витус. Но врагом номер один для них являлся не император, что ввёл систему в эксплуатацию, а я. Ведь я её создатель. Поскольку система могла работать только на людей, то императору пришлось издать указ о том, чтобы все звероподобные расы клеймили. Клеймо превращало их человекоподобную расу и у каждого был выбор образа. Многим выбор образа остался по вкусу, но были и те, кто не желал с этим мириться. И самое интересное, что за свободу и интересы половины населения империи боролся сам Севир Савицкий, младший брат императора.

Севир Савицкий ненавидел своего брата, как минимум за то, что он оказался далёк от своей истинной семьи. Савицкий, родился в туманной столице и был выходцем из древнейшего королевского рода. Его мать, королева Трактийской галактики, не отличавшаяся хорошим здоровьем, умерла при родах, оставив на престарелого короля и новорождённого сына бразды правления.
За обучение ребёнка возьмётся его тётя Герцогиня Хавлийской системы Каллиста Троцкая. Своей невероятной красотой она успела покорить весь дворец. Её шелковистые светло-каштановые волосы оплетали немного загорелые плечи, огромные чёрные глаза с тонкими ресницами и аккуратными красно-розоватыми губками игриво улыбались подданным. Во время разных праздников на подобии дня искусства, что являлся главным праздником планеты, сюда свозились миллионы картин со всей вселенной подчёркивая гармонию и художественный стиль планеты.
Севир не знал о своём предназначение и до тех пор, пока кто-то из заклеймённых не поведал ему эту страшную тайну, что его семья с которой он живёт фикция, как и вся его жизнь, со словами ты такой как мы. Тебя тоже бросили на перемалывание системе, поскольку ты ей не угоден, ведь в тебе нет того магического потенциала, что есть у брата. Это сломало ему жизнь и разрушило его хрустальный мир.
 
На самом деле это было странно, зачем ссылать младшего брата столь далеко от Темпуса, ведь он не являлся потенциальной угрозой для нации, поскольку в любом случае править должен был по старшинству его брат. Но вся проблема была ещё в том, что у него отняли право на избрание следующим императором. И это очень сильно ударило по его самооценке и сделало ненавистником системы, став предводителем заклеймённых. Он хотел прекратить вырождение звероподобных, ведь даже под клеймом система немного сбоила, а для руководителя экономики империи Иоганна Просперуса, это было недопустимо, ведь всё должно было работать как часы. А пока есть звероподобные это было невозможно. 
       
- Ооо... Ну раз ты такой умный и сам всё понял, то надеюсь тебе не нужно пояснять, что с тобой сделают более радикальные персонажи моей компании, если начнёшь сопротивляться? - ухмыльнулась оторва.
- Но как? - изумлённо бродил я по идеально ровному полу.
- Давай так... Ты рассказываешь нам всё что мы у тебя спросим, а я, так и быть, тайно тебе поведаю, как нам удалось провернуть этот трюк.
- Я не верю не единому твоему слову! - фыркнул я и отвернулся от девчонки.
- Ну у тебя нет выбора. Либо так, либо через боль и страдания. Мне кажется в твоём нынешнем состоянии, тебе лучше согласиться на мои условия. Потому что многие из наших, с удовольствием переломают тебе все пальцы за просто так. Не говоря уже о том, что они с тобой грозились сделать, если ты не станешь с нами сотрудничать. Но на твоё счастье я заместитель этого сборища и смогла убедить обращаться с тобой максимально аккуратно. Но вся твоя проблема в том, что там будет наш лидер, который готов испепелить тебя одним только взглядом. И если ты подумываешь наказать себя за содеянное, испытав немного боли, то советую отклонить эту затею, ибо её будет настолько много, что ты устанешь терять сознание! Вопросы? - девушка мило похлопала меня по плечу и вошла в очередной предбанник.

На протяжении всего пути, нас окружали низкие бетонированные арки, покрытые толстым слоем побелки. По бокам витиевато ползли старые, не больше десяти сантиметров в диаметре, стальные чёрные трубы. По разным сторонам, во время всей протяжённости туннеля, ровными рядами шли фонарные отростки. Они слабо освящали тёмные углы, заставляя меня вздрагивать от каждого шороха и пытаться разглядеть что-то, что вписывалось бы в местную фауну. И когда я всё-таки обнаружил несколько оных существ, то облегчённо вздохнул. - Ведь это означало, что здесь нет хищников способных сотворить с человеком что-то страшное, выходящее за рамки дозволенного. Кроме наверное самого опасного из них - самого человека.

Метро строили на века. Оно способно было выдержать даже небольшой ядерный удар, хотя не на такой глубине. На данный момент времени, мы спустились не более чем на десять метров и вряд-ли способны были защититься даже от слабой ударной волны. Тяжёлые титановые двери, что со скрипом открылись перед нами, когда блондинка прошла очередной поворот, яро охранялись несколькими бугаями с плазмомётами на перевес. Одетые в такую же чёрную форму, что и девчонка, с одним только отличием. На них, по мимо брони из лёгкого, но очень прочного Эрариума, были нацеплены пояса разгрузки с несколькими гранатами среднего радиуса действия K-1. Когда парни обратили на меня своё благосклонное внимание, я почувствовал лютую неприязнь волнами исходившую от каждого из этих голубков. Я сглотнул и опустил глаза. Меня ещё даже не тронули пальцем, а уже складывалось ощущение, что живым я отсюда не выберусь.
Почувствовав моё негативное настроение блондинка крепче сжала мою руку и тихо произнесла:
- Ничего не бойтесь, пока вы сотрудничаете, я смогу вас защитить.
- Очень вдохновляет - мрачно промямлил я. Девушка казалась мне знакомой, но я никак не мог вспомнить, где я её видел... Голова настолько была забита случившимся, что я не мог сейчас думать ни о чём другом.

Наконец нас завели в последнюю и самую тёмную комнату. В центре которой, под лучом тусклой лампочки, находился корявый металлический стул. Несколько головорезов похожих на тех, что мы встретили в первом предбаннике, закрыли за нами дверь и перегородили выход. А где то во мраке, восседал на чёрном кожаном кресле, тот самый пресловутый лидер группировки.

Когда меня наконец посадили на стул, я начал напряжённо всматриваться в темноту. Пытаясь разобрать кто же всё таки скрыт во мраке. Неужели это кто то из наших? Я не видел других причин скрываться от меня. Может это кто то из выше стоящих руководителей и ему стыдно смотреть мне в глаза? Хотя...может меня действительно хотят отпустить живым? Поэтому мне не стоит знать лицо лидера радикалов, ведь тогда мои шансы будут ровняться нулю.

- Сейчас я сообщу тебе несколько правил. Если будешь им следовать, твои шансы  на выживание возрастут. - прохрипел незнакомый голос из мрака. Не дождавшись от меня никакой реакции, он продолжил.
- Первое - Ты  отвечаешь на все мои вопросы без промедления! - на свет высунулся указательный палец. Судя по рукам ему было далеко за 900 лет, а ногти на пальцах были обгрызаны и представляли собой жалкое зрелище.
- Второе! За каждое твоё пререкание, я буду отрубать тебе по пальцу. Поэтому, если хочешь выйти отсюда на своих двоих, то соблюдай первое правило беспрекословно, потому что я начну сразу с ног.
-Да вы фут фетишист сударь - не выдержал я давления.
В темноте сухо засмеялись.
- Да... Потрясающе... Мне говорили о вашем хреновом характере. Не думал, что у вас абсолютно не работает инстинкт самосохранения. Знаете это словно болезнь Туретта, когда человек не способен контролировать свои слова и действия. Но если я не ошибаюсь вы им, профессор, не страдаете, а значит я бы мог вам за такое отрезать ваши причиндалы. Но у меня нет желание марать руки о такую шваль как вы.
- И это говорит один из лидеров группировки по чьей вине умерли триллионы триллионов жителей империи? Мне казалось вам вообще бы не стоило поднимать морально-этическую сторону вопроса, ибо вы обосрались с подливой, сэр, а теперь пытаетесь спрятать свой запах говна, перекладывая вину на других.
Парни у входа хрустнули пальцами и медленно начали надвигаться на меня. Блондинка же напротив, усмехнулась и резким прыжком через полкомнаты перегородила им дорогу и пригрозила кулаком.
- Не сметь к нему прикасаться. - повелительным тоном обратилась девчонка в сторону злопыхателей.
- А вы профессор, как малое дитя, честное слово! Они же вас прикончат! Неужели вы это действительно не понимаете? - наклонилась ко мне девчонка.
- Я понимаю, что я вам зачем то необходим, а значит вы меня убивать не станете! И калечить меня вам тоже особого смысла нет. Поэтому максимум, что вы можете это убить меня после того, как узнаете всю известную мне информацию. На этот случай у меня есть другой вариант развития событий.
- И какой же, умник? - мрачно гоготнули из темноты.
- Вы используете заклятие Аболитио, благодаря которому, мы заключим договор: Я отвечаю на все ваши вопросы, а вы, после этого интервью, отпускаете меня живым. И даёте уйти, и не преследуете до скончания дней с помощью любого из присутствующих здесь людей.
- Хммм... мужчина в темноте задумался. Прошло около минуты. Я уже подумал, что тот уснул и решил растолкать парня. Я не особо горел желанием пробыть в этом отвратительном месте до самого утра. Но как только я потянулся в сторону темноты, надеясь хотя бы капельку разглядеть оппонента, как тут же ко мне подлетела маленькая нахалка и ударила меня по рукам.
- Вы совсем охренели? - вам жить надоело! - девчонка покраснела с головы до пят и возмущённо всматривалась мне в глаза, пытаясь обнаружить хоть какие то проблески вины. Не обнаружив оных тяжело вздохнула и отошла в сторону.
- Знаете, вы настолько безрассудны, что мне вас становится жалко. Ладно, ваша взяла. Всё равно от вашей смерти уже ничего не изменится! А если вы способны жить с тем, что именно по вашей вине это всё и произошло - а точнее из-за вашей адской машины, то космос вам судья. Я и вправду не горю делать вас мучеником, поскольку вы иначе навсегда войдёте в историю, как новатор и архитектор генной инженерии. А про то, что на ваших руках кровь всей империи, это отойдёт в сторону Мистера X. - Самого упрямого человека в империи, что решил защитить свою точку зрения такой ценной.
- Аболитио! - тихо пронеслось в темноте. Обещаю оставить профессора Рея Атмоса в живых и не преследовать его, а так же не отдавать приказы это делать никому из настоящих и будущих подчинённых.
- Не совсем так... Обещаю не преследовать создателя системы автоматизации и управления временем, инфраструктуры и жизнеобеспечения Витус, профессора Рея Атмоса... - поправил его я. И не спроста.

Таких случаев было навалом. Поскольку имя может и не было самым распространенным, но всё же во вселенной профессоров полных тёсок могло быть навалом, и какой то мог выжить. А вот создателей одноимённой системы - увы, точно нет.

Внутри темноты, фыркнули, и повторили за мной слово в слово. И только после этого я сам подтвердил заклятие - словесной печатью.
- Аболитио! - Клянусь отвечать на все без исключения заданные мне вопросы.
- Верно отвечать... - поправила меня блондинка.
 Сделав обиженную рожу, я повторил своё заклятие заново. Сверкнула на мгновение молния, полностью меня ослепив, поскольку я пытался в этот самый миг напрячь все свои глазные мышцы, чтобы разглядеть лидера похитителей. Но вместо этого чуть не сжёг себе сетчатку. Протерев глаза, я немного проморгался и внимательно замер в ожидании первых вопросов.
- Всё равно это не имеет больше смысла, мы скоро все умрём. - махнул я рукой на темноту.
Темнота вновь завибрировала от хриплого голоса.
- Это ещё почему?
- Вы вообще понимаете как работает магия в этой вселенной? - улыбнулся я в сторону темноты.
- Так... Ты нам зубы не заговаривай! - скрестила руки блондинка.
- А я вам сейчас расскажу. - продолжил я не заметив накала обстановки.
- Чем выше уровень магии, тем больше ответственность, ведь мы являемся лишь накопителями чистой энергии. И чем выше уровень, тем больше объём хранимой энергии. При прочтении заклинания, максимальный КПД не более 50%. То есть оставшиеся 50% от энергии остаются в виде тёмной энергии во вселенной, немного её расширяя. Но в случае со всеми вселенная работает как лёгкие, вдыхая и выдыхая не увеличиваясь и не уменьшаясь в объёме. Но вся проблема в том, что мистер Х, это один из внуков первого императора, Владимира Акимова, а он был первомагом. Что означает следующее, он один из нескольких магов, что имеют 30 уровень... - я иронично сделал паузу, прислушавшись к темноте. В темноте замерли не проронив не слова. Не хочет себя парень выдавать... Может и он это и мне показалось, ладно продолжим давить на старую мазоль.
- А маги 30 уровня, сильнее которых во вселенной не существовало, без должной подготовки это не просто машины убийцы, они способны при неправильном прочтении выплеснуть такое количество магии, которое расширит вселенную за доли секунды в несколько раз, что приводит к чему? - спросил я у коллег в чёрном. Ну-ка класс, кто знает физику? - саркастично усмехнулся я смехом, от которого бы гиены в лесах Темпуса умерли бы от зависти.
- Она остынет и превратит вселенную в могильник без крохи тепла, схлопнув её. - сглотнула девушка сзади.
Нависла гробовая тишина. Никто не мог проронить ни слова.
- И сколько у нас осталось времени, Профессор? - уже спокойнее спросили из темноты.
Я победительски усмехнулся, но тут же спокойнее добавил.
- Сейчас всё будет.
Я покопался в халате и достал кусочек черного камня с красными прожилками и стал пристально в него всматриваться. Прошло несколько минут. Бугаи за спиной начали посмеиваться, но чёткий рык главаря заткнул им пасти.
- Это анализатор магической энергии - опередил я вопрос. С помощью его я пойму насколько далеко находится первая волна запущенная Мистером Х и потом с помощью уравнения отвечу на наш главный вопрос - сколько нам осталось.   
Ещё немного присмотревшись я удовлетворённо кивнув я спросил:
- Ребят подгоните планшет...
- Электричества итак немного, ты думаешь, мы тут гаджеты держим?
- Да ладно не дуйтесь, ну хоть мелок - я закатил глаза, похоже придётся по старинки рассчитывать всё в ручную.
Мне подкинули остывший уголёк от костра, поймав его рукой в наручниках, я  маленькими прыжками, поскольку был скован по рукам и ногам, допрыгал до ближайшей стены и повернувшись к ней спиной, быстро застрочил вслепую угольком. Был бы у меня второй, я бы мог параллельно писать нижнюю строчку. Мои глаза вспыхнули от происходящего я на секунду вновь почувствовал себя живым.

На самом деле я давно рассчитал всё в уме, но ответ меня не вдохновлял, поэтому я решил ещё раз всё перепроверить, останавливаясь на каждой цепочке и прикидывая разные вариации событий используя теорию Кратова, по которой Тёмная энергия летела со скоростью света, но используя самые кратчайшие пути, кротовые норы и тому подобное.
Пример уже занимал четверть стены и продолжал расти на глазах, спустя ещё несколько минут я вывел цифру 42.
- Это я надеюсь в днях - спросил лидер с надеждой.
- В минутах -  беспристрастно ответил я. И замер взглянув на их реакцию.

Сначала стояла мёртвая тишина, потом поднялся визг бугаёв, которые побросали свои пушки. И уже принялись бежать, как им путь перегородила блондинка и нацелив на них плазмомёт вернула парней к дверям.
- Он врёт - произнесла девчонка и подошла поближе к примеру. Ещё раз просмотрев все цифры и буквы, она стёрла 42 и написала 47.
- И это в часах
 Да кто она такая, вообще? Почему так хорошо шарит в физике. Я то думал её на вертеле прокрутили ради этой должности, а оказывается, нет, всё довольно заслуженно... хотя одно не исключает другого - Поржал я про себя.   
- Браво, хоть у кого-то в вашем скопище есть мозги. Эх, была бы другая ситуация, взял бы тебя к себе домработницей, хоть поболтать было бы о чём.

Блондинку перекосило от злости, но выдохнув она подошла ко мне и дала смачную пощёчину и мрачно взглянула на меня с такой ненавистью, от которой даже меня немного пробрало, а я то этих взглядов на своей шкуре навидался, уж поверьте. Я всё ещё не мог вспомнить кто она такая, но было ощущение, что она меня знает лично, хотя я не мог припомнить где я её встречал до этого.
- 47 часов - я мысленно считал секунды, ведь у меня было только 5 минут на шутку, потом заклятие убило бы меня, даже будь я самым могущественным магом во вселенной. Хотя поговаривают Акимов, мог его побороть, но это мифическое существо, столь обросло легендами, что уже не было до конца понятно, где правда, а где ложь.         
- О космос, неужели мне придётся терпеть этого придурка последние часы жизни - взмолилась девушка в чёрном. 
Но самая невозмутимая реакция была от руководителя этого сборища, после которой, даже я немного им проникся.   
- А вот мне даже интересно, как вообще мог существовать в нашем социуме такой человек, как вы профессор. Давайте начнём с самого начала.
- Это с чего же - возмутился я. Мне казалось меня ждёт десятиминутный позор, а не повесть в четырёх томах - Экономика и Империя. Но я ошибся, всё было намного хуже.
- С вашего детства.
Фыркнув, я поднял глаза к небесам и спросил:
- Может не стоит ковырять рану ломом, заливая серной кислотой? - взмолился я. Это был самый отвратительный период моей жизни, и вспоминать я его совершенно не желал, тем более рассказывать об этом местной мафии.
- Надо Атмос, надо - потёр в темноте руки лидер и приготовился к моему повествованию.
Ещё немного повозмущавшись, но смирившись с неизбежным затянул свою шарманку.   


Рецензии