Всем однозначно Власть только Воедино Конституции

Всем однозначно – Власть только Воедино Конституции Блюсти. – Жулья ж Понятия все во прыти сплошь сокрушить и уничтоженные в хлам Смести – Вот Требования – мои в Чести беспрекословно выполнить вчистую я наставляю или ж – потесниться и Уйти – реального Гаранта Конституции РФ, каковым я по фактам всё являюсь уж давно Знай-Чти – читайте публикации мои* – всё против Узурпаторов Конституционной его Власти и Порядков из Понятий со мной вместе Обличи весь из обманов Криминала и на лжи сплошном продажном всё Жулью поганому в зачёт халявному Ворья Пути…
 *- размещённые на сайте – под логин – putvladimira@mail.ru , что и – одновременно уж является и почты моей электронной адресом – для прямой связи гарантированной всегда со мной в жизненном моём (да где бы то бы ни было) пути.


Рецензии