Гуселина. История 12, ч. 3. Домик Усти

       

     Устя, где же ты? Приходи скорей! - промелькнуло в голове у Гуселины.
И в этот момент, словно услышав ее мысленный призыв о помощи, появилась Устя.
     - Э, да у нас незваные гости, вам что здесь нужно? - довольно резко обратилась она к тлюшам. Те немного попятились, опасливо поглядывая в сторону Усти, но не спешили убегать.
     - Уштя, чего ты шердишщя? - сладенько улыбаясь, спросила шепотом Слюня-Шлюня.  Мы только навештили  милую Гущелинку.
     - Чего сердишься, навестили Гуселинку, - перевела Клюня.
    - Ой, какая ты рашкрашавица! - продолжала Слюня. - Какие ришуночки, это ты ришовала, да? Знаешь,Мамуля тебя ценит. Клюня-Плюня при упоминании Мамули оживились.
     - Ах, как Мамуля тебя ценит! - воскликнула Плюня, - Она говорит, что твои картины нужно продавать и подороже, что ты такой яркий талант, но не знаешь себе цены.
     - Да, Устя, как жаль, что ты не знаешь себе цены, - сказала  Клюня  неодобрительно, - а себя нужно ценить.  - Возможно, Мамуля попросит тебя нарисовать ее портрет, а потом повесит его в комитете Матерей-основательниц, все будут смотреть и восхищаться, и тоже захотят свой портрет, только им придется заплатить, - это такая удача для тебя, согласна?
     - Да уж, это мне потрясающе повезет, - усмехнулась Устя, - я и надеяться не могла на такую радость - рисовать портрет самой Мамули!
     - Радость, радость, радость! - зашелестели тлюши, - а надеяться надо, так всегда говорит Мамуля.
     - Теперь понимаешь, как важно дружить ш тлюшами и окаживать ушлуги комитету Матерей-ошновательниц? -  весело проворковала Слюня. - Ой, а что в тележке лежит? Как интерешно, покажите, мы никому не шкажем.
     - Никому не скажем, - Клюня-Плюня с любопытством заглянули в тележку и  попытались потянуть за веревочку, которой был связан большой сверток.
     - О, Жук сюда движется, а за ним Черное Пятнышко, будет весело. Куда же вы, сестрички? -  крикнула Устя убегающим тлюшкам.
     - Нам пора, надо срочно повидать Мамулю. - До швидания, Гущелинка! Улыбаясь и радостно ахая, тлюши исчезли в зарослях одуванчика.
       - Ох! -вздохнула Устя, - не знала, как от них избавиться. Пришлось немного приврать насчет Жука и Бони. Тлюшки не видели, что лежит в тележке? - Устя осмотрела груз. - Все плотно запаковано, порядок.Теперь быстро моем лапки  и вперед. Поедем к тетушке Тине и ко мне в гости. Так приятно бывает возвращаться домой.
     - А где твой дом? - поинтересовалась Гуселина, - далеко? Устя лукаво улыбнулась и запела:


Так хорошо живется мне
Среди ромашек в тишине.
А то ведь где-то невпопад
Все суетятся и спешат,
  Бегут
      И скачут,
             И летят.

Я не летаю, не бегу,
Свой дом легко найти могу.
В туман и в дождик проливной
Так просто мне попасть домой,
   Ведь домик свой
         Ношу
               С собой

Вдали от шумной суеты
Пишу стихи, ращу цветы.
Смешаю краски, а потом
По-новому раскрашу дом,
  И снова мне
        Уютно
                В нем.
     - Мой домик всегда со мной, это очень удобно, когда надо что-нибудь обдумать в тишине или спрятаться от дождя. А мой родной дом там, где я росла, где меня ждет бабуля. Ты ведь знакома с Тиной?
     - Знакома. А у Тины какой домик? - спросила Гуселина. Она с сомнением оглядела небольшую, в два завитка, раковинку Усти. В таком домике ни Гуселина, ни Жук не поместятся, а еще Дарина прилетит, хорошо бы и Черное Пятнышко (что-то давно ее не видно), где же все разместятся?   
     - Бабушкин домик похож на мой, только побольше, и тоже очень красиво расписан. Волнуешься, что наши домики маловаты, и не вместят всех гостей? - Устя от души рассмеялась, - Да ты не беспокойся, у нас есть, где встретить гостей, кроме этого домика, - пошутила Устя. Есть большая веранда, там можно обедать в хорошую погоду. Есть домики для гостей, а еще..., ну, это пока секрет. Вот доберемся и все сама увидишь. Она помогла Гуселине умыться и, весело болтая, они стали дожидаться остальных.


       Рисунок автора.


Рецензии