Super Miss World and Miss Universe in Diamonds

 Впервые в Мире Супер Мисс Мира и Мисс Вселенная в Алмазах.

 Глава 1. Приключения начинаются.

Полиция, что за черт прижмитесь к обочине, пожалуйста.

Так на прогулку едим Юные Леди.

Мы не дети нам по 18 лет, что ж ясно, а как зовут вас да хорошо сейчас Морена и Монтсеррат.

Понятно вам 18 лет да, а откуда едите если не секрет.


С конкурса Мисс Мира и Мисс Вселенная вот как Королевишны значит Красоты.

Дайте мне на вас взглянуть выйдите из машины.

Не трогайте водителя Тарик не причем.

Ладно разберемся.

И так вот значит кого весь мир считает Королевами Красоты.

Ладно вы можете помочь нам что правда и в чем же.

Ну раз оказались здесь значит не случайно и что вас ждет какая Карьера.

Но Постойте через год мы уже не будем Королевами Красоты Мисс Мира и Мисс Вселенная вот и я о том же поэтому стоит задуматься о вашем будущем.

Ладно что вы предлагайте отказаться от Короны. Нет ни в коем случае просто работайте в SSA что в Ми -6 или в Ми-5 и все будет ок.

А зачем вы нам нужны ну вы должны ездить по Миру вот и поездите, а заодно окажете нам услугу.

Ладно, но если об этом узнают нет никто не узнаете мы же Разведка.

Мы согласны вот и отлично.

Что Тарик, а этот ну ему приказали убить вас что за бред кто.

Не знаю, но мы это обязательно выясним.

Морена и Монтсеррат вы с этого мига должны вести себя хорошо, а от вас теперь зависит Королевская Корона только не Мисс Вселенная и Мисс Мира, а Великобритании.

Мой Брат Пабло он хотел поиграть в Ливерпуле, но его не берут, а он отличный футболист ладно сделаем.

А у меня вообщем даже загранпаспорта нет, а это вообще не проблема.


Алехандро Привет Морена как жизнь все хорошо как конкурс.

Все отлично и я там Победила.

Вау ничего себе это круто давай отметим.

Алехандро да ты не мог бы помочь мне что в Модельном Бизнесе нет я пожалуй пас.

Ну это всего на год Мир сможешь посмотреть это же интересно соглашайся.


Ок хорошо я согласен вот и славно.


Габриэль да, а Монтсеррат вообщем помоги мне что в Модельном Бизнесе да что ты здесь прозябаешь.

Я же Доктор хотел устроиться на Линкор вот и устроишься через год да так себе перспектива.

Ладно ради тебя Монтсеррат что угодно.


И так вы Алехандро и Габриэль все верно а вы значит Морена Мисс Мира и Монтсеррат Мисс Вселенная все так да вы правы вот и славно.

Вообщем вы летите в Барселону сейчас дам название Бренда вот держите Энтарманиос да, а что вас так пугает да нет ничего вот и отлично.

Ну дальше уже сми я вас покидаю у меня самолет в Рим удачненько провести год и да забыл рассказать деньги вам не заплатят кризис сегодня может мэйк дадут и шопинг вообщем все я побежал.


Что Андре такой крутой да ты прав Алехандро и работа у него такая же.

Габриэль да ты был в Испании нет и я кстати тоже ни разу там не была.


А вот и страна Басков похоже, что прибыли.

Барселона сколько легенд с тобою связано ладно нам надо отыскать это Бренд Энтарманиос.

А Энтарманиос это вон там во дворе здание там они располагаются Спасибо Большое да не за что и удачи.


Ну что за ерунда Монтсеррат да вот не знаю, но похоже Морена нас облапошили.


Что эта и есть Энтарманиос да ты прав Алехандро ну и райончик даже в Фавелах Рио и то спокойней.

Наверное ты прав Габриэль.

Что вам нужно не стоит Синьор Мы прибыли по важному делу, а Фирма Энтарманиос здесь находится.


Да чудные вы вон там она расположена ладно удачи.

Какой кошмар оружие среди бела дня да уж и куда только смотрят Карабинеры.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. В Плену. Что ты задумал Андре Меньер.

Так значит вы будете представлять наш Бренд.

Мы что-то не допонимаем объясните ваше здание все обшарпано и здесь ремонт не делался наверное с конца века и хуже того что здесь в офисе все грязное и везде один бардак.

Какой Бренд вы представляете ладно хорошо сейчас Паблито, принеси им нашу продукцию ок Патрон сейчас сделаю.


Что это наркотики нет мы ни Картель и не Барыги и не Наркоторговцы это бытовая химия.

Нет мы не станем ее представлять, а куда вы денетесь у вас контракт так что вперед.


Можно Алехандро и Габриэль нам помогут, а это, пожалуйста.

Ни денег ни подарков чертов Андре Меньер уж попадись мне только.

Так номер стоит недешево да это же Испания, а обменники с Фунтов есть должны быть где-то.

Не чувак это же Баски, а не Мадрид если бы доллар обменять, а фунты не знаю.


Морена и Монтсеррат, а это ты Андре Меньер все попался недоносок и ублюдок ты куда нас отправил, а что такое и где деньги и подарки мы же Мисс Мира и Мисс Вселенная.

Ах, вы об этом ну понимайте у Организаторов конкурса в этом году нет денег ах ты ублюдок.

Может и так, но кризис все таки и на кой черт вы его тогда вообще проводили.

Ну традиция все таки ладно и что нам делать.

Я бы с радостью вам помог, но у меня Самолет завтра в Прагу.

Нет Андре так не пойдет ты нам денег должен и подарки.

Ни черта я вам не должен вы Победили этим будьте и рады.


Ну что отказал да чертов придурок Андре Меньер ну попадись же мне только.

Он стал рассказывать денег нет кризис, что за бред не знаю, но похоже нас просто кинули да наверное ты права Монтсеррат.


А что вам нужны деньги, а что они у тебя есть Алехандро да и сколько же ну на жизнь хватит.


Синьор Оранга да, а это вы Морена и Монтсеррат проходите ну что не повезло вам денег больших не заплатят.

А это не столь важно вот как вы что украли деньги нет просто мы не бедствуем ладно хорошо.


Капитан Родрига Бентанур ну и какого черта Алехандро Геранд и Габриэль Санторо вы прибыли в мою страну.

Агенты SSA М5 или М6 просто так не прибывают.

Вообщем мы помогаем нашим подругам Морене и Монтсеррат.

Вот, как и чем же ну они выиграли Конкурс Мисс Мира и Мисс Вселенная и теперь на год ездят по Миру, представляют разные бренды и участвуют в различных конкурсах и мероприятиях.

Понятно, а если честно вы их подозревайте нет, но все же там явно что-то не чисто.

И что именно ну мы думаем они куда-то влезли.

Что Картель или терроризм нет скорее всего Картель.


Что случилось Морену ранили да хорошо я буду.

О боже Алехандро откуда у тебя оружие ладно успокойся, а где Габриэль.

Не знаю он еще не знает про это.


Морена ты как, а Алехандро, пожалуйста, прости меня ок хорошо, а за что.

Мы работаем на SSA что вы спятили какие с вас Шпионки.

Тарик хотел нас убить и нам предложили поработать это не вызовет подозрений мы же Мисс Мира и Мисс Вселенная кто нас заподозрит.

Морена ты спятила и Монтсеррат тоже.


         
          Продолжение следует.


Рецензии