Тайна реки. часть 3

Глава 3.

Две недели прошло в любовном угаре. Ольга совсем потеряла голову и думала, что сбежит с любимым хоть на край света.

А тем временем Гришка стал по вечерам караулить Ольгу возле калитки. Пойдёт она встречать корову с поля, Гришка за кустом сирени стоит. Ольга его краем глаза видит, но делает вид, что не замечает. А про себя молится, чтобы он до её возвращения ушёл. Но Гришка никуда не уходил. А наоборот стоял у калитки и ждал.
- Ты зачем меня здесь караулишь?- спрашивает Ольга сердито.
- А я не караулю. Я за тобой наблюдаю,- отвечает Гришка и недобро смотрит одним глазом.
- Нечего за мной наблюдать. Ишь, наблюдатель нашёлся. Иди отсюда по добру по здорову. А то батюшке пожалуюсь он тебя быстро дрыном по спине отвадит,- привязывая корову возле сарая, говорила девушка.
Гришка захохотал и зло сплюнул:
- Да твой батюшка и сказал за тобой наблюдать. Боится он, чтобы ты не спуталась с кем до свадьбы. А уж как станешь моей женой, так я тебе спуску не дам. Так и знай,- сказал он и ушёл.

Ольга доила корову и плакала. Она понимала, что если выйдет замуж за Гришку, то жизни её настанет конец. Думала, что сегодня же ночью скажет Егору о том, что им нужно бежать.

А в это время на берегу происходил серьёзный разговор.
- Ты её любишь?- спрашивал Гришка.
- А тебе какое дело?- отвечал Егор.
- А такое, что жена она мне скоро станет.
Егор с вызовом посмотрел на Гришку и засмеялся:
- И что, возьмёшь в жёны даже порченную?
Гришка заскрипел зубами и сжал кулаки:
- Порченная, не порченная, а будет моя. А с моим, что хочу, то и делать буду. А ты убирайся отсюда по добру по здорову.
- А если не уберусь, то что будет?
- Убью.
- Ну, это ещё кто кого. А вот она сегодня ко мне ночью придет и будет меня любить. А тебе достанутся объедки.

Единственный глаз Гришки налился кровью. Он зарычал как дикий зверь и бросился на Егора. Повалив  на землю Гришка колотил его огромными кулаками по голове и приговаривал:
- Моя, моя, она будет моя.
Егор закрывал голову руками и смеялся:
- Тебя кривого полюбят только кикиморы.

В ярости Гришка схватил камень и начал им бить Егора по голове. Даже тогда, когда Егор обмяк и затих, Гришка опускал камень на голову сопернику. Выбившись из сил он упал рядом с  Егором, голова которого была похожа на кусок окровавленного мяса, и долго лежал с закрытыми глазами.

А когда на небе стали зажигаться звёзды он встал. Посмотрев на мёртвое тело Егора он улыбнулся.
- Я же сказал, что убью.
Гришка взял Егора за ноги и потащил к реке. Там, погрузив его в лодку и отплыв на середину, сбросил в воду.
В тишине всплеск уходящего под воду тела прозвучал слишком громко.
Гришка оглядывался по сторонам. Он только сейчас осознал что же он наделал и всё его тело пробила дрожь. Руки тряслись и он не мог нормально грести веслами.
В звенящей тишине раздался смех, оглушивший Гришку. Он бросил весла и закрыл уши руками.

В лесу, который был на том берегу, водились мавки. Видимо невидимо там ягод и грибов, но редко кто решится пойти туда. Разве что толпой, чтобы шумно, чтобы не дай бог не остаться одному. А не то пиши пропало: заманят на болото, и утопят.

Кое-как Гришка добрался до берега. Вывалился с лодки, упал на землю, и лежал не в силах поднятся. Смех уже давно закончился, а ему всё мерещились голоса, зовущие в лесную чащу.

Шатаясь он пошёл в сторону деревни. Заслышав тихий звук шагов на дороге, он притаился в кустах. Это бежала Ольга на свидание к своему любимому.
- Беги, беги, потаскуха. Не кому теперь тебя потискать,- процедил Гришка сквозь зубы. Он зло сплюнул и заспешил домой.

 Ольга, прибежала к уже родным стонам сена. Ночную тишину разбавляло только пение сверчков, да одинокий крик совы, вылетевшей на охоту.
- Егор, ты где?- тихо позвала Ольга.
Тишина.
Она обошла один, второй, третий стога, но никого не было.
Холодный страх сковал её сердце.
- Егор, Егорушка, где же ты?- шептала она, с ужасом озираясь по сторонам.

Сова пролетела совсем близко, задев крылом волосы Ольги. Она закричала и побежала домой.
А вслед ей раздался смех, от которого у девушки похолодело внутри.

Продолжение следует...


Рецензии