Афоризмы и размышления в характеристиках - 83

Лезут в Душа?  -  Значит у вас, в кармане, что-то есть.

Какое же это женское счастье?!  -  Если подруги не завидуют?

Как поживаете?  -  Как, как? В одной стране живём.

Травлю, травлю тараканов, а их всё больше и больше!  -  Времена такие, лезут на халяву дихлофос понюхать.

Вы материтесь?  -  Да, когда за рулём.

И сколько у тебя было женщин?  -  Видишь какой я седой? На них и состарился.

Где еда? Здесь одна закуска!  -  Правильно, жена неделю как уехала.

Где она работает?  -  Пропагандирует вечные ценности! Стриптизёрша.

Мне скучно!  -  Устройся в дурдом.

Я женился неудачно!  -  Это как?  -  Сам себе стираю носки и не только.

Самая красивая женщина?  -  Счастливая.

Кто больше совершает аварий? Трезвые или нетрезвые водители?  -  Трезвые.  -  В чём тогда логика? Что пьянство за рулём плохо?!

Как мне добраться до больницы?  -  Объяснить сложно, проще вызвать скорую помощь.

Я вижу, что ты не интересуешься ни политикой, ни ситуацией в стране!  -  Почему?  -  Не пьёшь, не куришь, не материшься.

Не бери в голову! Не ревнуй!  -  Женщина украшают себя ради зависти подруг.

В теорию заговора не верит только баран, считающий, что его кормят и лелеют ради его шерсти.

На Земле какое самое хорошее море?  -  Мёртвое море.

Писать, я слышал, вы начали ещё в детстве!  -  Да, а пописывать сразу же, с рождения.

Сила не в суде, а в правде!  -  У кого «бабки», тот и сила!

Как он в коллективе?  -  Как, как? Ни рыба ни мясо! Даже поругаться ни с кем не может.

Как тебе моя попка?  -  К лицу!

Он то умеет жить!  -  Видишь, как уютно устроился на шее работников.

Хочешь злить врага?  -  Улыбайся.

Как жить? Как жить? Кругом одни идиоты!  -  Представь, что ты в дурдоме и всё станет на свои места.

Она удивительная женщина!  -  Даже мужа-гинеколога до сих пор удивляет.

Как разбудить боксера, без инцидента?  -  Отойти на безопасное расстояние и считать до десяти.

Хочешь «влипнуть»?  -  «Склей», вон ту женщину.

Женись на любовнице?  -  Ты, что охренел? Ты бы слышал, как она со своим мужем скандалит!

В мате, главное интонация!  -  Услышав, от неё, или обидишься или рассмеёшься.

Жизнь «жопа»!  -  Не расстраивайся ты так, пройдёт время и это будет «ностальгия»!

Кто виноват в вашем разводе?  -  Муж и свекровь.

В доме творился такой бардак, что органы опеки долго не могли отыскать в мусоре пятерых детей.

Слова, которые жена постоянно ожидает от тебя?  -  Я тебе куплю.

Вы, что с ней делали в гостиничном номере?  -  Любопытно?  -  Да, аист кружил под вашими окнами.

По-твоему, где истина?  -  Вопрос к проктологу, он тебе скажет!

В бане. У тебя двойное гражданство!  -  Откуда знаешь?  -  По обрезанному члену вижу!

Если у еврея не получается стать ювелиром, он становится профессором.

Зачем нам дети? Ты не слышишь, как соседские дети ночью, за стенкой кричат? -  Затем же, чтобы кошмарить ночью и их.

Она уже в том возрасте, когда с большим удовольствием спит на роскошной супружеской ложе одна.

Кошмар! Муж взял отгул!  -  День потерян, придётся исполнять роль работящей, добросовестной хозяйки.

Перед тем как подавать заявление в ЗАГС, поклейте вместе обои.

Я мужу говорю, всегда, только правду!  -  И о своих любовниках?  -  Да, но он меня всё равно не слушает.

Короля делает свита!  -  Вождя – толпа.

Кем работаешь?  -  Секретарём, а также беру подработку, исполняю обязанности жены босса.

Они так врут друг другу, что рыбаки отдыхают.

Что вы скажете об этом товаре?  -  Хороший, даже врать не приходится.

Я влюбился!  -  Заметил, дурак дураком.

Ты спешишь умереть?  -  Нет, реинкарнироваться! Надоели вы все мне!

Вкусно?  -  Не знаю! Объелся.

Она совершенно свободная женщина!  -   Хочет, слушается меня, не хочет, лежит в травматологии.

Ты всегда говоришь правду?  - А кому она нужна?

Что ты делаешь на пляже?  -  Подбираю себе секретаршу.

В деньгах счастье?  -  Нет, в «бабках».

Девушки!  -  А «любовь» для красивых дешевле?

Не зная брода!  -  Пропусти героя.

Зачем женщины на рыбалке?  -  В случае безрыбья ставить их «раком».

Где он?  -  Понятное дело, его язык до киллера довёл.


Рецензии