Дядя Том супротив дяди Сэма

...мёртвый негр не идет играть в баскетбол.
Ай-я-я-яй! Убили негра
Убили негра. Убили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили...
© Запрещённые барабанщки.


Сидели два закадычных друга на веранде, в скромном сельском домишке Эскимоса Пантелеймоновича Микроскопова, попивая цейлонский чаёк марки Маркин. Да-да, вы не ошиблись, тот самый Маркин, что когда-то видел тени наискосок, и рыжий берег с полоской ила, а теперь главный чайный плантатор в Шри Ланке. Так вот, попивая чаёк марки Маркин у телевизора.
И говорит хозяин своему другу, знаменитому лоураветланскому поэту и историку, Ивану Прекрасному:


- Опять негры, то бишь, пардон, афроамериканцы дебоширят. Гады-полицеские в Америке совсем обнаглели. Грабить не дают, наркоту продавать не дают. Совсем бедному негру житья не дают. Чуть что — сразу стреляют. Только мертвый негр хип-хоп танцевать не идет. Вон и в Белоруссии тоже дебоширят. Белорусам-то чего не хватает? Им что, тоже наркоту продавать не дают?



- Нет, что ни говори, друг Пантелеймоныч, - сказал Иван Прекрасный,-  а Беларусь уже тем отличается от Соединённых Американских Государств, что уголовников там в золотом гробу не хоронят. И памятников конфедератам пока не рушат. Хотя, чёрт его знает. Может случиться и такое, что в Хатыни собираются памятник Васюре установить. Примеры тому есть в соседней державе.
А так, внешне, всё, как в Америке. Там, в штатах, пятый год уже требуют от президента Трампа: «Уходи». Только он не собирается никуда уходить. Да и с какой стати? Ему говорят, мол, выборы неправильные. А он говорит, уж какие есть. Никто не виноват, что в США нелепая избирательная система. Закон херов, но он закон. И не уходит. И в Беларуси теперь, как в Америке. Выборы, говорят, подтасовали. Ну кто подтасовал-то, не президент же. Президент в избирательной комиссии не сидел. Раз вы считаете, что подтасовали, то вы сами же и подтасовали. Так и сопите в две ноздри. Закон херов, но он закон!.. Твоя жена в избирательной комиссии сидела, бюллетени считала, к ней претензии и предъявляй. В семейном порядке.

- Ну так у них там, в штатах, ведь чего требуют-то? Чтобы государство их содержало за то, что их афроафриканские предки, негры то есть, были завезены в рабство, и стали они не неграми, а афроамериканцами. Эту несправедливость они требуют исправить. Чтобы, значит, они не работали, а за государственный счёт пили, жрали, наркоту курили. И чтобы всех рецидивистов в золотом гробу хоронили, а они могли беспрепятственно дебоширить и грабить обывателя белого цвета кожи. Вот ведь какая петрушка, - отвечал Эскимос Пантелеймонович Микроскопов собеседнику. - Оттого и жалели мы в детстве бедного дядю Тома, ютившегося в убогой хижине, и ругали злобного дядю Сэма.

- Ишь ты, в Америку их предков увезли. А какого чёрта они туда поехали? Это они не по адресу претензии предъявляют. Претензии надо своим прапрапрадедам предъявлять. Чего они сдались, да поехали, а? Вот ты слышал, чтобы луораветланин хоть один в рабство сдался? А? То-то же... Ни один луораветланин не сдался в рабство. Ну снарядили сеутские работорговцы экспедицию за живым товаром. Допустим. Пришли в ихнюю афроафриканскую деревню, говорят, сдавайтесь. А где же ихний Венсеремос? Где, спрашиваю я тебя, ихний Нопасаран? Где, скажи на милость, Патриа о Муэрте? Где, в конце концов, Умираю, но не сдаюсь? Где ихний ЧеГевара? Лоуроветланин умрёт, но рабом не будет. Где, скажи на милость, известные нам по книгам Фенимора Купера, могикане, делавары, ирокезы и чингачгуки? Они предпочли смерть рабству, и были уничтожены злобными бледнолицыми. Да, гордые индейцы выбрали смерть.
А эти прапрапрадеды нынешних афроамериканцев сдались. Выбрали рабство. Значит, это их устроило. Так чего тогда на зеркало пенять, если твой пра-пра-пра- выбрал рабство? К ему претензии и предъявляй. Посадили их, сдавшихся гнусным работорговцам, в Сеуте на корабль, и отправились они в долгий путь по океану. Плывут день, плывут другой, плывут неделю... Ни черта не делают, а их кормят, поят. Они и радуются: вот не жизнь началась, а малина. Не надо на кокосовую пальму лезть за пропитанием, не надо тушканчика какого караулить у норы, не надо за саранчой гоняться, чтобы голод утолить. Лафа! Халява так и прёт. Только по прибытию в Америку халява сразу кончилась, теперь за кусок хлеба надо было вкалывать. А этого они и не ожидали. Да-да, рабская доля тяжела, спору нет. Но вот ведь какая закавыка. Когда рабство отменили, и предложили бывшим рабам, а теперь свободным афроафриканцам, ехать взад, и даже специально для них состряпали, на скорую руку, страну Либерию, чёрта с два они в ту Африку поехали. Вот тебе и весь но пасаран.

- Это верно, Иван. Никакого Нопасарану. И заметь, смотришь в телевизор, такое впечатление, что в этих штатах одни негры, пардон, афроамериканцы только и живут. За исключением десятка полицейских.

-Ну, это всего лишь мастерство организатора и, отчасти, оператора. То же самое ты видишь, когда показывают шествия гомосексуалистов по Москве. Смотришь, и удивляешься: как будто весь город гомосексуалисты. Согласись, что это не так. Сильно образованные люди называют это агрессивным меньшинством. То же самое наблюдаем мы в телерепортажах из Белоруссии. Агрессивное меньшинство заполняет всё пространство. А мирное большинство, оно никогда пространств не заполняет. Оно сеет, пашет, коров доит, строгает доски, детей строгает. Словом, делает всё, что заложено природой.

- Да уж, Иван, ты смотришь, как всегда, в корень. И сажать афроамериканское меньшинство на шею налогоплательщику пожалуй, в штатах не станут. И дело даже не в деньгах. Денег они напечатают сколько хочешь. Вот взять, у нас. Артистам всяким отваливают из госбюджета несметные деньжищи. Так они, халявным деньгам цену не зная, жрут коньяк, нюхают кокаин, а потом садятся за руль и людей давят. Это что же будет, если всем афроамериканцам халявные деньжищи перепадут. Это что же будет?

- А чёрт чего будет, вот что...


Рецензии
Интересно послушать образованных людей за бутылкой чая.

Александр Внуков   27.11.2020 16:58     Заявить о нарушении
Особенно, после бани.

Застенчивый Хе   28.11.2020 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.