дураков нынче нету

Да.  Работаю я. Копаю грядку на даче. Тут звонок на сотовый  поступил.
- Кто же там  звонит? Беспокоит меня? – спрашиваю я.
Беру трубку.  Слышу женщина мне говорит.  Вам  пришла бандеролька. Ваш сотовый поступил..
Я  отвечаю ей – какой заказ? –но она  бросила трубку. Там зазвучало пип –пип- пип.
Все ясно. Понял я. Там автомат звонил..
Все ясно. Я повторил.. Дурят меня. Потому как знаю точно- где автомат – там  непременно обман..
Дело в том  что я  однажды  выиграл сундук. Было девять сундуков. И в одном из  них был спрятан клад – то есть бонус.
Бонус скидка  на 70 тысяч рэ. Если самсунг стоил 80 тысяч. То скидка  была в  70. И в итоге за 9 тысяч  980  рэ  мне предлагали выкупить бандерольку..
Я  конечно  поначалу обрадовался. Ни фига себе – целых 70 тысяч  выиграл!!!  Это же надо! Событие! И я  тут же  заказал его.
Но восторг прошел и пришло сомнение.
Закралось в душу: это как же я  выиграл?
Я  никогда не выигрывал. Ни –ког-да!
И потому в азартные игры не играю. Из элементарного «принцыпа».
И в лото не играю. Уж себя я знаю.
И решил повторно сыгрануть в эти сундуки. Подумал, буду  делать три попытки, как бы специально, буду не выбирать.
И я  специально наугад использовал три попытки. Нагло выбрал опять  выигрышный сундук!!
Тут я  конечно  призадумался.  Может    я  такой особенный? – спросил я себя. Два раза  выиграл сундук с бонусом.
А потом  подумал –подумал и решил что такого быть не может..
Не хочу выигрывать а выигрываю..
В общем, сомнения у меня  появились..
   А тут по звонку автомат голосом сообщил  новость: типа, пришла бандеролька – тащи денежки..
Я  подумал и сказал вслух: не на того напали. Дураков у нас  нынче нету!
И  успокоился. Пусть лежит этот самсунг эс-20 на почте.
Возможно там и не самсунг а  коробочка от него.
А вместо телефона – деревяшка из сосны..
Да и если там и самсунг –эс20!  Ну и что! Сейчас все цены вниз идут!  Зачем  тратить свои кровные?
Надо подождать. Возможно  еще ниже упадут цены.
Зачем спешить?  Вопрос.
Копаю я грядки и тихо  радуюсь:  какой же я умный и сообразительный!  Целых 9-980 рэ  не  потерял.
 Так что господа!  Если и вы выиграли скоропостижно этот сундук, то  не советую вам  рисковать.
Мало ли. Можно и потерять денежки.
Все на этом. Ну а если я  и не прав.
То зачем  обманывать людей сундуками?
Ох дурят народ. Ох дурят.
Всем  радости и успехов. С уважением.
Ваш автор который дважды подряд  выиграл сундуки с бонусом.
И теперь сумма  выигрыша у меня  стала равной  сто сорока  тысячам рэ.
 Это солидный выигрыш.  Но я знаю. Это теоретический выигрыш.
Если мне не верите то и вы  поиграйте.
Может и пять и десять раз выиграете.
Десять на 70 – это  будет  700  тысяч..
Всем  успехов.

Иркутск..
25.08.2020 год..


 


Рецензии
Хочу сказать автору (или литературному герою): это Вы такой особенный (особенно осторожный, бдительный). А дураков, на самом деле, предостаточно. Иначе мошенники разных мастей давно бы вымерли!

Наталья Юрасюк   25.08.2020 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова
Наталья. Как то отреагировал на нахрапистый бизнес. Вам удачи. С уважением. Забегу в гости. :)

Николай Нефедьев   25.08.2020 13:34   Заявить о нарушении