273. Три ряда и два рода любви

273. Любовь и зла, и добра: три ряда и два рода любви.

Текст: Это рождает второго ряда любовь.

Первого ряда любовь это известная всем земная, второго ряда любовь возникает на Пути к Богу, которого представляет Христос. Она тоже несколько иллюзорна, поскольку есть в ней то, что характерно для любви первого ряда (иллюзорность), но есть и от третьего ряда часть (объективность).  Поэтому от второго ряда любви верующие могут умиляться, что противоречит объективности третьего ряда любви.

Если второго ряда любовь вызывает слезы восторга, то третьего ряда любовь я сравниваю с мужской любовью воина к соратнику, который не предаст, к оружию, которое не даст осечки. Это любовь Строителя к своему материалу, которая достаточно рациональна, чтобы не только лелеять, но и разрушать созданное с любовью.

Способность разрушать, хоть она и отрицательного знака качество, нужна обязательно. У скульптора не получилась бы скульптура, если бы не было у него подходящего инструмента и он не имел бы в себе силы отсекать лишние фрагменты камня. Доброму человеку нужна сила, чтобы отсекать от себя закабаляющие его связи. Пока у доброго человека нет ума и знания, что его закабаляют друзья, подруги, родственники, он любит тех, кто закабаляет его силой любви. Но как только он созреет до нужного понимания действительного положения вещей, ему потребуется Сила, чтобы разбираться с ними. Сила нужна потому, что не так просто отсечь то, что приклеилось, присосалось, прилипло, как пиявка. Перевернут пиявки все доводы доброго так, что, мол, он сам виноват в том, в чем их винит. 

Легче понять эту трехаспектность, если вспомнить о параллельной двухаспектности всего (плюсе и минусе, мужском и женском началах). Женская любовь слишком эгоистична. Так мать любит свое дитя, каким бы оно ни было, не замечая недостатков и оправдывая в грехе. Женская любовь ревностна, всегда с соперничеством, что выдает её прямое назначение как оружия Зла. Мужская любовь не имеет ни ревности, ни зависти, ни прочих качеств конкуранти, чем положительно отличается от любви женского рода.

Как аналог мужского рода любви это мужская дружба, аналога женской любви я не вижу, потому что отсутствует такое понятие как женская дружба. Женщины называют друг друга подругами  не в смысле друга, а в смысле товарки (есть такое определение женщины в западной литературе), поскольку объединяет женщин какая-нибудь корысть, а дружат они, пока есть у них какое-то общее соратническое дело: есть такое выражение «дружить против кого-то». В то же время все женщины дружны между собой как члены одного клана женщин против мужчин. Клана мужчин вообще нет, кроме тех небольших групп, в которые объединяются центрированные во зле мужчины, тоже, как женщины, объединяющиеся против кого-то. Но в целом мужчины это Плюс, поэтому и нет общего клана у мужчин.

Главное, повторю, что отличает мужского рода любовь от женской это отсутствие корысти. Если есть какая-то корысть, то это женского рода любовь. Земная любовь мужчины к женщине это тоже женского рода любовь, если есть корысть. А у кого её нет? Кто не влюбляется в красоту?! Даже любовь апостолов к Иисусу это тоже женского рода любовь, так как она ревностна: спорили апостолы между собой, кто сядет ближе к Христу на престоле. Соперничество налицо. А где соперничество, там и корысть.

«Трудно долго говорить о себе, не предаваясь тщеславию», – сказал один из земных авторитетов Юм. Но это не он сказал: через него сказано. И касается сказанное только человека, пребывающего в пределах женского рода любви. Иисус Христос это пример мужского рода любви: говорил он о себе, не предаваясь тщеславию. Но какое-то количество женского рода любви во всяком живущем на Земле, в том числе в Иисусе Христе, есть обязательно, поскольку двухаспектность в каждом присутствует. Преобладание того или другого зависит от его количества: в соответствии с этим количеством Я в своих рамках и шевелится. Это шевеление видно, а когда оно видно, то не так опасно, поскольку, находясь в своих рамках и в свое время укрощенное, оно теперь поддается управлению.

Иисуса Христа художник Ге (ТВ показывает) впервые представляет в таком необлагороженном виде, что его картины специалисты бракуют вначале. Какой-то нищий оборванец, а не Христос, говорят они о картине, где Иисус просит у крестьянки воду у источника. Слишком облагородили художники и литераторы образ Иисуса Христа, с подачи Духов, чтобы полюбили люди Христа. Именно эти с величественным образом Христа картины принимаются на выставках, становятся известными. Перефразируя Юма, скажу, что не только Христа, но и Ленина, и других исполнителей главных ролей на Земле идеализируют Духи через проводников специально, чтобы сделать их образцами для живущих. И люди молятся на них, не догадываясь, что их обманули, применив такое средство, как женского рода любовь. 

Женского рода любовь хороша, повторю, когда она поддаётся управлению, а поддается она, лишь когда её укрощают. «Укрощение строптивой», – есть для примера такой спектакль, где мужем укрощается самая непослушная изо всех жена.


Рецензии