Дорогая покупательница

   Иномарка с шашечками на крыше резко затормозила перед бутиком, расположенным в центре мегаполиса.
   Через открытую водителем дверцу из машины вышла симпатичная молодая женщина.

   Спустя минуту две девушки-продавщицы, оценив внешний вид вошедшей в  бутик женщины, продолжили разговор о своем, о девичьем.
   В эксклюзивных нарядах бутика одна пуговица могла стоить дороже всего гардероба этой покупательницы.

   Молодая женщина не смутилась холодным приемом и громко произнесла:
–  Я – ваша дорогая покупательница и мне срочно нужна помощь.
   Продавщицы переглянулись, и в следующий час они сбились с ног, снимая с вешалок вещи, на которые указывала женщина.
   Почти все выбранные наряды отлично смотрелись на ее стройной фигуре.

   Упакуйте все это, – приказала женщина и, выглянув на улицу, попросила таксиста зайти в бутик.
   Приоденьте мужчину, – обратилась покупательница к продавщицам.
   Увидев протестующий жест водителя, она сказала:
– Вы долго меня ждали и это моя благодарность за Ваше терпение и такт.

   Женщина расплатилась за все покупки и покинула бутик в сопровождении водителя, обвешанного многочисленными пакетами.

   Девушки-продавщицы недоуменно переглянулись, и одна из них задумчиво произнесла:
   – Действительно, ДОРОГАЯ  покупательница.

    25.08.2020г.
    Фото из Интернета.


Рецензии
Хар-рошая картинка! Правда, не из нашей жизни. И уж точно не из моей. И слог тоже ничего...

С уважением,

Наталья Богатырёва   19.02.2022 20:27     Заявить о нарушении
Поверьте, Наталия, что эту картину я наблюдал в 90-х годах в Питере.
Возможно, что сейчас такое представить сложно.
С уважением, Юрий.


Юрий Фролков   19.02.2022 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.