Письмо Малышу. Знакомство с Папой...

Радость моя...
Наконец-то наступило время, когда я могу познакомить тебя с твоим Папой!
 
 Наша Любовь вспыхнула и разгорелась через всю Планету. Я тогда жила в Черногории - он в России... И спустя почти две с половиной года мы смогли воссоединиться, чтобы Господь отправил нам тебя!
 

Папа твой, как и Мама, очень творческий человек. Он музыкант, исполняет Божественную армянскую музыку... Вот и сейчас я пишу тебе это послание под его аккомпанемент...
Он мужественный человек с очень добрым, любящим сердцем... ранимой душой. И непреклонной Верой в Бога...

Поверь, наш сладкий Малыш, теперь на Земле стало ещё на одного человека больше – стало больше тех, кто очень ждёт твоего появления здесь!
Родной наш, отзовись, мы так ждём тебя! Ты наверняка слышишь шёпот наших молитв... невидимо вытираешь мои слёзы - слёзы тоски и радости, слёзы надежды...
Папа твой говорит, что у тебя будут его глаза – они такие же, как у моего дедушки Ашота, голубые...

Мама же твоя уже выбрала имя, даже не зная еще, мальчик ты или девочка... А папа порой не соглашается со мной, так как имя это не армянское, а итальянское ведь я очень люблю Италию... Она прекрасна!!! Тебе же это точно видно, да?!

Уверенна, что ты каждое утро смотришь на нас сверху и улыбаешься, отправляя нам лучики Света и Любви!!! Наше Счастье! Мы это чувствуем! Разговариваем с тобою...
Пишу тебе - и слышу твой звонкий смех... Вижу как наяву твои длинные реснички и счастливые глазки... и...почему-то ямочки на щеках...
Прямо сердце замирает, как же хочется тебя потискать
Папа целыми днями о тебе говорит...
Он такой у нас заботливый, мой Хороший... Нам очень с ним повезло...

Обещаем тебе гармоничную и счастливую семью, Наше Чудо!!!  Обнимаем и ждём терпеливо!
Твои любящие Мама и Папа...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.