Моя Сонечка

 Мой читатель, ты не представляешь,как мне неудержимо захотелось поведать о моей девочке,которой исполнилось пять лет и, которая относится к породе йоркширских терьеров. Не зря говорят,что это самые умные собачки. Как только она попала в мой дом в возрасте одного месяца,то быстро усвоила,где её туалет и спальное место.
 Мною Сонечке было куплено не менее двадцати игрушек,  и она запомнила имена каждой с первого раза и приносила безошибочно их по моей просьбе.Она ротиком показывает мне,когда я её прошу, где у ослика или коровки хвостик, ушки,носик,ножки.
 У неё есть пёсик- мягкая ИГРУШКА, и,когда я ей говорю,что пёсик мне сказал,что ты меня не любишь,то она со злостью вырывает его у меня из рук и начинает его остервенело трепать из стороны в сторону,яростно рыча.Приходится останавливать её,говоря,что пёсик ошибается и, что ты меня очень любишь. Далее я с серьёзным видом,браню её,говоря,что пёсику больно и надо его поцеловать и погладить по головке, как это надо сделать, я ей показала только один раз.Обычно ей нравится его трепать за носик.Приходится её стыдить: "Тебе не стыдно?Песику больно. Ты можешь оторвать ему носик". После этих слов,она его раз десять поцелует и погладит по голове, а потом опять хвать за нос.Но часто укладывается рядом с пёсиком, обнимая его лапкой. Я просто не могу сдержать улыбки.
 А, с каким желанием она подносит мне носки и тапки. По утрам она меня будит в одно и то же время, едва доставая меня передними лапками.Я начинаю гладить её, а когда уберу ладонь,то она мордочку просовывает под ладонь,поднимает ладонь вверх,чтобы я её ещё раз погладила.
 Поднявшись вижу,что ей хочется поиграть со мной игрушками.Спрашиваю её: "А, что надо для этого сделать?"
Она тут же ложится на пол и подтягивается, затем пару раз чихнёт и произносит слово "мама".Чтобы научить этому пришлось потратить пару месяцев.
 Знает значение слов : бай-бай,принеси,дай,сюда,бегом, ещё,ням-ням,вкусненькое и другие.Когда я на неё рассержена,то она от обиды отворачивается от меня,но проходит минут пятнадцать, она поворачивается, встаёт и протягивает переднюю правую лапку в знак примирения.
 А, если скажу ей,что с ней не хочу разговаривать, то на мордочке проявляется обида и слёзки.
 Показывает по моей просьбе свой язычок,носик,хвостик,которым машет в такт- раз-два,раз-два.. Спрашиваю:"Где у Сони попа?".Она поворачивает головку и подтягивает её к хвостику.Задаю вопрос: "Ой,а кто пукнул?" ,показывает на попу.Тут говорю :"Фу,фу,плохо пахнет !" и она начинает фыркать.
 Играем с ней в футбол.Она уже научилась ловко пинать мяч лапками. Когда хочет кушать,то показывает лапкой на пустую чашечку, а иногда приносит её к моим ногам.
 Очень не любит,когда кто-то звонит по телефону.Не пропускает меня к нему, может чувствует какую-то угрозу от него. Не знаю.
 Живя с Сонечкой,поняла, как много в собаках от людей- у них и слёзы от обиды,страдания от боли, большая доброта и преданность. И я прошу всех- будьте добры к собакам, не кидайте в них камней, не отгоняйте от себя! Они ведь тоже живые существа!А, иногда очень голодные.


Рецензии
Они даже болеют теми же самыми болезнями, что и их хозяева.

Алла Динова   05.10.2020 09:21     Заявить о нарушении
Алла, как вы правы ! Благодарю за прочтение! С уважением !

Нина Юртаева   11.10.2020 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.