Саша Кирилл и Никита наше время

Мальчики.
Потанцуем.
Я проплыла мимо с коктейлем.
Да нет мы не танцуем.
Мои королевичи сидели за отдельным столом.
Я опять минут через 10 проплыла.
Мальчики потанцуем.
Да мы не танцуем.

Готова

Как она оказалась в нашей машине.
Блондинка.

Смотри амулет сердце на замке.

Прямо как в песне Валерии.
Возьму.
Никита снял амулет.
Ты что да у нее таких много.
Нравится Любовь.
Давно.

Поехали.
Где я кофе будешь.
Давай.

И часто ты пьешь.

Нет каждый день.

А ты
Не так тоже каждый день.

Братья ушли покупать машину

Чем ты увлекаешься Никита самолеты строю.

А я пою рисую
Вот выставка была.
Я показала фото на телефоне.
Круто
Это я в Альпах.
Это на Мортартре.


Никита может поженимся.


Давай.
Мы пришли в церковь.
Мы хотим пожениться.

Церковь закрыта.
Новая тойота корола за свадьбу.

Приходите к 6.
Мы оделись я в платье он в костюм
И пришли.

И братья его были в свидетелях.

Поженились.
И мы  мужем и сыновьями купили огромный дом.


Рецензии