О технических дебиллах... Или

О технических дебиллах… Или, ,,

И так, уважаемый читатель, эта тема для разумных. Или для человеков с руками, растущими из правильного места.
Побудили меня к нарисованию данной темы, громкие рассказы наших, и забугорных, коньструктироффф электромобилей. Ну то, что сие абсолютно не новшество рассказывать не буду - конец весемнадцатого начало девятнадцатого века. Смысил сего создания - нулевой. Для природы и экологии - Это смерть. Двс и рядом не стоят-утилизация стоит копейки, плюс опять в производство.
Ну вот, со вступлением все. Теперь для разумных и пытливых технарей. Собрать дома, в сарае, вы можете электромобиль за месяц. Стоимость его будет в семь - десять раз дешевле.
Этапы сборки. Покупаете двести аккумуляторов для шуруповертов. Берете бу кузов от любого авто, от запоржца до супер пупер крутой тачки. Всё оставшееся выкидываете лишнее. Оставляете коробку передач, её черёз клиноремень сочетаете с Эл. Двигателем. Коробка выгодна равномерным распределением токовой нагрузки на батареи. Далее собираете блоки из батарей от шуруповертов на шины. Желательно по десять в линейке. Стыкову с шинной линейкой делаете под съёмный стандарт(гнездо для установки батареи шуруповерт). Желательно поставить термичку для пожбезопасности и выявлению вышедших из строя аккумуляторов. Заменить просто, как в шуруповерте старый вынул, новый вставил. На панели приборов ставите амперметр и тахометр. Линейки устанавливаете как вам удобнее. В багажник ставите бензоагрегатик двенадцитивольтовый. Как сели аккумуляторы, заводите его, пока он заряжает банки…. Вы ведёте подругу в кусты собирать "ползуниху".....!
И так! Преимущества предлагаемого варианта элмобиля. Электробезопасность- блоки изолированы друг от друга. Дещевизна при замене вышедших из строя. Стандартная, обычная ходовая.
Приблизительная стоимость - 200 аккумуляторов для шуруповертов, оптом порядка двухсот тысяч. Можно и меньше аккумуляторов. Зависит от типа и мощности Эл двигателя. Тут от двадцати то пятидесяти тысяч. В триста тысяч можно уложиться в лёгкую. Старый хороший кузов в пределах ста тысяч.
У вас есть правильный вопрос - регистрация? Тут только от запроса взяточника, через которого будете оформлять переделку.
Могете сделать из шуруповерта, лисапет, самокат ну и прочее. Жаль, что за предложенное решение линейки фирмы не заплатят. Ну такова современность, за универсализацию никто не платит- удешевление агрегата и последующее обслуги. А это не выгодно.
Но надеюсь мифы о супер технологиях в создании элмобиля,, развеял.

Слесарь по филасохвии.


Рецензии