Все отдать тебе одному

Братва знакомьтесь.
Это Никита

Я принесла коктейли.
И поставила их на стол

Ты вроде актер какой-то.

Еф Ефремов.

А я Саша Пьер я драматург.
А я Олеся Художница.

А я Андрей тоже актер писатель.

Это мои лучшие друзья.

Диана ты сошла с ума.
Пусть он уйдет.
Мы были дома детьми.
Дети называли меня просто Диана.

Ему тут не место
А куда ему идти.
Его отца посадили.

Никита останется.
Никита вышел из ванной вытирая голову полотенцем.

Идем.

Куда в лучшую  в этом доме ванную

Примем ее вдвоем.

Я зашла он тоже.

На столе у окна стояли белые орхидеи с огромной я привезла ее из Китая вазе.

Залазий.
Я набрала воду.
Он зашел.
Я тоже.

Никита когда ты решил стать актером.

Папа и бабушка играли я тоже.

Вот много с тех пор прошло

Понимаю.
Я тоже играла сценки.

Играла на сцене.

В Лондоне.

Никита все я поцеловала его.

Никита рядом.

Мы вечером легли вместе.

Диана ты сошли с ума.
Ты не можешь.
Билл там не так и много.
Ты ты все этому.

Да именно
Может оставить кабинет.

Нет все ему.

Вот это да.
Это точно
Точно она все оставила вам.

До связи.

Я ждала его дома с бокалами с шампанским.


Рецензии