Учиться, учиться и ещё раз учиться

В стародавние 90-ые, когда я получала своё первое высшее образование, я не представляла, что оно может мне пригодиться в самых далёких от получаемой специальности ситуациях. Поясню. Особо одарённые во всех областях собеседники, точнее, обычно те, кто себя таковыми считают, когда спор (что любопытно - на любую тему!) заходит в тупик, почему-то всегда спрашивают: да что ты об этом можешь знать? У тебя, что, есть психологическое образование?! И вот тут я выдерживаю театральную паузу, перед тем, как наступит мой звёздный час. Смотрю собеседнику прямо в глаза и гордо отвечаю:
- Да!
Даю самоуверенному всезнайке немного прийти в себя и великодушно добавляю:
- А ещё у меня пять с плюсом по философии...
...Рыдания оппонента. Аплодисменты. Занавес!

P.S. Так что, товарищи, все быстрыми шагами за психологическим образованием. Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал...ну сами знаете, кто.

Наташа Васильева
Август 2020


Рецензии