Мой самый дорогой

                МОЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ.

Всё было хорошо. В ночь мне муж пожаловался, что рука покалывает. Я сразу - же бросилась ему массажировать её.
C сожалением подумала о том, что постарел за эти два года. А ведь до отъезда старшего сына был ещё хоть куда.
У сына своя семья. Не может ведь из - за нас сидеть в этой стране. Где уже постепенно исчезают русскоязычные. Вот и решился всё таки переехать в Россию. Разве имеем мы право уговаривать его остаться. У него трое детей.
Дочка 13 лет, и два сына близнеца, которым в апреле исполнилось по 20 лет. Сыновья закончили техникум по компьютерному делу. Так сын все - же подался на их просьбы, и, уговоры. Уговаривал нас тоже поехать вместе. Я согласна, а отец
ответил ему резко:
- Нет! И не уговаривайте. Мы здесь доживать будем. 
Ему - то уже за 78 лет. На носу восьмой десяток.
Вот только из - за этого я временами с ним ругаюсь. Говорю ему, что нельзя так резко разговаривать с сыновьями. Всё - таки старшему уже 45 лет. И он далеко не мальчик.

Проводили их в Краснодар, и остались. Мне бы конечно хотелось поехать вместе, но раз муж не хочет, то зачем настаивать. В последнее время стал "метеошным" человеком. То есть стал реагировать на погоду. Да и без меня ему будет скучно. А так - то был бы помоложе оставила его одного на месяц, поехала бы в гости к детям. Два сына и все они устроились в благодатном крае.
Вот с вечера снял вставную челюсть и ложась в постель пробормотал:
- Я тебя всю жизнь люблю. И до сих пор. Но мне,кажется, что я недостаточно тебя кормил вкусным, недостаточно одевал тебя хорошо. Вернуть бы всё сначала и я бы все по - другому, ты понимаешь...
Его потускневшие глаза говорили о том, что он совершенно стал потерянным. И это после того, как не смог подправить тюль. Вернее залез на стул и вдруг схватился за голову. Хорошо что я стояла рядом. Ухватила его за ноги и сказала командирским голосом. Ну ка спускай осторожно одну ногу. Вооот так ... Давай и вторую. Подвела к дивану и уложила.
Ни о чем не стала спрашивать мне ведь видно, что у него закружилась голова. Ясно. Принесла воды. Ах старость!...

Так и сидела рядом, пока он приходил в себя. Глажу его морщинистую руку и молчок.
Наконец проговорил - А давай навестим детей. А потом вернемся домой. Пока ноги ходят, можем слетать. Что - то скучаю по ним.
Внутри всё от радости задрожало.
- А как ты?... У тебя ведь голова кружится.
- Ничего Ленуся, выдержу. Вот оклимаюсь и полетим к детям.
А мне хоть завтра.
Решили через 3 дня уже за билетами. И вот с вечера назначенного времени, стал жаловаться, что рука что то покалывает.
Я бросилась делать массаж. Вроде успокоилось у него. С утра пошли пешком. Вдруг остановился посреди пути и с вопросом ко мне:
- Лен, а куда мы идем.
Я посмеялась над ним. Думала, что шутит. Отвечаю ему:
- Иди за мной, не заблудишься.
(Паспорта, деньги, у меня в сумочке.)
А сама ухватила его под руку и через дорогу. Когда стали подниматься по лестнице. Он вдруг стал судорожно хватать ртом воздух. Глянула на него, а лицо стало бледное. Сама - же слышу свой истошный голос
- Помогите. Скорую скорей....

Прохожие быстро вызвали скорую. Благо, что она приехала моментально. Его осматрел врач скорой и нас повезли в 22 областную больницу.
Уже оттуда я пришла домой без него. Хорошо что паспорт был с собой. Оказывается у него случился микро инсульт. Первый диагноз. 
И вправду, что тело человека всегда дает знать о том, что в организме непорядок. И у моего так - же были указания организма.
У него кружилась голова. У него были колики руки. И все на левой стороне.
Посидела рядом, пока была капельница. А когда её унесли, и я быстро поехала домой. Привезла одежду, полотенчики, тапочки, салфетки, свое постельное белье, подушку, щетку, зубную пасту, да жидкое мыло.
Врач сказал, что нужно подлечить его. Мол не нужно беспокоиться за него. А я то знаю, что в его возрасте вполне возможно, что может и не вернуться под родную крышу.
(Ну не верится, что за дедулей будет надлежащий уход.)
 
Переговорила с врачом, чтобы нам выделили отдельную палату и что я буду присматривать за ним. Разрешили быть рядо. Но сказали, что могу привезти раскладушку. Но чтобы во время обхода меня не было видно. Мне денег не жалко.
И вот вместо поездки к детям, мы оба оказались в палате.
Подумала, если скажет ещё раз, что скучает по детям, сама позвоню им, и расскажу.

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии