Виталиада 32. Нет, мы поймем!

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 6. «Нет, мы поймем!» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –286 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4051/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/izzi/
________________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
______________________-----------
ВИТАЛИАДА 32. Нет, мы – поймем!

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Константин Лебедев, Виталий Иванов, АЛиСА, даймон, Андрей Пудков, баккара, Евгений С, Рыжий, evilangelo, Дима, Снарк, Рада, C.Tкаченко, Алекс По, Филидор, tolik, до, Тать, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Белла Гусарова

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Переводим поэзию на язык прозы. Отступничество от себя настоящего. Смертельно опасная красота. Талант вблизи опасен для окружающих. С талантом надо дружить, иначе он убить может. Хула на гениальную поэзию. Оскорбление Снарка. Милые дети с клыкастыми зубками. За рекламой – в очередь. Разглядывать что-то там, где нет ничего. Вы непробиваемы. Духовная броня родной земли. Заляпанные правдой. Источник собственных изменений. Изменения, которые формируют тебя. Пьяный наркоман. Не льстил никогда. Огромный мировой член. Сосет сам себя. Нет, мы - поймем! Масоны. Вражий агент. Выбегало. Боюсь, он не прикидывается. Свиньи, пораженные бесами. Можно изрядную икебану наковырять.

2002.12.12 Виталий Иванов. Сверхновая 1(3)
2002.12.12 Константин Лебедев. Опыты 6
2002.12.13 Константин Лебедев. Опыты 7
2002.12.12 Виталий Иванов. Сверхновая 2(3)
2002.12.12 Снарк. Ты так и не поймешь 1(5)

_______________________________________________________

«Сверхновая» (автор: Виталий Иванов) 1(3)
12.12.2002, Баллов 52
___________

В великолепнейшем из мировых костров
Зажглась звезда, которой не бывало;
Она собой все звезды затмевала,
Но не казалась знаком катастроф.

Ее лицо сияло так прекрасно!
И ясным днем, и в грозовой ночи
Она лила свободные лучи
И ласково, и трепетно, и страстно!

Благодаря весь мир за бытие,
Считая жизнь - наградою без меры…
Зачем же жалкие догматы веры
Безумные молили у нее?!..
___________

Константин Лебедев 62.118.x.x 12-12-2002, 12:39:49; 3 балла
Виталий, ну и херня, я извиняюсь. объясняю, почему:
- первая строка выбивается из ритма. кроме того, причем здесь великолепнейший из мировых костров. что такое - эти костры, когда они великолепны, когда нет? что имеется в виду - войны, революции, реформации?
если что-то более мирное, но тогда почему костры?
почему в костре рождается звезда? они не оттуда.
- далее. вторая строка абсолютно банальна и штампована.
и еще - какое нафиг лицо?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 12-12-2002, 12:41:34;
продолжим. «молить у кого-то догматы веры» - вообще полная чушь. догматы не молят.
Виталий, это даже не 3. это 2, я поторопился. Честно тебе говорю, что я читал искренне, непредвзято. это стихотворение - УЖАС

Виталий Иванов 212.113.x.x- 12-12-2002, 12:57:08;
Надеялся все-таки, что ты немного умнее…
Это очень хорошие стихи, Константин. Совсем ты меня огорчаешь… Мелко и глупо ведешь себя. Ни хрена хорошего из тебя при таких настроениях не получится. Жаль! Одно время, казалось мне, из тебя может получиться настоящее что-то… Увы, надежды тают мои.
Я тебе поставлю сейчас единицу, не потому что хочу тебе отомстить (это – смешно!), а потому что считаю, если вообще возможно мерить в оценках поэзию, это стихотворение, как минимум, на два бала выше твоего “For Mager”.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 12-12-2002, 13:03:43;
Прежде всего, обращаю твое внимание на то, что я критиковал не твой ум, а твое стихотворение. Ты же начал делать выводы о моем уме, с чем и поздравляю. Тогда - сам дурак.
Это ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ СТИХИ. И то, что я назвал дрянь дрянью, как раз-таки и говорит о том, что я что-то понимаю :)
Хорошо, ставь мне из мести единицу. я давно уже перестал обращать внимание на твои оценки - настолько они конъюнктурны, не связаны с качеством оцениваемых текстов.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 12-12-2002, 13:10:35;
пойду покажу этот позор специалистам

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-12-2002, 20:53:25;
У «специалистов» нет слов. :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 12-12-2002, 20:56:44;
Виталий, явно с Вами после литературно-музыкального вечера в воскресенье что-то произошло. Что?

АЛиСА 192.168.x.x- 12-12-2002, 21:17:24;
Виталий, я не поняла, стих о чем? О Вифлеемской звезде?
« Но Свет Ее воспринят был тогда лишь немногими; а услышавшие об этом от них поспешно исказили Его Значение на свой, свойственный земному человеку лад; забытое тщились они восполнить собственными измышлениями, что привело лишь к путанице, выдаваемой в наши дни за непреложную истину»

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-12-2002, 22:21:52;
Стихотворение и об этом, и не только об этом. Вот видите, Алиса, Вы прекрасно все понимаете… А что не понимаете – не хотите понять.

АЛиСА 192.168.x.x- 12-12-2002, 22:31:02;
Объясните, если не затруднит.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-12-2002, 22:33:21;
Алиса. Сейчас выключаюсь. Завтра на свежую голову – с удовольствием!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 00:08:47;
Виталий! в произведении Опыты 6 представлен образец для тщательного изучения тобой и, по возможности, подражания :-P

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 10:55:33;
Алиса. Вы спрашиваете, о чем это стихотворение?.. Чтобы перевести поэзию на язык прозы, нужно очень долго писать и все равно вряд ли получится.
Попробую сделать нечто типа подстрочника.
«В великолепнейшем из мировых костров…» - Имеется в виду, конечно, наша галактика, наша Вселенная… В том числе, звездное небо над нами… С другой стороны, это – человечество, где каждый человек – особенная звезда.
«Зажглась звезда, которой не бывало…» - Серхновая, самая яркая, которая видна даже в ярком костре. Вы правильно подметили, это может быть и звезда Вифлеемская – как один из возможных смысловых вариантов.
«Она собой все звезды затмевала…» - На небе, и на Земле, среди людей.
«Но не казалась знаком катастроф…» Как известно, каждая звезда – знак, и в буквальном, и в переносном смысле. В очень многих разнообразных смыслах… Когда что-то одно слишком выделяется среди всего остального, как правило, это к добру не ведет. Ни для выделяющегося, ни для тех, среди кого выделяются… :)
«Ее лучи сияли так прекрасно!
И ясным днем, и в грозовой ночи
Она лила свободные лучи
И ласково, и трепетно, и страстно!..»
Да, она была прекрасна и нисколько не думала о своей роли. Ее лучи пробивались даже днем сквозь небо – как лучи солнца и рядом с солнцем. Хотя она была несоизмеримо дальше его. Ее лучи пробивались даже сквозь плотные грозовые тучи и сияли сквозь молнии! Она дарила лучи свои всему миру – ласково, и трепетно, и страстно!
«Весь мир благодаря за бытие…» - Благодаря и только!
«Считая жизнь – наградою без меры…» - Радуясь самой жизни… Так жили, например, Христос или Будда… Может быть, только в начале пути… И другие, многие - Лучшие.
«Зачем же жалкие догматы веры
Безумные молили у нее?..»
«Молили» - в смысле «просили». Вполне допускается. Это к слову. Так вот… Сверхновая радовалась и дарила всем радость… Но людям бездумным ЭТОГО – мало! Мало РАДОСТИ жизни. Они хотят жить по правилам, чтобы кто-то им дал догматы… Хотят, чтобы ими руководили, показывали - где зло, где добро… Ничего не хотят сами решать! И вот именно поэтому, потому что люди боятся жить умом собственным, так как это иногда трудно и больно, они призывают на свою голову – катастрофу. («Не казалась знаком катастроф» - возврат на новом уровне!).
Катастрофы эти происходят исключительно из-за человеческой глупости, слепоты, лени. Нельзя жить по мертвым правилам!
Такую лень, глупость, мелочность, вредность и склочничество проявил здесь конкретно – КОНСТАНТИН ЛЕБЕДЕВ. Надеюсь, он это все же поймет и извинится.
Да, Алиса! Вот так. Теперь стало понятнее?
Это мое мнение, выстраданное. Увы, слишком много людей, которые не только ничего не понимают, но и не хотят понимать.
С уважением,

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 11:24:10;
Виталий! Объяснение только еще больше вскрыло банальность стихотворения. я был прав. это двойка с плюсом.
еще раз настоятельно рекомендую тебе полюбоваться на столь желанный тобою мой «кризис» в произведениях «опыты 6» и особенно «опыты 7».

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 11:59:40;
Константин. Сначала ты меня называешь «мразью», а потом предлагаешь оценивать свои «произведения»?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 12:02:24;
ты тоже обо мне многократно как только ни высказывался.
тем не менее, я читаю твою псевдопоэзию и вообще продолжаю с тобой разговаривать.
а то, как я тебя назвал, вытекает из твоего подленького поведения. с оценками, с похвалами, и т.п. поведение это - очевидно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 12:08:26;
К.Л. :-&

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 12:18:33;
Почему-то свое мнение ты считаешь правильным, а мое, объективное, - не разделяешь… Так мы с тобою, Константин, не договоримся никогда. Ты просто врешь откровенно, уверяя народ, что это конкретное стихотворение заслуживает только 3-х балов, а может, даже и меньше. !!! Ха-Ха! Константин. Какой же оценки после этого ты от меня ждешь? За что бы то ни было!
Вот она, подлость-то где! Хотя я крайне не люблю употреблять это слово. И ты это знаешь. Потому что считаю его - ответственным.
Давай-ка, Константин, немного назад откати, посмотрим тогда… В общем, надеюсь, ты не такой упертый как некоторые товарищи и понимаешь, что такой разговор – не годится!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 13:15:18;
Ну, народ, что бы ты о нем ни думал, не такой уж дурак и, видимо, разделяет мое мнение о трех баллах (пока, по крайней мере, с ним никто, кроме тебя, не поспорил).
Объективной оценки за что бы то ни было я от тебя уже давно не ожидаю. ты уже давно все оцениваешь только конъюнктурно. я ожидал, что ты снова влепишь 3 или 2 и еще раз подтвердишь мою мысль.
я далеко не самый лучший поэт в рунете, но все, что я выставлял здесь в последнее время, несравнимо лучше твоего стихотворения «сверххреновая». кстати, советую переименовать.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 13:21:28;
Константин. Иди с Богом сам знаешь куда. Что ты ко мне привязался? На таком уровне базарить мне не интересно, у меня есть собеседники поумнее. Иди к себе и жди своих молчаливых пятерок. Или шестерок.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 13:25:51;
да, виталий, тебе неинтересно базарить с теми, кто играючи может показать, насколько убоги твои аргументы. и стихи тоже. ты боишься за свое лицо, потому что не можешь ничего противопоставить.
короче, пока свободен, но будешь хулиганить - получишь снова. я тебя жалел, когда тебя все долбили, но ты ничему так и не научился. жаль.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 13:33:06;
Ну, раз ты настаиваешь…

даймон 212.12.x.x- 13-12-2002, 13:45:41;
В споре физиков и лириков всегда забавляет полная неспособность понять друг друга :о)
Виталий. По твоей шкале - 4.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 13:49:35;
Спасибо, Дима.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 14:18:08;
Совести у тебя, Константин, нет. Этим тебя Бог наказал – за отступничество от себя настоящего.

Андрей Пудков 80.246.x.x 13-12-2002, 15:24:11; 5 баллов
Интересно. Я вижу смысла несколько больше, чем заявлено автором.
Вспышка сверхновой - это смертельно опасная красота. Это знак и знамение, это, возможно, гибель, хотя издали и красиво. Это качественный (и количественный) прыжок материи в новое состояние, в новую форму. Перерождение.
Ну а споры..., без них - скучно и пресно. Правого, иногда, может определить лишь время (кстати, Виталий, «которого нет» :-))) ).
АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 15:31:57;
Большое СПАСИБО, Андрей. Все абсолютно правильно говоришь. Полностью согласен. :)
В этом стихотворении, в общем, еще много чего накопать можно. :)) Да, такая звезда – опасна для окружающих. Для кого-то прекрасна, для кого-то – ужасна. Сама она – не осознает этого.
Читаю сейчас «Жизнь Есенина» Куняевых. Вот – характерный пример!
Но все-таки этот свет, если не бояться его, доверять ему – жизненен! :)

Андрей Пудков 80.246.x.x- 13-12-2002, 15:39:32;
Талант вблизи - очень опасен для окружающих. Непредсказуем, по своему жесток, эгоистичен.
Талант хорош на расстоянии (в пространственном и временном контексте). Сверхновая - как ассоциация с талантом - тоже, хороша на очень далеком расстоянии, в том числе и в отношении её жизненного «света»- обжигает вблизи.
АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 15:47:29;
Все именно так. С талантом надо дружить, иначе он убить может. :)))
Еще раз, Андрей, СПАСИБО! Убегаю, до вечера.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 15:52:42;
виталий, мосечка, ты вообще ничего не можешь знать о таланте. ты бездарен, и сам прекрасно это осознаешь в глубине души. вот почему ты так много кричишь о своем таланте.

баккара 62.109.x.x 13-12-2002, 16:00:57; 4 балла

баккара 62.109.x.x- 13-12-2002, 16:11:14;
Эхххх, мужчины...:о(( Как петухи. Из-за чего спор- то?
Покажите мне те рамки, в которых умещается талант? К сожалению, всем не угодишь. Вы так отчаянно жестикулируете, но не понимаете, что талант- это поступать по-мужски, а не разводить тень на плетень, как вы тут! Извините.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 16:20:38;
 => баккара. да, некрасиво.
но, во-первых, поэтический талант и умение поступать по-мужски - это все совершенно разные вещи, не стоит их смешивать.
во-вторых... если побудете на этом сайте, поймете, что к чему. сейчас очень трудно объяснить.

баккара 62.109.x.x- 13-12-2002, 16:27:48;
Константин, думаю, я понимаю, о чём вы толкуете, «не первый год замужем» :о))
Я не призываю отказываться от своего мнения, каждый имеет право.
Но всё же- в любой ситуации нужно вести себя достойно и не опускаться до обливания друг друга помоями. Согласны?
Удачи всем.

_______________________________________________________

«Опыты 6» (автор: Константин Лебедев)
12.12.2002, Баллов 55
___________

1.
Разгадай же меня, как загадку,
Разгадай же, я вовсе не сложен.
Наши губы отгадкою сложим,
Тихо лакомясь нежностью сладкой,
Обогреем ладошки в ладошках,
Зацелуем набитые шишки,
Как смешные и глупые мишки,
Захотевшие счастья немножко.

2.
Твой голос застынет в привычном жесте,
Уснет в середине второй октавы.
Как дети, клянемся, что будем вместе
Да вот, на губах, как всегда, отрава.
Царапая души ласкали груди,
И нежностью искренность убивали.
Свободный, отправляюсь туда, где люди
И пир, на который тебя не звали.

3.
Мечты свои нежила, пеленала,
Ловила в эфире благую весть,
Загадки разгадывала, не знала
Какому из будд на колени сесть,
Порою, во тьме оставляя тело,
В другие заглядывала миры.
Но так и не вымолила, что хотела
Вперед, на судьбу или полторы.
___________

Константин Лебедев 62.118.x.x- 12-12-2002, 19:57:38;
Простенькие, тихонькие, мелкоконцептуальненькие

АЛиСА 192.168.x.x 12-12-2002, 20:54:48; 5 баллов
Костя, и что это Муза все у Вас да у Вас ошивается? Хоть бы ко мне на часок перебралась?:))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 12-12-2002, 21:37:45;
Алиса, это не Муза, это ее сестричка очень-очень младшенькая. музы здесь не витают.

Шкода 217.199.x.x 12-12-2002, 21:58:22; 5 баллов

Андрей Пудков 80.246.x.x 12-12-2002, 22:29:48; 5 баллов
За 3 - 5. АП

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 00:14:02;
Шкода, Андрей, спасибо :)

Евгений С 195.58.x.x 13-12-2002, 01:44:06; 5 баллов
Опыт - 2 мне близок по духу и не только.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 02:24:35;
Благодарю, Евгений. мне кажется, здесь, все же, №3...

Рыжий 194.190.x.x 13-12-2002, 13:55:02; 5 баллов
мне кажется, что это я начинаю узнавать того славного доброго К.Л., с которым я простился год назад... :))
серьезно, понравилось... кажется, ЭТО и есть твое... осталось только развивать...

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 13:58:58;
Спасибо, Рыжий :)) а тяжеловато старый стиль дается, стиль времен, когда все было по-другому :) не знаю, что будет дальше, и будет ли. впрочем, сам не уверен, что нужно идти именно сюда.

Рыжий 194.190.x.x- 13-12-2002, 14:04:28;
а загадывать и не надо... надо прислушаться к себе и отдать все на волю...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 14:15:47;
Константин не любит себя хорошего, любит – плохого. Какая-то аномалия психики. Нездоровая. Вот ее он – и развивает. :)))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 16:23:28;
Рыжий, вот здесь ты правильно остановился. чья воля - неизвестно :)

баккара 62.109.x.x 14-12-2002, 01:32:17; 5 баллов
Про рифмы повторять не буду. Стих сделан средне (и вы судили меня?), но мне безумно понравилась ваша искренность. Почему мужчины так её стесняются....Вам ставлю оценку именно за неё. Что мне точно понравилось - это 3 часть. Хорошо!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 02:13:26;
«Стих сделан средне (и вы судили меня?)»
у меня много стихов, среди которых есть те, которые сделаны явно выше среднего. поэтому берусь судить. не возьмусь судить только Настоящих Поэтов, которых в рунете по пальцам можно пересчитать. правда, пальцев рук и ног вместе взятых. некоторых готов слушать и молчать, открыв рот.
к сожалению, то, что Вы сегодня выставили - не фонтан.
ну извините, ну что я могу с этим сделать, закрыть глаза и заставить себя думать по-другому? скажите, а почему Вы так убеждены, что классно пишете?
мне правда просто интересно. я готов и дальше читать Вас без предвзятости, и ставить хорошие оценки, и все такое, но никогда не буду делать это необоснованно.
А за оценку - спасибо.

баккара 62.109.x.x- 14-12-2002, 02:17:18;
Сложилось мнение, что вы очень молоды и амбициозны. Дерзайте!

evilangelo 194.8.x.x 14-12-2002, 10:50:43; 5 баллов
угу :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 13:01:07;
да нет. не очень молоды - 24, однако.
в рифмоплетстве - года 2,5 примерно. амбиции были, но поутихли. Вам тоже удачи!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 13:02:21;
evilangelo, спасибо.

tolik 10.6.x.x 14-12-2002, 14:57:13; 5 баллов
Три части. По восходящей. (Последняя -очень!)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-12-2002, 15:56:50;
Да тебе ж, Константин, судя по этой странице, одних пятерок наставили. Ты, оцениваешь свою поэзию – как шестерку? :)))

баккара 62.109.x.x- 14-12-2002, 18:49:53;
Виталий, разве можно отказать просящему в оценке...:о))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 19:06:34;
Спасибо, tolik.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 19:07:45;
Этот набор - примерно на 4,6. Опыты 7 - на 4,9

Дима 213.171.x.x 14-12-2002, 23:00:11; 5 баллов
Костя, а мне кажется, что опыты-7 совсем никакие, а это очень хорошо. Особенно 3 часть

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 23:11:21;
Дима, спасибо за интересное мнение :)
А мое собственное вот каково. Из последних 2-х серий опытов мне дороги 2 кусочка - 3 часть здесь, и 1 часть из опытов 7. она хорошая. не только мое мнение, и не только стихийное :)
остальные части оттуда и оттуда можно в помойку. качественный балласт.

Виталий Иванов 212.113.x.x 15-12-2002, 10:06:32; 5 баллов
Один из опытов, конкретно этот, частично удАлся.
Остальные – нет. Это – мое, объективное мнение. :))
Надеюсь, Константин, ты не будешь утверждать, что я тебе льщу. Иначе, ей богу, я за себя - не отвечаю!.. :))))) И пятерок, уж точно, больше не буду ставить тебе НИКОГДА.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 11:06:09;
Да нет, Виталий. Ты не льстишь. это в другом месте ты понапрасну возводил хулу на гениальную поэзию. Иногда, все же, и в тебе просыпается чувство, так сказать, справедливости. но редко )))

_______________________________________________________

«Опыты 7» (автор: Константин Лебедев)
13.12.2002, Баллов 53
___________

1.
В одной Вселенной - о чем нам спорить
Когда все глупо и все едино?
Клинок зеленого паладина
Ничто не сдержит и не ускорит
А к головам прикоснется проседь
Когда наступит конец цветенью
И каждый станет усталой тенью
Чтоб Богу было кого отбросить.

2.
Возвращаясь к себе и не помня себя
Окажусь у себя незнакомым с собой
Уживаясь с собой и себя не любя,
Напишу о себе, как напишет любой.
Потеряю себя, обращаясь к себе,
И, решив оставаться собой до конца,
Я пойду за собой, покорившись судьбе,
Но, увидев себя, не узнаю лица.

3.
Давно не хочет Magister Ludi
Следить за призрачною игрою.
Смотри - мы больше уже не люди
А тени вечности, что порою
Тайком у собственного порога
Встречают Бога, не узнавая
И жизнь свою осуждают строго
Хоть в каждой бьется душа живая.
___________

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 02:08:18;
 А эти - мистично-аскетичные.

Шкода 217.199.x.x 13-12-2002, 02:11:25; 5 баллов
Третье - особенно сильное.

Евгений С 195.58.x.x 13-12-2002, 02:19:20; 5 баллов

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 02:25:40;
Шкода, Евгений, спасибо :)

Андрей Пудков 80.246.x.x 13-12-2002, 10:00:29; 5 баллов
Особо за 1 и 2.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 11:28:22;
Благодарю, Андрей. С «Опытами» всегда так было - всем нравятся разные :)

Рыжий 194.190.x.x 13-12-2002, 14:02:36; 5 баллов
 тоже понравилось, Костя!.. опыты (вся серия) у тебя чудесные...
ЗЫ: по поводу мышиной возни - будь смиренней... все тщета...

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 14:47:32;
Спасибо, Рыжий. нащет возни ты тоже прав. я уже сказал, как оно есть на самом деле, и доказывать ничего не считаю нужным, не в суде, однако. а факты были. поэтому дальнейшее - молчание.
как дела у тебя, пишутся ли шедевры?

Виталий Иванов 212.113.x.x 13-12-2002, 15:20:16; 2 балла
Похоже, автор еще абсолютно не понял, что он хочет сказать людям и для чего вообще говорит. Типа говорящего дерева. Еще и хамовитого. Поливать такое – не буду!

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-12-2002, 16:40:24;
По просьбам разных участников разборки удаляю комменты, написанные Алисой, Даймоном и мной.

Константин Лебедев 62.118.x.x 13-12-2002, 18:17:20; 5 баллов
Виталий, извини, нескромно говорить о себе такое, но первая вещь здесь - это Стихи. это тебе не говно типа лопуха. я никогда не писал так, как сейчас. было ярче, но это была в основном голимая попса. выставленная оценка - компенсация. дальше делай что хочешь. тебя нет.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 20:00:23;
Надо больше о внутреннем, Константин, думать, а ты все – о внешнем. Так никогда хороших стихов писать не научишься.

АЛиСА 192.168.x.x 13-12-2002, 20:12:06; 5 баллов

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 00:14:22;
Спасибо, Алиса.

баккара 62.109.x.x 14-12-2002, 01:25:54; 4 балла
Костя (ничего, если я так?), ну почему вы зажаты в рамки такой строгой рифмы? Зачем? Пусть она будет приблежённой, так она лишь оживит ваше стихотворение.
Уверена в этом. Посмотрите «цветенью- тенью, конца-лица, себе- судьбе»......- дальше снисхождение :о))
Банальщины я здесь не углядела, не наговаривайте на себя. Поэзия всегда банальна в раскрытии души. Удачи.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 01:57:42;
почему 4? за точные рифмы? или не был найден смысл? он был.

evilangelo 194.8.x.x 14-12-2002, 04:53:45; 4 балла
1-ая ! :))

Daeron 195.122.x.x 14-12-2002, 11:39:18; 5 баллов

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 12:58:58;
угу. первая. но и.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 13:05:08;
Daeron, спасибо.

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 17:09:09;
Стихи отменные - лакированные дубовые сундуки с золотой оковкой.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 19:17:29;
но автор, все ж, дурак, как ему вчера сообщили по почте:))

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 20:14:18;
А разве можно ТАК разговаривать с женщинами??? (Я про разговор с Ксюхой)

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 22:07:02;
Так я же никому и не высказываю никаких претензий. Ну и зачем меня пытать? :о)

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 22:10:43;
Если тебе тяжело меня понять, помогу: сундуки бывают запертые, их сложно переносить и т.д. :о)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 22:19:20;
я понял, на что ты намекаешь. и понял, почему ты не можешь это произнести - аргументов нема :))

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 22:29:04;
А я не понял, на что ты намекаешь. Но ты прав - аргументов просто нет.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 22:31:45;
по всей вероятности, ты намекаешь, что сундуки пусты.
ибо ты упоминал слово «форма» как обозначение того, к чему нет претензий. соответственно, остается «содержание».

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 23:15:27;
Сундуки - это образ, который возник у меня при прочтении. Я бы сказал, что они пусты, если бы смог открыть :о)
Если тебе нужно толковое мнение - спроси у Квадратова или Хилькевич.
Не надо от меня требовать больше того, что я могу.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 23:34:07;
а, ясно. сложность и непонятность.
тогда, как владелец сундуков, отвечаю. в первом лежит некая игрушечная сфера, в которой болтается весь мир. там змея, кусающая себя за хвост, там Господь карающий и являющий себя в мире за счет нас.
второй сундук - пуст. обманка.
в третьем сундуке - богооставленный мир. люди на ветру, которые пытаются устанавливать свои ценности, считая себя вне мира, но оставаясь его частью. не очень интересно.

Рыжий 195.209.x.x- 15-12-2002, 10:53:39;
К.Л. не пишутся... ничего не пишется кроме деловых писем... а они, дела, - ничего, идут... кстати, не без влияния упомянутых писем... :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 11:07:15;
э-э-эх... получается, ты, Рыжий, променял исполненную духовных прозрений жизнь поэта на карьеру буржуина... как это печально!!!(((

Рыжий 195.209.x.x- 15-12-2002, 13:16:35;
 :)))) ничего я не менял... просто не пишется... а если б писалось, бросил бы нафиг все свои деловые письма... :)
наверное, я все же больше буржуин, чем поэт... :) или не так - не буржуин (ибо заводы и пароходы не без помощи моих писем появляются у других) и не поэт я (так как не пишется, как у классика по сему поводу: «мистер Твистер, бывший министр...»)... так... ни то, ни се... а пора бы уже определяться... :)

_______________________________________________________

«Сверхновая» (автор: Виталий Иванов) 2(3)
12.12.2002, Баллов 52
___________

Филидор 212.48.x.x 13-12-2002, 16:38:25; 5 баллов

Снарк unknown, 213.186.x.x- 13-12-2002, 18:48:29;
ВИТАЛИЙ: для нас главное что? правильно! две вещи. Звездное небо над нами и Нравственный закон внутри нас :0)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:18:47;
Не тебе, Константин, судить сейчас о таланте. Ты слишком разгорячился. Сначала – надо покаяться…
Потом я нигде не кричу о своем таланте. Это такие, как ты, имя вам – легион, пытаетесь отрицать очевидное и разглядывать что-то там, где нет ничего.
Тебе еще много лет надо прожить, чтобы понять хотя бы себя и научиться отличать подлинное от мнимого. :))))
Мальчик…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:27:32;
Спасибо, баккара. Нас с Константином, действительно, связывают довольно длительные уже отношения. С моей стороны – дружба, с его - ненависть. :) Шутка.
Последнее время совсем плох стал, а так… Я ведь одно время называл его одним из лучших на СтихиИ поэтов. Увы…
Возгордился. Пошел по пути ложному. Но, дай бог, поправится. Общение с серьезными людьми и авторами – закаляет. Мы все желаем лучшего, Константину. Но и поправляем его, когда он не прав, иначе совсем заблудится… :)
В общем, мы разберемся… Однако, еще раз спасибо. Голос честного и хорошего человека помогает нам жить, выживать… :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:31:51;
Большое спасибо, Филидор. Очень рад, что понравилось и есть мужество об этом сказать.
Некоторые Константина почему-то боятся… Но он, на самом деле, совсем не страшный. Особенно, - рядом со мною!.. :))))
Серьезно, я очень рад. ;)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:36:04;
Спасибо и тебе, Снарк. Да, нравственный закон - внутри нас. И наше мужество состоит в том, чтобы придерживаться его, чего бы нам это ни стоило.
А без звездного неба – не жить. :)

*******************************
Снарк 62.64.x.x- 13-12-2002, 22:36:31;
какой же ты все-таки ТУПОЙ, Виталий Иванов. Мудак, мразь и лизоблюд. :))
противный и гадкий
******************************

АЛиСА 192.168.x.x- 13-12-2002, 22:38:56;
Я так думаю, что сегодня все ругаются по той причине, что ПЯТНИЦА 13 ЧИСЛО!!!

даймон 212.12.x.x- 13-12-2002, 23:06:49;
Да. 13-е. Прошло ровно два месяца. Дерьмовый день. Но числа не при чём.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 00:10:25;
Снарк, а ты ведь наблюдателен. мне не верит - может, хоть тебе поверит? :)))

Снарк 62.64.x.x- 14-12-2002, 03:15:56;
не...сколько раз говорил ему, что апельсин синий - не верит :0)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-12-2002, 15:33:34;
Ну, что ж, Снарк, идиот, на самом деле здесь ты. Ублюдок ***в, мразь заграничная, предавшая свою роддину. И так далее… В общем, достаточно я тебя не трогал.
Будешь получать по самые паомидоры. :(((((((( !

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-12-2002, 17:00:34;
К.Л. Сквозь тонкую оболочку твоей души, Константин, слишком легко проникает грязь. Смотри, чтобы много чересчур не налипло!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-12-2002, 17:03:05;
К.Л. Тебе слишком нравятся твои стихи, Константин. Но не надо терять объективности. Мне мои стихи тоже нравятся. :)))

баккара 62.109.x.x- 14-12-2002, 19:17:22;
Вит, будьте снисходительны к юношам, убеждена - вы старше. Не опускайтесь до их мышиной возни - втолковывать КЛ что-либо бесполезно.
Читайте хорошие стихи и радуйте своими. Счастливо :о))

Снарк 62.64.x.x- 14-12-2002, 20:39:54;
то баккара: Вы уж, простите, но с Вашей стороны не мудро комментировать «мышиную возню». У всех своя шкала серьезности. А Вы вот меня совсем не знаете (равно как и Костю Лебедева), но обидеть уже успели :0)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 14-12-2002, 21:09:22;
Да, Снарк. Ты снова прав :)) тенденция, однако.

баккара 62.109.x.x- 14-12-2002, 21:10:53;
Снарк, вы обиделись? Не надо и простите меня. Проще говоря «мышиной вознёй» я подразумевала не кого-либо, а действо, которое вы тут развернули. Впрочем, это относится и к Виту. Вы меня тоже не знаете, а если б знали - не обиделись :о)))))) Уверяяяю вас :о)))

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 00:42:30;
то Константин Лебедев: Natura non facit saltum :0)

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 00:50:23;
то баккара: ок, я Вам верю :0) И почему-то вспоминаю старую восточную мудрость: Чтобы не овладел Вами страх разлуки - следует превратитьсЯ в Солнце. :0)
Всего доброго

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-12-2002, 12:08:43;
Эти «юноши» баккара, можно еще сказать - милые дети :), и Вам еще покажут зубки свои клыкастые. Если Вы на СтихиИ появляться будете регулярно, долго ждать не придется. :)

АЛиСА 192.168.x.x- 15-12-2002, 12:13:58;
Что это Вы девушку пугаете, Виталий? Костя и Снарк - милейшие парни! :)) Баккара в этом еще убедится. А Вы уже заранее настраиваете человека против. Это не есть хорошо, Виталий.

баккара 62.109.x.x- 15-12-2002, 12:18:05;
Спасибо, Виталий, за предупреждение. Да я и сама ещё не шамкаю дёснами :о))
И мне всегда хватает мужества извиниться. Поэтому- разберёмся :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-12-2002, 12:41:00;
Алиса. Я не пугаю, а открыто высказываю свое мнение. Достаточно прочесть только эту страницу комментариев и само стихотворение, чтобы убедиться, что основания у меня есть. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-12-2002, 12:49:02;
Промахи и затмения, баккара, бывают у всех. А вот мужество извиниться есть у очень немногих. Я всегда говорю то, что думаю… А не наоборот. :) И, если не прав, всегда извиняюсь. Думаю, у нас с Вами проблем не будет. :)))

баккара 62.109.x.x- 15-12-2002, 12:57:56;
Звучит обнадеживающе :о))
У меня редко бывают проблемы с кем-либо, а если и бывают- то эхххххх.....
Продолжайте в том же духе.
Конец связи.

Рада 80.68.x.x 15-12-2002, 14:40:44; 2 балла
Чушь. Даже для Вас, Виталий.

Виталий Иванов 80.70.x.x 15-12-2002, 23:33:21; 5 баллов
Рада, Вы-то зачем влезаете?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-12-2002, 23:37:43;
правильно, Рада. отстой.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-12-2002, 23:42:56;
А у Рады – «стой», значит? Тебе нравятся ее стихи, Константин? Честно?

Константин Лебедев 62.118.x.x- 15-12-2002, 23:51:43;
Иногда - да. последнее - нет.
мне вообще в последнее время очень мало что нравится на стихии. отсюда ушли самые интересные авторы. бывают эпизодически. им здесь скучно.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-12-2002, 23:56:52;
Не мудрено.

Рада 80.68.x.x- 16-12-2002, 14:01:25;
Что-то я не пойму, Виталий. Я высказала свое мнение.

Виталий Иванов 212.113.x.x 16-12-2002, 15:03:58; 5 баллов
Рада. Вы прекрасно понимаете, что Ваше мнение – не объективно. :) Это стихотворение, в любом случае, не на двойку. Не хорошо! Не красиво!
Не буду высказывать свое мнение о Вашем выставленном стихотворении, потому что, чтобы я сейчас не поставил кому бы то ни было, это будет восприниматься не адекватно. :)
К тому же, Вам рекламу я уже делал, по-моему… :) Теперь очередь у других. Не жадничайте. :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-12-2002, 15:06:04;
То: К.Л. Как выразился В.И., ты пытаешься «разглядывать что-то там, где нет ничего.» Забавная самокритичность все-таки обуревает временами нашего Ляписа... :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-12-2002, 15:16:18;
То: В.И. А что еще безумные могут молить, если они безумны?
Подумать надо над пародией. Сплошной, всепроникающий свет, днем и ночью, не оставляющий в покое ни на минуту. Этакий назойливый сервис: хочешь немного отдохнуть в теньке - звезда своим светом и лаской не позволит, хотя все это, конечно, из самых лучших побуждений. Загнать всех в счастье по версии звезды. На мой взгляд, далеко не самая удачная вариация на зведздную тему. «Умру ли я - ты над могилою гори, сияй, моя звезда» - как-то душевнее, например. Да и вообще, взрыв сверхновой - это, в первую очередь, смерть всему живому в околокосмическом окружении. Так что ласкать лучами несколько миллиардов лет будет просто некого.

Рада 80.68.x.x- 16-12-2002, 15:17:59;
В.И. - Вы непробиваемы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 15:25:30;
Сверхзвезда – достаточно далеко от народа, Сергей. Если люди сами не будут глупить, никто не погибнет. Наоборот, свет ее будет только всех радовать… :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 16-12-2002, 16:27:30;
ага. значит, получается, что виталий иванов пишет вещи далекие от народа. да еще и других за это критикует! нет, виталий, народ разберется, что к чему!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 16:38:21;
Константин. Себя я звездой не считаю. Тем более – сверхзвездой. :)) Я вообще избегаю определений – поэт, философ, графоман… Я – человек. :)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 18:19:16;
То: В.И. Ну, «сверхзвезда» и «сверхновая» - понятия весьма друг от друга далекие, мягко говоря. Сверхзвезда - в чем-то уникальна, сверхновая - обычный период в жизни обычной звезды, обладающей достаточной массой. Я исхожу только из контекста вашего сочинения, Виталий. Из очевидных для меня нестыковок и противоречий. Ну, а если все в нем, оказывается, сводится к инструкции по обращению народа со сверхновыми звездами, так это только еще один минус сочинению.

Yanus 194.186.x.x 16-12-2002, 21:32:13; 4 балла

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-12-2002, 22:10:29;
Могу только повторить, что ты зануда, Сергей.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 23:16:59;
То: В.И. Я знаю. Это ваши аргументы в опровержение моих замечаний? :о)

Алекс По 217.21.x.x- 17-12-2002, 06:38:04;
Некоторые люди имеют удивительные таланты. Например, ополчать против себя. Хотел бы я иметь талант влюблять в себя.:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-12-2002, 09:26:56;
To: Рада Меня защищает духовная броня родной земли, Рада. И то, что я – прав!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-12-2002, 09:42:06;
Спасибо, Janus.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-12-2002, 09:58:01;
To: Алекс По А зачем это Вам, Алекс? Любовь народа – не менее хлопотна. Собственно, с народной любви начинается зависть мелких людей, а затем ненависть… Отсюда - клевета и вранье, потому что недалекие и бесталанные люди, по существу мертвяки, не видят другого пути справиться с тем, кто живой и сильнее их. Вот они и клевещут и делают вид, что «народ ополчился». Нет, народ обмануть не так просто!
Скоро уйду я, наверное, со СтихиИ. С некоторыми долгами расплачусь и уйду. :) Надоело… Здесь есть несколько завсегдатаев, с которыми у меня полная несовместимость.
И это, судя по всему, не поправить…

даймон 62.76.x.x- 17-12-2002, 23:06:31;
Не расплатятся, не расплачутся!
А уйдёт лишь тот, кто не значится
Посередь крикунов-дерьмоглотиков,
От печали уйдя - не наркотиков...

Алекс По 217.21.x.x- 17-12-2002, 23:13:39;
Думаю, не уйдете. Вы здесь самый популярный человек и самый талантливый раздражитель. Ну куда же вам идти-то? ;)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-12-2002, 11:22:19;
To: Алекс По. Вообще-то я достаточно успешно выступаю и на других сайтах – Стихире, Термитнике… Но там никого почему-то не раздражаю. :)
У меня есть одна неприятная слабость – говорить людям правду. Иногда совсем не могу удержаться, просто несет. В результате все оказываются как бы заляпаны правдой. Не всем это нравится…
Особенно это заметно там, где круг общения узок. Вот как раз – на СтихиИ. Все понимаю, сделать с собой ничего не могу. :))

_______________________________________________________

«ТЫ ТАК И НЕ ПОЙМЕШЬ» (автор: Снарк) 1(5)
12.12.2002, Баллов 87
___________

Ты любишь это всё
что за окном
Поглаживая взглядом
Понимаешь
Что ты одно
Другого нет
И все же
Потягиваясь, веришь
Что найдешь
Кого-то
(И ни разу не обманешь)
конечно, если жизнь не проживешь
на костылях хрустальных:

Переждешь
В обставленной трехкомнатной вселенной
И шрамы и морщины
никогда
Губами влажно пробуя мужчину
Ты самого святого не найдешь
И повторяясь, будешь небесам
Кричать о вере необыкновенной
О медной прочности оков
Хотя
Ты так и не поймешь, наверно
что по колено
В пене облаков.
___________

Константин Лебедев 62.118.x.x 12-12-2002, 16:40:11; 5 баллов
Снарк, это Стихи!!! Снимаю шляпу. Изумительно.
но финал бы чуть... :)))

АЛиСА 192.168.x.x 12-12-2002, 16:42:59; 5 баллов

Снарк unknown, 213.186.x.x- 12-12-2002, 16:48:11;
Спасибо, Костя!
Спасибо, Алиса!
Костя, ну..никак... не вылезало финалО :0)
может, если бы подумал подольше а так...работа..работа...последние 10 минут все время думал:
«**ядь, ну же.. заканчивайся, мне 2е сметы до 5ти выставить надо» :0)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 12-12-2002, 18:00:12;
а у нас нонче наоборот :)

даймон 212.12.x.x 12-12-2002, 20:28:47; 5 баллов
Хорошо. Ты ещё на работе умудряешься стихи сочинять???
Цезарь, ей богу, Цезарь :о)

Евгений С 195.58.x.x 13-12-2002, 01:54:47; 5 баллов

Рыжий 194.190.x.x- 13-12-2002, 14:07:14;
угу, это Стихи... хрустальные костыли и трехкомнатная вселенная - очень круто!!!!...
концовка смазана... я бы додумал...

баккара 62.109.x.x 13-12-2002, 14:21:25; 5 баллов

Филидор 212.48.x.x 13-12-2002, 16:35:30; 5 баллов

Снарк 62.64.x.x- 14-12-2002, 03:36:19;
вы не представляете как мне приятно! спасибо всем. Даймон: сарказм здесь не уместен :0) я тебе на мейл отвечу, но вообще не стремайся, всё кул.

Снарк 62.64.x.x- 14-12-2002, 03:38:23;
то Рыжий: ты меня еще ни разу на додумку не отправлял. :0)
Это куда? Во внутреннюю Монголию?:0)
спасибо!

tolik 10.6.x.x 14-12-2002, 15:10:04; 5 баллов
Очень!

Виталий Иванов 80.70.x.x 14-12-2002, 15:36:10; 1 балл
Убогая песнь пьяного наркомана выжившего из ума ублюдка и мрази

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-12-2002, 15:44:25;
Ты по колено в своей блевотине, Снарк!
Описать твою мерзость, мудак, просто противно. Хватит издеваться над русской поэзией!
«Губами влажно пробуя мужчину» - !!! Это стихи?
Константину нравятся? Ну-ну!!! :))) Трудно не понять – почему!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-12-2002, 15:52:32;
Таких, как ты, надо просто давить, потому что из недоделанных уже никогда ничего не получится. Что я и буду делать. Напрасно я еще сомневался…
Идиот! Ты не понимаешь человеческого языка, а на твоем – здесь, в России, разговаривать не будут НИКОГДА. Я позабочусь об этом. Раз ты по-хорошему не понимаешь, будем вырывать тебя с корнем!

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 17:11:37;
 Снарки... Сарказма-то не было... Стрёмно не мне.
Письма не вижу 8О(

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 20:17:21;
Виталий. Ты, как человек взрослый и зрелый, должен показывать пример, а не отвечать тем же в усугубленной форме.
Я вчера на обвинения и оскорбления просто отмахивался. А ты думаешь - я не знаю русский народный???

Снарк 62.64.x.x- 14-12-2002, 20:26:43;
tolik: спасибо большое! :0)

Снарк 62.64.x.x- 14-12-2002, 20:55:08;
Дима, я отвечу на мыло по-любому:0)) а Цезарь разве не был саркастичен? О, прости, ЦИНИЧЕН! Наверняка :0)

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 20:56:25;
Снарки. Когда у тебя будет свободная минутка, всё же объясни мне, почему я за один день потерял несколько друзей и почему меня это не должно волновать.
Или «ТЫ ТАК И НЕ ПОЙМЁШЬ?» :о)

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 20:57:55;
Блин :о)

Снарк 62.64.x.x- 14-12-2002, 20:58:52;
даймон: Голые сучья, кажущиеся зимой спящими, тайно работают, готовясь к своей весне. Науку познаешь с помощью слов, искусство - с помощью практики, а отчужденность познается в компании...

Снарк 62.64.x.x- 14-12-2002, 21:04:42;
то В.И.: Доказательство существования Солнца, Виталий - само Солнце. Если ты требуешь доказательств - не отворачивайся от него. И если 10 человек хотят войти в дом, но только 9-ти это удается, десятый не должен говорить: ТАКОВА ВОЛЯ ГОСПОДА!
Он должен отыскать, в чем был его собственный недостаток.
Виталий, тебе присущи бесчисленные смены настроенья, которыми ты не можешь управлять. Ты мог бы овладеть ими, если бы знал их истинную причину. Увы... если ты не можешь определить источник собственных изменений, то как же ты сумеешь определить изменения, которые формируют тебя?
Адью...

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 21:12:08;
Тогда я не потерял, а приобрёл

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 21:30:19;
Сучья, говоришь? :о)))

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 21:45:35;
Однажды я написал одной женщине:

Пусть прозренье будет запоздалым,
Сучья чёрные тогда проникнут в грудь.
Жизнь твоя стечёт прочь снегом талым,
Грязными ручьями станет сердца муть.

И ещё три строфы... Забавно, да?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-12-2002, 09:46:11;
Так бьют исподтишка, Снарк, только последние негодяи. Или люди, теряющие над собою контроль после принятия изрядной дозы.
То, что ты неисправимый засранец, еще не дает тебе права меня оскорблять.
После конкретного оскорбления требуются конкретные извинения, а не словесный понос о чем-то, что тебе мерещится под «легким» наркотиком. Приди в себя и извинись.

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 11:24:09;
Виталий Иванов: Не садись на голову. Почитай лучше мои и свои сообщения, тогда может быть поймешь, КТО ТЕРЯЕТ КОНТРОЛЬ. Если я не ответил тебе на твоем МЕРЗКОМ языке еще не значит, что тебе все позволено. То, что ты тупорылая, самовлюбленная и гадкая скотина - понятно уже многим. То, что ЛЖИВЫЙ ЛИЗОБЛЮД - еще не всем, к сожалению. Как же ты поскакал к toliku пятерку ставить и расхваливать-то, а? методов не меняем?:0)
Ладно. Пасись себе на здоровье, но если будешь бить копытом - будешь получать. Так и заруби себе на носу.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-12-2002, 12:02:20;
Вот это, Снарк, я от тебя и хотел услышать. Потому что вранья - не терплю. А Толика не надо сюда примешивать, он здесь ни причем абсолютно.
Все твои опусы буду теперь рассматривать с полною объективностью. Обещаю. Хорошая будет тебе реклама! Ты добивался ее упорно. Добился, с чем тебя поздравляю.
Придется на твою бездарность время потратить…
Однако, думаю, даже и после самых сильных наркотиков в твоей дырявой голове не возникало и не может возникнуть даже и приблизительного представления – ЧЕГО ТЫ ДОБИЛСЯ!

баккара 62.109.x.x- 15-12-2002, 12:52:47;
Снарк, не буду влезать в ваше с В. д.....- боюсь замараться.
А, вот, что касаемо стиха - он очень хорош. Это точно. И как раз из тех случаев, когда сбои в ритме только усиливают эмоциональность зарисовки.
Выше нос.
Удач. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x1 15-12-2002, 12:56:17;
Начнем с того, Снарк, что тебе я не льстил никогда. Или это неправда? :))
Наоборот, единственными моими тебе оценками за твои бездарные слюни и прочие неприличные истечения с самого начала были единицы и двойки. Или это не так? :))
Может быть, поэтому ты считаешь, что когда я ставлю хорошему человеку и талантливому поэту, не наркоману, как ты, 4 или же 5, я обязательно льщу?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-12-2002, 13:29:38;
Вчитываясь повнимательнее в это бесформенное «произведение», можно подумать, что, может быть, в нем что-то и действительно есть. - Обманчивое впечатление!
Возможно, это одно из лучших произведений автора, но я осознанно поставил ему за него единицу.
Все это многократно – многократно! – перепевалось, причем гораздо талантливее.
Здесь – не за что ухватиться, потому что ничего нет. Кроме размытого «облака», из которого торчат «хрустальные костыли». Можно «верить», что «не обманешь», и тут же всю жизнь - обманывать. Что с автором и происходит. Поэтому, противно - особенно!
У автора нет ничего святого. Он даже не верит, что оно, святое, вообще возможно - у кого угодно и где угодно!
Единственное, что автор явственно выделяет для себя из нашего мира – это плоть другого мужчины. И все!
Продолжим разбор чуть позже.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 13:38:55;
виталий, твой разбор предвзят и субъективен. от него воняет. аргументов ты не привел. только оскорбления.

даймон 212.12.x.x- 15-12-2002, 13:41:22;
Заинтриговал, Виталий. Что есть святое?

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 13:46:57;
то баккара: спасибо вам, еще раз :0) Знаете, ведь сбои в рифме и размере (уже мутит от этой фразы) вообще ерунда. Если на них не обращаешь внимания, а получаешь удовольствие от прочтения. Однако бывает, что удовольствие получаешь, а о сбои спотыкаешься. Это уже немножко хуже.
Но самое главное - вообще не это. Самое главное в творчестве - это самадхи, которого может достигнуть как творец, так и наблюдатель (в данном творческом случае читатель). И все это через проявление творца. :0)
и Вам удачи. В этом Тоху-Боху, что здесь творится и разбираться не надо. Minutum Nundum, так сказать. :0)
P.S. Вы представляете воздушную часть Огня. рядом с Вами жарко.

баккара 62.109.x.x- 15-12-2002, 13:51:09;
А это плохо? :о))

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 13:56:05;
Виталий, действительно воняет. Не вижу смысла продолжать

Рада 80.68.x.x 15-12-2002, 14:00:40; 5 баллов
Мое ожидание было вознаграждено :0) Это потрясающе, Снарк. Я не буду никаких комментариев делать - мне просто в кайф тебя читать... Вслух :0)

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 14:02:55;
а Вы отнесетесь серьезно к тому, что я отвечу?:0)

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 14:29:43;
как скажу так и отнесетесь? не слишком ли много чести для «юноши»?:0))
а вот и зайду

баккара 62.109.x.x- 15-12-2002, 14:06:18;
Ну не пугайте вы меня так....:о)))
А как надо- скажите- так и отнесусь.
*Рекомендую зайти на мой новый стих.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 14:29:53;
Снарк! я тоже рекомендую зайти на новый стих баккары. и прочесть его ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО. получишь эстетический шок.

баккара 62.109.x.x- 15-12-2002, 14:30:36;
Это будет зависеть от дальнейшего нашего знакомства и формирующегося о вас мнении :о)))
Так что вы хотели сказать? Я не о стихе, а о том, что ниже!

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 14:36:43;
это не может быть плохо. :0)

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 14:42:39;
Рада: спасибо, моя королева :0)

баккара 62.109.x.x- 15-12-2002, 14:45:56;
Мммм..что именно?

до 213.131.x.x 15-12-2002, 14:58:04; 4 балла
Хорошо.
А что несколько расплывчато - так зато простор для ассоциаций (не уверена, правда, что именно тех, что вложены автором... особенно если учесть, что у меня валяется недописанный стих о трехкомнатной э-э-э тюрьмеконуре... в двух вариантах, с разными настроениями и прототипами... :)))
Снарк, ты еще не понял, что В.И. любого (кто не с ним) старается опустить на свой уровень («Вот это, Снарк, я от тебя и хотел услышать»), а там, на этом уровне он как рыба в воде. Не надо, не опускайся ты туда, плз...

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 15:12:25;
то до: спасибо :0)

Снарк 62.64.x.x- 15-12-2002, 15:20:51;
то баккара: то, что я хотел сказать - я уже сказал :0)
а суть знания не в прочтении, а в постижении. я рад знакомству с Вами. Надеюсь, что и Вы не в обиде.
Это уже хорошо
удачи!

до 213.131.x.x- 15-12-2002, 15:25:35;
а пошто эта зараза слэш кушает?
тест - тюрьме/конуре

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-12-2002, 18:46:00;
Не «попахивает», а полномасштабно воняет, Константин, от твоей тройки с минусом – баккара! :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 18:50:22;
Виталий! внимательно почитай то, что я сказал, и вдумайся. а вообще - вы меня тут все заебали. наверно, уйду я от вас. много мест есть хороших.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-12-2002, 18:51:30;
Продолжим разбор этого незатейливого «произведения»…

Дима спрашивает меня, где же святое? Начнем с того, что думает по этому поводу автор. Он утверждает:
«никогда…
Ты сАмого святого не найдешь…»
Т.е. автор принципиально не верит, что у людей есть что-то святое! Что оно может вообще быть! Утверждает, что никогда его не было и не будет. И сравнивает, наконец, это «СВЯТОЕ» с самым дорогим для себя – с чужим мужским членом. Вот только что для автора может быть свято – чей-нибудь член, не важно кого! Тогда, значит, «влажно пробуя мужчину…» автор проверяет для себя наличие в мире святости. И находит, что – здесь он все-таки честен! – «кричать о вере необыкновенной, о … прочности оков» - рядом с х..ем не стоит!!! Да, действительно… Автор здесь прав - явно не стоит! :)))))

Остановимся на этом пока. Позже продолжим. :)

даймон 62.76.x.x- 15-12-2002, 18:52:13;
Оценки не имеют смысла, Виталий.
А вот отношения имеют. И они налицо. У всех.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 18:53:24;
Виталий! внимательно почитай то, что я сказал, и вдумайся. а вообще - вы меня тут все заебали. наверно, уйду я от вас. много мест есть хороших.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 18:56:45;
виталий, ты гонишь.
если кто-то не найдет самого святого, это не значит, что его нет. и много в чем еще гонишь. а вот я в разборе «творчества» баккары не гнал.

даймон 62.76.x.x- 15-12-2002, 19:03:48;
Виталий... «никогда... Ты сАмого святого не найдешь...» означает, что некоторые люди просто НЕ СПОСОБНЫ найти святое! Понимаешь?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-12-2002, 19:05:08;
Что есть, Константин, то есть – я имею в виду у Снарка.
Ты почитай, почитай – за что ты пятерки ставишь! Очнись!
А к баккара мы еще вернемся… Много дел у меня сейчас, к сожалению, только урывками включаться могу.
Но я с вами тут еще разберусь, с засранцами! Я думаю, ты уже мог, Константин, заметить давно, насколько я не люблю, когда меня оскорбляют. И несправедливости не терплю тоже!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-12-2002, 19:07:18;
Да, Дима… Особенно, - рядом с х..ем! :)))

даймон 62.76.x.x- 15-12-2002, 19:09:17;
Ну вас всех... Всё смешалось - люди, кони...

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 19:13:02;
 ... пляшет демон на драконе..

даймон 62.76.x.x- 15-12-2002, 19:17:07;
Не остроумно и не умно.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-12-2002, 20:00:52;
в танце безумном влезать на гумно.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 15-12-2002, 22:15:15;
 то В.И.: тапир ты, тапир и есть :0)

Тать 194.67.x.x 15-12-2002, 22:36:53; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 09:11:17;
Продолжим разбор опуса.

Таким образом, разворачивается отвратительная картина полного распада личности автора.

«Ты любишь это всё
что за окном

Понимаешь
Что ты одно
Другого нет»

Объединяя себя с миром, как бы не отделяя себя от него, автор хочет, чтобы распался и мир. При этом – мечтает, чтобы весь наш прекрасный, разнообразный мир сделался одним очень большим членом, который можно «поглаживать» и сосать. Сам - себе самому!

Убаюкивая и расслабляя псевдофилософскими измышлениями, педо-троцкизмами неподготовленные сознания нашей «профессорской молодежи» и просто недостаточно крепких авторов, этот вражий агент, по сути, хочет разрушить самое святое народа – любовь к Родине, женщине, уваженье к себе. То немногое, что у нас осталось еще…
Нужно ли это России, русской культуре, нам братьям-поэтам, ее страстотерпцам? Уверенно отвечаю – не нужно!

Остановлюсь на этом пока. Позже продолжим…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 09:33:08;
Смотри-ка, Снарк, сколько читателей уже у тебя! И это – еще не предел. :))) Ты хотел этого.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-12-2002, 11:36:34;
спасибо, Таня :0)

даймон 62.76.x.x- 16-12-2002, 11:50:24;
Иногда нужно превратиться в пыль, чтобы не слипиться грязью :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 12:33:33;
Надо сказать еще следующее.

Автор не останавливается на том, что сам с удовольствием сосет созданный в собственном нездоровом воображении огромный мировой член. Это, в общем-то, его дело… Но он хочет, чтобы его сосали и все остальные. Недаром он все время в стихотворении говорит «ты»! «Ты» это - русские мужчины и женщины, т.е. мы сами, наши дети и внуки… Вот что имеет общественное значение и абсолютно недопустимо!
И мы, все нормальные люди, должны сделать так, чтобы этого не случилось. Не допустить… И мы этого – не допустим! Навязчивые галлюцинации автора будут детально разобраны и развенчаны до основания.

даймон 62.76.x.x- 16-12-2002, 12:36:13;
Виталий! Прекрати меня возбуждать!!! :о))) Это как-то нездорово уже...
А насчёт разоблачения лирического героя мне уже кто-то когда-то говорил :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 12:44:48;
Кстати, никто не заметил, как автор назвал этот опус?
«Ты так и не поймешь…» :)))) Это – класс!!!! Нет, мы – поймем!
Не интересно ли? Действительно, некоторые не поняли, в какое положение поставил их автор… :))
Вообще-то все это очень похоже на наглое издевательство.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 13:51:38;
Дима. На то, что это «произведение» будет подспудно возбуждать в нас самые низменные инстинкты, и рассчитан хитроумный замысел автора. Если же немного задуматься, приходит прозрение, на самом деле, этот опус должен возбуждать в нас – лишь праведный гнев! И резкую отповедь.
Не удивлюсь, если однажды выяснится, что Снарк состоит в какой-нибудь, например, масонской организации. Или хуже…

даймон 62.76.x.x- 16-12-2002, 13:57:15;
 /некий даймон корчится от колик смеха :о)))))))/

даймон 62.76.x.x- 16-12-2002, 14:01:52;
Семён Семёныч!!! Эту фразу заменили на: «Не удивлюсь, если он тайно посещает лю-бов-ни-цу!» :о)))))))

Рада 80.68.x.x- 16-12-2002, 14:18:26;
О майн готт, Иванов в бреду бесподобен. Цитирую: «Нужно ли это (...) России, русской культуре, нам братьям-поэтам, ее страстотерпцам? Уверенно отвечаю – не нужно!»

до 213.131.x.x- 16-12-2002, 14:41:00;
каждый понимает на своем уровне... :))) кто-то только на генитальном...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 14:54:32;
Со своей стороны тоже приведу цитату. Но – автора. То, что Снарк состоит в тайной организации и не так прост, как хочет казаться, ясно говорят его следующие слова.
«Виталий, тебе присущи бесчисленные смены настроенья, которыми ты не можешь управлять. Ты мог бы овладеть ими, если бы знал их истинную причину. Увы... если ты не можешь определить источник собственных изменений, то как же ты сумеешь определить изменения, которые формируют тебя?»
«если бы знал их (это моих-то собственных настроений!) истинную причину. Увы... «Изменения, которые формируют тебя» - вот! Вот оно!

Совершенно очевидно следующее. Посредством насаждения массовой культуры, в которой пропагандируется наркомания, секс распущенность, вседозволенность, отрицание главных святынь – родины, настоящей любви, здорового мировоззрения, - пытаются уничтожить Россию, нашу культуру! В частности, пытаются это сделать орудиями, «формирующими» наше сознание, по сути психотропным оружием, которым, конкретно здесь на СтихиИ, и являются шедевровые опусы Снарка. Он создает их - абсолютно сознательно! И не является никаким наркоманом. Образ наркомана – прикрытие. На самом деле, Снарк – тайный сотрудник вражеских служб! О которых мы ничего не знаем!
Если я скоро исчезну или со мною что-то случится, это станет прямым доказательством ЭТОГО!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-12-2002, 17:09:34;
С осознанием чувства долга, заканчиваю… :)))))

C.Tкаченко 213.156.x.x 16-12-2002, 18:46:39; 4 балла
Однако... Славно. И не в том даже дело, что некая заумь, до перегруженности образами. Плавность, обыденность изложения в сочетании с трагизмом и безвыходностью ситуации подкупает. При чтении вслух показалась скомканной концовка первой строфы.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-12-2002, 19:03:39;
Сережа, спасибо! Тут уж тебе виднее заумь или нет, и что скомкано :0) На этот раз ты читатель, а не я :0)~

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 19:11:17;
То: В.И. Читаю я ваши последние реплики, Виталий, и думаю: до какой же еще черты ваше падение будет продолжаться, и есть ли вообще эта черта? Я не берусь судить, да и не суть важно это, какой вы на работе или дома. Но здесь, на «СтихиИ», вы ведете себя просто омерзительно. И от «вечной молодости» вашей души, и от «божественности миссии», и от «латыни» вашей остается тягостное ощущение. Потому что они сопровождаются таким букетом звериных проявлений, что просто оторопь берет.
С.Т.
P.S. Пройдет немного времени, и вы будете утверждать, что и этот ваш «разбор опуса», насквозь демагогический и притянутый за уши, и домыслы-обвинения в адрес Снарка - не более, чем безобидные шутки. И, разумеется, опять найдутся те, кто этому поверит. И, разумеется, будет прозрение. И опять оно будет болезненным, поскольку вы пользуетесь беззастенчиво и нагло порядочностью и открытостью людей. Не всякая цель оправдывает средства, Виталий.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 19:17:17;
То: Снарк Ага, ага. Читатель. Я бы даже выразился - перечитыватель. Хотя насчет «виднее» - скорее, просто видно с другой стороны. Вот, прочел - и подумал о дочери. Четырнадцать лет. Контакт потерять легко, поддерживать - сложно, возобновить потерянный - неизмеримо сложнее. Легло на душу, в общем. Спасибо.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-12-2002, 19:58:06;
то С.Т.: ты знаешь, что историю не перепишешь. Лучше делать что-то раньше.
Спасибо тебе большое еще раз.
Когда в Киев, кстати?:0)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 20:39:39;
То: Снарк О том, что нужно сделать что-то раньше, мы почему-то думаем потом... :о)))
В Киев пока не собираюсь, увы. А последний раз был аж в 83-м.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-12-2002, 21:54:53;
To: Сергею Ткаченко Я вижу, снова хотят забыть, что сначала оскорбили меня. Исподтишка. Абсолютно на ровном месте. Очередной подлый перевертыш не выйдет, Сергей!
Омерзительно с вами, оборотнями, общаться. Делаю это – исключительно по необходимости раскрыть ваше постоянное бессовестное вранье.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 22:43:08;
То: В.И. Я вижу, что вы снова видите только то, что хотите видеть. И хотите, чтобы все смотрели вашими глазами. И хотите вызвать сочувствие у тех, кто еще не знает, о чем идет речь.
Насчет оборотней - не забывайтесь. Так, как вы, здесь никто не переходил от подлизывания к грязной брани и обратно. Насчет подлости - тоже. Или вы уже не помните, как поясняли причину двухнедельного отсутствия, о котором предупредили заблаговременно?

Рада 80.68.x.x- 17-12-2002, 11:18:00;
У меня давно было ощущение, что В. мне кого-то смутно напоминает. Крутилось в голове, крутилось - и вчера я поняла - В. - это Выбегалло!!! :
«Я прошу всех присутствующих отметить этот провокационный вопрос, от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством, прагматизмом, экзистенцио... оа... нализмом и неверием, товарищи, в неисчерпаемую мощь человечества.»
«Есть, есть в вас, товарищи, эдакий нездоровый, значить, скептицизм. Я бы сказал, эдакое недоверие к силам природы, человеческим возможностям. И где же оно теперь, ваше недоверие? Лопнуло! Лопнуло, товарищи, на глазах широкой общественности и забрызгало меня и вот товарищей из прессы...»

до 213.131.x.x- 17-12-2002, 11:45:47;
Рада. Хи-хи, меня это осенило еще в августе-сентябре, где-то в обсуждалках есть, ну типичный ведь, правда?
Я еще думала, что кто-то так талантливо прикалывается, ну не может же быть на самом деле? Оказывается, может, с натуры писано... :)

Рада 80.68.x.x- 17-12-2002, 11:52:54;
до: боюсь, что он не прикалывается :0)))

Снарк unknown, 213.186.x.x- 17-12-2002, 11:54:51;
СУПЕР ДОГАДКА!! :0))) Я специально пойду сейчас и перечитаю Стругацких :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-12-2002, 12:04:16;
СЕЙЧАС ПРИДУ И ВСЕХ РАЗГОНЮ !

Дима 195.42.x.x- 17-12-2002, 12:37:07;
Стихотворение хорошо прежде всего тем, что в нём есть мысль и стремление уйти от банальности...и не иванову об этом судить.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-12-2002, 12:52:22;
 «стремление уйти…» :)))
Дима. Прочитав это стихотворение и к нему комментарии, теперь ты знаешь, куда ты идешь.
Честно скажу, удивляюсь, что люди, даже когда им показывают и объясняют, предупреждают, все равно идут, как слепые и заговоренные, - не видя куда, не сворачивая… Еще и торопятся! Так свиньи, пораженные бесами, стадом несутся в пропасть.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 17-12-2002, 13:13:57;
:0) Иванов Виталий нов - как Виталий Иванов.

до 213.131.x.x- 17-12-2002, 14:18:05;
Вот. Заготовки для композиции.

Виталий Иванов
Хочется. Эротическое безумие 1

Я продырявлю
Насквозь эту планету
Своим пенисом!
-
Желание. Эротическое безумие 2

Я буду тебя
Любить. Если выживешь, -
До моей смерти.
-
Абсолютная потенция. Эротическое безумие 3

Войду я в тебя
И разорву изнутри
На части тебя!
-
Пойдем-ка в баню. Эротическое безумие 4

Пойдем-ка в баню.
Поколочу я тебя
Дубинкой своей!
-
Описать твою мерзость, ***, просто противно. Хватит издеваться над русской поэзией!
-
Наоборот, единственными моими тебе оценками за твои бездарные слюни и прочие неприличные истечения с самого начала были единицы и двойки.
-
Объединяя себя с миром, как бы не отделяя себя от него, автор хочет, чтобы распался и мир.
-
Убаюкивая и расслабляя псевдофилософскими измышлениями, педо-троцкизмами неподготовленные сознания нашей «профессорской молодежи» и просто недостаточно крепких авторов, этот вражий агент, по сути, хочет разрушить самое святое народа – любовь к Родине, женщине, уваженье к себе. То немногое, что у нас осталось еще…
-
Навязчивые галлюцинации автора будут детально разобраны и развенчаны до основания.
___________

Ой, дальше лень копаться. Ежели кому не лень - дарю идею. Вообще, ежели пробежаться по творчеству и высказываниям, наверное, можно изрядную икэбану наковырять... :)

Рада 80.68.x.x- 17-12-2002, 14:37:48;
до: :0)) Или например можно поехать в сухумский обезьянник и записать самца павиана :0))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 17-12-2002, 16:51:59;
Что вы будете без меня делать? Умрете со скуки. Быстро все просите прощения, а то уйду от вас… Навсегда!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 17-12-2002, 17:09:47;
нет, виталий, не за что у тебя просить прощения. плохой ты. правильно тебя критикуют. нельзя так себя вести.
сходи в церковь, покайся.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 17-12-2002, 17:14:26;
ПРОДОЛЖЕНИЕ «ВИТАЛИАДЫ»
Поэта положили в гроб,
а он, со злости, крышкой хлоп!

Белла Гусарова 62.152.x.x- 17-12-2002, 17:59:27;
очень нежное и грустное настроение образовалось...
«по колено в пене облаков» - отлично))
«ты любишь это все» - это все - у меня просится на замену каким-нибудь конкретным и «самое святое» очень пафосное сочетание.
а так...я же говорю - грустно и нежно... несмотря на веселуху в твоей гостиной

Снарк unknown, 213.186.x.x- 17-12-2002, 18:28:47;
Белла: спасибо! Но самого святого - имелась в виду не СОВЕСТЬ или то, ради чего Монтрезор :0) А самого святого мужчину :0)
Все равно спасибо. Я знал, что ты оценишь именно так.

Белла Гусарова 62.152.x.x- 17-12-2002, 18:51:43;
мужчинанемужчина )) святого бы найти...хотя - зачем? а
ты уж самого))... проблема выбора... )))
ты-мне-тут-меня-не-прогнозируй :-))

_______________________________________________________==


Рецензии