Ответ на язычницу сергея ивановича бережного

Это мой удивительный поэт! И смею надеяться - друг!
Как он пишет, это другое измерение.
Его ЯЗЫЧНИЦА словно моё древнее Я! Когда с копьём, с огнём, что бы сохранить самое ценное - жизнь!


 

Читаю и словно
Сама степи вижу
Кострами пропахла
Купаюсь бестыже
Поскольку не знаю
Что грязь есть в сужденьях
Лишь знаю, что взгляды
И есть продолженье
Но ты в мягком мире
Нет запаха ветра
И все здесь в квартире
Глазам не приметно
Нет крика орлицы
Нет мяса с охоты
Здесь я, лишь девица
И пью лишь компоты
Уж лучше стать тенью
Из сна, пусть шального
И бусы под дверью
И эхо от смеха
И нитка ковыли
И облачко пыли!


Сергей Бережной
От подозревал в вас..........))) Класс!

Фото из Интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Хороший читатель - настоящий со-автор!

Александр Скрыпник   27.08.2020 12:27     Заявить о нарушении
Он иногда своими стихами заставляет взгляд менять. Сейчас создаёт макет храма. После инсульта трудно, но он преодолевает! И его произведения все из жизни. Все через сердце.
Я про Афган даже спела. Не сильно и не талантливо но от души.

Наталия Трунова -Рассказова   27.08.2020 14:08   Заявить о нарушении