Час сурка

Я уже давно никого не встречала.
всё хорошо:  - любимая погода,  любимая природа.
И ничего не меняется.
Лето +21.
Белая  ночь.
Часы не холят. На мобильнике всегда 4 утра.
Устаю – ложусь спать. Просыпаюсь – отмечаю день.
Гуляю вдоль реки. Собираю малину.
Заказываю продукты по интернету.
 Прихожу с прогулки – на пороге пакет.
Я слышу  иногда, как проезжают машины,  но никогда их не вижу.
Можно сходить в центр в любимую качалку. Открыла 24 часа. Дверь открывается карточкой.
Там типичная качалочная музыка.

и никого

Всё началось  год назад.
Было шесть  вечера. Неожиданно почувствовала усталость . прилегла.
Сын сидел за компом.
Слышала сквозь сон, как он одевается в прихожей.
-ты куда?
- к Анн –Софи.
- Когда вернёшься?
- мама  Я совершеннолетний .
Хлопнула дверь.

В первые сутки часы ещё шли.


Я могу звонить знакомым.
Отвечают сонные – четыре же утра!
Единственный прокол системы – отвечают все раговаривают хоть и неохотно,  но пока мне не надоест.
Это разговор с самой собой. С моим подсознанием.
Но я всё равно звоню – просто  чтобы слышать знакомые голоса – не затягивая дальше  первого  «Алло»
Вещи сына сохраняют его запах.
Я люблю привычное.
Но стала выхолить за рамки  своих сил и границ.
И обнаружила, что их нет.
В открытом поле на перекрёстке  дорог меня охватывает эйфория.

Пыталась бить стёкла сначала в витринах,  потом в окнах домов.
Непробиваемы.
Глупо  истереть.
 Пора  отправляться в путь.


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Бывает такое... Иногда, после какого-то события вдруг теряются всяческие ориентиры и начинает казаться, что жизнь бесконечно идет по какому-то замкнутому кругу.
И что самое печальное, к этому состоянию начинаешь быстро привыкать, как будто так было всегда.
И как трудно сделать порой шаг, чтобы преодолеть это чувство.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   01.04.2022 21:44     Заявить о нарушении
апокалиптическое состояние. спамбо.

Изабелла Валлин   02.04.2022 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.