Я хотел бы знать

Я хотел бы знать,
Почему мир нежен,
Думать, помнить, понимать,
Кто я есть, известен ль.

Я хотел бы знать про все,
Про мечты и расставанья,
Про красивые огни,
Что горят у веры знанья.

Про заветы и добро,
Про ученья славны,
Про дары и что было,
Про куплеты давни.

Я хотел бы знать еще,
Про великие идеи,
Волшебство или про то,
Что находим во затеи.

Я хотел бы говорить,
Размышлять о нужном,
Во уме благодарить,
Чувствовать услужно.

Ладить, мерить, разбирать
В чем живу, надежду,
Что люблю и что желать
И свою прилежность.

Я хотел бы знать ценно,
Дивно и чудесно,
Дом беречь и широко
Изменять естестно.

Представлять и созывать,
Увлекать хвалою,
Душу силой награждать
Помогать благою...

Я хотел бы знать,
Почему мир нежен,
Думать, помнить, понимать,
Кто я есть, известен ль.


Рецензии