Сказка-медитация No. 13 на композицию Чик Кориа

Шорк-шорк... Шорк-шорк... Шорк-шорк... Шорк-шорк... Можно до бесконечности шуршать опавшими листьями. Купаться в их шелесте.
Этим я и занимаюсь в излюбленном городском парке. Бреду куда глаза глядят. Ноги сами меня ведут.
Я интуитивно сошла с аллеи и направилась в глубь рощи. Туда, где растут вековые липы...
Прижалась к самой крупной из них, обнимаю. Какие они могучие! И вместе с тем изысканные, уязвимые.
Порыв ветра срывает еле держащуюся листву с ветвистых старожилов. В тот же миг мой взор приковывает к себе одно жёлтое липовое сердечко...
Его нещадно мотает из стороны в сторону, а оно при этом умудряется утончённо крутить свой прощальный пируэт. Этот крохотный беззащитный лист стойко сносит налетевший осенний вихрь.
И куда бы его ни уносил поток промозглого воздуха, в нём ни на минуту не возникает сопротивления. Он не думает о неизбежном падении и скором исчезновении — он лишь пляшет! А я этому у него учусь. Дышу осенью и золотым мгновением.


Рецензии