Придайте Гостям Космоса важное значение

Книга Бога 14
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 28

1 Признайте наступившее Время Коротким, Широким Путем.
Жизнь ускоряется. Глобальные процессы совершенствуются, напрягаются.
Перестраивается система управления жизнью Земли.

2 ХХ1-век –духовно-нравственного воспитания, просвещения Человечества Земли.

3 Устранение слова и понятия «раб божий.
Обращайтесь ко Мне так: Я Сын Твой. Я Дочь Твоя.
Вы Дети Мои Любимые, Родные!
Истину Жизни утверждайте мыслями светлыми, делами добрыми, мирными,
приятными Мне.

4 Многие из сегодня живущих - рабы темных сил и мамоны.
Преступления совершаете- подносите подарки силам Тьмы.

5 Желание учиться, познавать новое, надо прививать с детства.
Призвание к учебе Мной заложено в каждом Новом Гражданине Земли.

6 Сила призвания к постижению нового, неизвестного пробуждает любовь, интерес к Жизни Мировой.

7 Призвание к Любви есть первоначальное призвание к Жизни.
Широкий Путь представляйте, как переход из жизни земной в Небесный Миров!

8 Студенты Моего Университета Света, ежедневной учебой, просвещением, учительством, повседневную жизнь изменят неузнаваемо миллионам.

9 Дарите преданность Моему Учению Небесному.
Истину-Правду изучайте. Утверждайте всегда и всюду!
Первостепенно, превозносите Истину,- мощную Силу Жизни Мировой!
Престижно Истину знать, запоминать.
Престижно Истину представлять значимой, желанной.

10 Планеты Солнечной Системы Живые Субстанции Пространства
Беспредельного.
Они заселены живыми Существами.
Признайте Законность Силы Любви!
Придайте значение межпланетным Связям.

12 Вселенная – Живой Гигантский Организм.
Каждый Человек Законно живет в этом Гигантском Организме.
Первозданность Единого Организма Вселенной желайте утверждать!

13 Придайте Гостям Космоса важное значение, прибывающим из
Космоса на Землю.

14 Не считайте их врагами жизни своей.
Инопланетяне превозносят жизнь Земной Обители.
Никогда представители Космоса не приносят вам страдания, страх.
Вам показывают «инопланетян» - роботов, творения ума и рук ученых.

15 Незамедлительно удалить гриф «секретно» из жизни Человечества.
Открыть для общества все лаборатории НИИ.

* Рукой Святой Я Истину пишу.
Ступень многосвершенья утверждаю.
Рукой Святой Семью благословляю.
Условия Семьи намного улучшаю.

Сегодня много писем вам пишу.
Они Семье приносят радость.
Трудиться каждого прошу
И утверждаю в Доме святость.


Рецензии