Я здесь живу, это мой дом! Это моя жизнь!

Ты здесь проживаешь, это всё не твоё, и ты своё одеяло обнимаешь, а кровать не твоя, где можно жить лучше, крышей неба укрыть себя, и зимой замерзать в стуже, небожитель я?
Кто скажет, что всё просто, возьми, остановись, верни своё мгновение, что отправило тебя в путь. Возвратись и прими, уготовленный шаг  судьбой или как?
 И снова в догадках, а если бы нет, и ты бы осталась и как бы сложилась судьба, и как там система сражалась с тобой до конца? ДА, ДА, ДА!!!! - Отвечает тебе твоё «Я».
 Вот и закрутилась твоя карусель, ты теперь убегаешь, и постоянно своё место проживания меняешь.
 Остановись! Смело признайся себе, что не боишься, и открыто себе говоришь  - я живу здесь, и это мой дом! Повторяй, повторяй,  столько раз – чтобы твой дом для тебя проявился, а не приснился. Всё пространство тебе говорит, мы с тобой, знай, что сила веры в тебе есть – действуй, не стой, на дорогу смотри и иди.
 Я пошла, и себя по кусочкам я собрала, где бывала когда-то, что оставляла сама не знала, а чувство тонкое возвращается, и энергия в тебе прибавляется.
 Я здесь живу, и это мой дом!
Там, где густые леса сплетают косы для меня, там, где озёр глубина, дарит мне жизнь, там, где ягодная страна даёт мне суть, там, где цветы цветут только один раз в год – это моя жизнь и я здесь живу!!!!


Рецензии