Массовое

Вот, скажем, одни говорят, брать ее за рога, другие — плыть по течению. И тут немного непонятно становится, то ли жизнь вроде домашнего скота, то ли река. Метафора скажешь. Это понятно, пока ты не встретишься с этой метафорой на дороге из будущего в прошлое на аллегорической ракете с индивидуально-массовым сознанием. Мы же когда вместе массовое имеем, а если раздельно, то сразу личность.
А потом встречаешь на заправке людей, на очень дорогих машинах. Они стоят всю очередь — около 10 машин к каждой колонке — и когда освобождается соседняя, то лихо разворачиваются, жопой сдают назад и прислюняются как бы против шерсти. Дальше время идет на секунды! Водитель выскакивает из авто, вставляет пистолет заправки топлива в дырку четырехколёсного друга, бежит к кассе отстаивает очередь и... О чудо! ...ему говорят, что заправка по ходу движения, а его машина обслуживаться не будет, и да, не пробивают. Потом начинается вот это вот все с выяснениями, уговорами, мольбами и смирением. И да, его не обслуживают и заставляют встать в очередь. В конец очереди.
Или вот ещё. Сидит вчера в баре жаба. Ну такая себе. Прям, жаба. Приволокла подруг, гуляет их, поит их, башляет их, рассказывает им, как ей с ними хорошо, а они в телефонах виснут, пьют ее винище, да угукают. А жаба продолжает вот это всё: от меня официанты в ужасе, у меня кот Арчибальд, вот, прям, настоящий Арчибальд такой, у меня объекты, да я заказчиков не помню как зовут, а ещё ****ые водители из Хабаровска на приусах. А ещё у нас официант заикается, так она его, прям, любила. Он вежливый, все приставал, как мне салат понравился, как мне рыба, как мне не рыба. А я уклончиво отвечал, что нравится, а то вдруг спать не будет, если мне не понравится. Ну и спрашивает опять, мол прийду ли я к ним еще. Я же простой, как рубли, так и отвечаю, что не скоро. О он, а когда? А я не знаю, может через год, так и ответил, и что приду, если он меня встретит, и будет ли он работать там через год тоже уточнил. Он не знал. И я.
И вот получается так, что и с жабой согласен, и леща бы ей за это, а с другой стороны жизнь — река, но скотская, надо прихватывать переодически, а как, если я мимо проезжаю


Рецензии