Я опять все испортил

Я встречал эту девушку каждое утро, когда шел на работу. Я выхожу, примерно, в одно и тоже время. И мы встречались на улице. Она шла навстречу.  Красивая, стройная, идеальный макияж, волнующая походка, роскошные волосы, милые черты. Как-то раз она разговаривала по телефону и я услышал ее голос. Глубокий, мелодичный. Прекрасный голос. В этой девушке все было, каким-то сказочным, волшебным.
День мой становился ярче, когда я видел ее.
Она мне очень нравилась, даже больше, думаю, что я был влюблен. Но подойти, заговорить с ней... Увы. Боялся отказа.
Однажды  я,все же, решился к ней подойти. Репетировал перед зеркалом, изобретал фразы, что скажу  ей. Долго репетировал.

Я заметил ее издалека. Она шла навстречу. Красивая. Немного склонив голову.
Ноги дрожали, когда я приближался к ней. Все придуманные фразы вмиг  улетучились.
-Здравствуйте,- сказал я . Голос дрожал, - Вы очень красивая. Я хотел бы с Вами познакомиться.
Она остановилась, посмотрела на меня внимательно. Кровь прилила к моему лицу.

-Тупица,- думал я,- Как можно быть таким дураком.

Оглядев меня с ног до головы, девушка сказала мне своим прекрасным голосом. Надменно и гордо.
-Что за тупой подкат, ты что, не умеешь с девушками знакомиться?
И ушла.

Я был раздавлен. Все испортил.
-Кретин! Идиот!- ругал я себя, плетясь на работу.
С того дня я стал ходить по другой улице, чтобы не попадаться ей на глаза.
Больше я не встречался с  этой девушкой. Со временем, я вспоминал об этом случае с улыбкой.
Мне предложили  хорошую работу за границей. Где-то, лет семь спустя, по работе мне выдалась командировка в свой родной город. Я с радостью согласился.
Я бродил по родным улицам, смотрел как изменился город. Я решил посмотреть как там поживает дом, в котором я когда-то жил.
Уже почти подходя к нему я заметил вдалеке знакомую походку.

Неужели это она? Я ускорил шаг. И остановился, приблизившись.

Это была она. Но совсем другая. Что-то случилось в ее жизни. Что-то печальное и нехорошее.
Неухоженная, усталая нищенка. Судя по грязной, износившейся одежде, она жила на улице. Грязные волосы.  Шаркающая походка. Трудно было узнать в ней ту красавицу из моей памяти. Она толкала перед собой тележку, на которой лежало какое-то непонятное барахло.  Вот только глаза. Это были ее глаза.  Я решил,что сделаю для нее все, что в моих силах, только чтобы не видеть ее такой.

-Здравствуйте. Вы меня помните? Когда-то давно мы встретились, здесь, на улице…
Она остановилась и посмотрела на меня. Ее глаза вспыхнули заблестели и потухли.
-Вспомнила меня! - сердце забилось чаще.
 Она выпрямилась и смотря мне в глаза сказала. Надменно и гордо. Как и тогда, в прошлом.
 -Что за тупой подкат, ты что, не умеешь с девушками знакомиться?- и ушла.
Я глядел ей вслед, не зная, что сказать. Похоже, я опять все испортил.


Рецензии