Не хватало гранатомета

 Я уже писал о шестикласснике Ванюше, который весьма развит не по годам. Да и вообще, сейчас дети благодаря Интернету и айфоном во много раз превосходят по кругозору мышления своих родителей, не говоря о прародителях.  Таков и Ванюша. 23 августа в 20 часов вечера прибегает запыхавшийся и говорит взволнованно:
- Бабуля, где дедушка?
- Да, где ж ему быть, Ванюша, в огороде капается, малинку тебе собирает.
Дед Никита, в прошлом, ракетчик стратегических войск космического назначения ныне на пенсионе. Его хобби сад и огород.
- Дедуля, дедуля, ты где?
- Да здесь я, Ванюша.
И выходит дед в старом выгоревшем камуфляже, служащем его спецодеждой.
- Деду слушай, у меня такая новость. Ты держись, не упади. Только что показывали нашего Президента по телевидению, он со своим младшим сыном Колей, который на три года старше меня, разогнали с вертолета БНФский митинг, который направлялся к Дворцу Независимости, чтобы его захватить.
- Ванюша, внучек, Интернет доведет тебя до цугундера. Какой митинг, какой вертолет – этого не может быть. По Интернету можно что хочешь показать. Не таков Президент дурак, чтобы с сыном разгонять на вертолете митингующих. 
- Деду, сто пудов. Клянусь своим планшетом. Только что передавали по белорусскому телевидению. Президент в бронежилете и «калашом» в руках в вертолете. А рядом с ним Коля. Так же с автоматом в руках и в бронежилете. Вот классная у него жизнь. Если бы я дружил с ним, я бы посоветовал ему к автомату еще взять гранатомет. Это была бы картинка, что надо. Представь себе, в вертолете Президент с «калашом» и гранатометом, а рядом с ним восьмиклассник Коля. Все бы разбежались еще быстрее.
- Внучек, что ты видел по своему планшету и компьютеру, я не знаю. Но как ветеран ракетных войск СССР, на 100% заявляю, что это были интернетовские козни, такого быть не может. Лучше пойдем малинки со сметаной покушаем.   
- Устарел ты, дедушка.


Рецензии