Прощай

«Моё воображение вновь сыграло злую шутку. Ты не любил меня, с самого начала тебе было просто хорошо и удобно, ведь я рядом. Я могла тебя успокоить и помочь тебе с проблемами, сказать, что всё будет хорошо, потому что я рядом. Я устраивала тебя, когда мне хотелось всего лишь ответного чувства. Иллюзии счастья и светлого будущего перекрыли настоящего тебя. Я видела в тебе только хорошее, не думаю о том, кто ты на самом деле. Но знаешь, я не игрушка, у меня есть чувства и мне больно. В настоящий момент мне просто хочется быть кому-то нужной и важной. Я хотела быть для тебя всем, но видно ошиблась. Мне не стать твоим воздухом и быть необходимой, ведь с самого начала ты не ценил то, как я отдавала тебе всю себя. И знаешь, я не обязана ждать тебя в три часа ночи, когда ты придёшь пьяный с клуба, подавать тебе аспирин и ждать, когда станет лучше. Я не обязана тебе ничем. Поэтому хватит звонить, хватит писать, ведь ты не кукловод, а я не кукла. В этой жизни ты никто и мне очень жаль, что я ошиблась, считая тебя идеалом. Прощай».


Рецензии