Динамика жизни Хэллхэйма

Я обожаю скандинавскую мифологию. Она гораздо логичнее и правдоподобная, чем мифология христианская, исламская, греческая и многие другие.

Говорится, что есть девять миров. Ты живёшь в одном из них - в Мидгарде. После смерти ты попадешь в один из других восьми миров. Это зависит от того, как ты прожил жизнь. Я не буду подробно описывать эти миры, есть книги, в которых скандинавская мифология уже давно описана. Я всего лишь скажу свое мнение. В отличие от христианской мифологии о статичном аде  и  рае, где ничего не происходит и ты мириадами лет гуляешь в садах рая либо жаришься на адском котле,  скандинавская загробная жизнь динамична. Ты участвуешь в небесных сражениях, пьешь элитный эль с богами и асами, ты переживаешь новые взлеты и паденья, ты живёшь своей ДИНАМИЧНОЙ  жизнью и в Хеллхейме, где масса неизведанного, и в Сваргхэйме, и в Альвхейме...Динамика жизни.

Хеллхейм. Мрачный лес. Что-то происходит. Пусть скоро будет паденье, но затем будет взлет. Я прошел бы через все испытания в Хэллхэйме.  И после этого я обрел бы новую жизнь в этом мрачном лесу. Как бы я хотел там оказаться…

События. Действия. Любая статичная радость может надоесть. Рано или поздно она надоест. Через сто, двести тысяч лет или миллион. Блаженство любой радости только в ее конечности.

Достижения. Я считаю, что человек радуется их только тогда, когда это произошло случайно. Когда все происходит закономерно, ты годами идёшь к своей цели,ты воспринимаешь новость о победе очень спокойно с легкой улыбкой.

В Хэллхэйме я бы счастлив, и воспринял бы это абсолютно спокойно... 

Там бы я встретил свою избранницу, быть может…Мы бы гуляли в этом великолепном лесу мертвых. Небеса бы блестели в своей мрачной синеве, но нам от этого было бы только приятно.  Наверняка там есть старинный замок, полон тайн и призраков. В него, конечно же, сначала бы зашел я, затем зашла бы моя избранница. Первый этаж замка, окаймленный мрачными деревьями, напомнил бы нам про наши взлеты и падения в Мидгарде. В нем бы было несколько комнат. Стены бы также отдавали синевой. Когда я бы открыл платяную скрипучую двустворчатую дверь в одну из комнат, там бы предстали миллионы душ, прошедшие через Железный Лес. Стены у этой комнаты будут также тёмно-синими и разрушенными. В другой комнате будут души, искусанные псом Гармом. В третьей комнате были бы  наши покои, кровать и стол. Луны бы светила вечно сквозь старинное деревянное окно...

Конечно же, мы бы исследовали замок дальше.   Лестница на второй этаж была бы винтовой, там был бы тронный зал, где восседала бы сама Хель. Мы бы поклонились ей. Я бы её поблагодарил за то, что она предоставила мне шанс встретиться с моей любовью...Девушка бы тоже ей поклонилась...Был бы великолепный бал в её тронном зале. На этот бал съехались бы существа со всего Хэллхэйма...О, нет, я так хочу туда попасть. Я чувствую, что уже уже туда отправляюсь.  Я надеюсь, что пройду Железный Лес...


Рецензии