Про проблемки дамочек на свидании

...и они поставляют нам в этой партии опять не то, представляешь?! Я уже не знала, как ей объяснить, почему мы не будем с ними работать. Но это же просто в голове не укладывается, — услышала я женский голос, заходя на веранду ресторана.
Девушка была очень миловидная — красивое длинное хлопковое платье модного фасона, длинные матово-молочные серьги, такой же маникюр. Длинные светлые волосы, гладкое свежее лицо. Во всей её внешности были видны усилия и деньги, потраченные не зря.
 —  Да, странно, — начал раскатисто её кавалер — достаточно молодой, но уже импозантный мужчина лет 35, с брюшком под дорогим серо-голубым костюмом. С простецкой стрижкой и красноватым лицом. — А как у тебя с иностранными языками? — накатил он на неё своим басом, слегка наклонившись через стол.
Она было положила вилку, только что поднятую в пресловутый Цезарь, открыла рот, но он сразу же продолжил:
— Я вот в языках вообще не преуспел. Талантов мне бог отсыпал не вдоволь, — глаза его немного потупились, но он тут же раскатился смехом, довольный своей шуткой и добавил: В школе учил немецкий. Так себе, конечно, занимался. Учительна у меня такая была хорошая, прям прелестная женщина, но не в коня, как говорится, корм, так себе я учился. Вобщем, так и не выучил я этот немецкий, только эншульдиген зе битте. В том году подумал, что может немецкий нужен будет по работе. Ну, или как хобби такое, знаешь? И пошёл на курсы немецкого. А там мне дали текст. Я его читал на уроке, но не всё понял. Поэтому мне определили какой-то детский уровень, начальный. Я расстроился, конечно, но что тут поделаешь. В итоге я позанимался более менее. И теперь читаю немного и перевожу. И вот, знаешь, как бывает —  ты вот всё говоришь-говоришь-говоришь на языке, все слова помнишь, тебя все понимают, а ты иногда всего лишь путаешь времена. Так вот...это не я. Я до такого уровня пока не дорос.
Дамочка улыбнулась и успела ввернуть:
— А я вот в институте и аспирантуре французский учила, он…
— Да что тот французский? Это так. Немецкий — это настоящее испытание для славянского человека! Вызов! Там, знаешь, все слова друг к другу прилепляются. И много чего ещё. Ну да ладно, чё я... Давай лучше про выходные поговорим. Я вот на те выходные к другу на годовщину его свадьбы ездил.
— На годовщину свадьбы? Это отмечают?!
— Да, если годовщина пятнадцатилетняя! Ты только представь! Пятнадцать лет вместе! Это так грандиозно! Как я за них горд! Знал его ещё со школы, такой он пацан был непонятный. То дружит, то не дружит. Потом он с ней познакомился. Ух влюбился. На дачке мы с ним любили париться. Дачка у него отличная, с банькой. — он закрыл глаза и, словно морж, хрякнул. Девушка отправила в рот оливку. Он продолжил:
— Я же воду очень люблю. В бассейн раньше ходил, плавал. На работе нам абонемент дают.
— В Олимпийский?
— Ага, в него, очень бассейны и тамошнюю культуру люблю. Прихожу, бывает, до работы, неспеша так раздеваюсь, времени то полно. Плыву туда-сюда сто раз.
— Так ты же говорил, что у вас там длинные дорожки.
— Да, по 50 метров, хорошие. Ну, может не сто, а раз десять точно проплыву, это я так. Но я прямо с радостью ходил. Радовался, что спортом занимаюсь. Сейчас-то спину защемил, не получается. Физической нагрузки практически никакой. А я ведь к физике очень привык. У меня вся семья любит работать руками. Мама раньше постоянно шила, то кофточку себе сошьёт, то папке штаны. ...Сейчас-то уже не шьёт. Возраст не тот, сама понимаешь. Глаза у неё уже не видят так хорошо, тяжело стало. Она же у меня уже старенькая. С папкой много мастерили в детстве. ДА ЧТО! Я же тебе самое главное не рассказал! Мы же с папкой дом вместе построили?! — Он торжествующе посмотрел на неё, выдержав трёхсекундную паузу. Она подхватила:
— В смысле дом, целиком?
— Ну как целиком! Фундамент мы, конечно, позвали нам залить. Фундамент только залили, а потом полностью всё дальше сами, своими руками. Вот так вот берёшь кирпичек, мажешь его раствором и кладёшь. Раствор специальный готовили, такой, знаешь, настоящий, чтобы лопата стояла. Папка сам разработал. Вот так, значит, сыпешь…
Тут она не выдержала и перебила его, чуть повысив голос:
— Ты хоть поешь что-то...
— В смысле?
Она поёжилась на стуле и чуть отклонилась.
— Нуууу, ты заказал столько, здесь так вкусно...а ты ничего не ешь совсем.
— Да это неважно, поем. Честно говоря, у нас с тобой просто такой интересный диалог получается, что я прям доволен, про даже есть перехотелось. Так вот, чё я говорил. А! Папка же мой рукастый. И мне привил любовь к труду. Я всё люблю руками делать. Поэтому я и пошёл в КИМ.
Потом он стал ей про свой институт что-то рассказывать, а она доела и сказала, что наверное надо уже собираться, так как завтра на работу. Он сказал, что ему, конечно, тоже на работу, это понятно, но когда так хорошо, то может можно и не спешить…

Вечером он усталый, но довольный зашёл в свою новую ипотечную квартиру, набрал маме: «Мам, не спишь? Ты просила позвонить, как освобожусь. Освободился. Да, хорошая девушка, красивая, интересная. Да, увлёк её, так сказать, беседой, наговориться не могли. Ну...думаю, что понравился, конечно. Да, мам,.... ну конечно.. ну, хочу её теперь в другой ресторан позвать, но пока не загадываю, сказала, что работы много, проекты там….Да какие у неё там проекты, господи, небось как миленькая побежит…. Не, ну да, три дня-то конечно выдержу, помариную её...ну или завтра к вечеру хотя бы...Знаю, плавали….Да, мам, папке привет. И тебе…. И вам... И вас». Устало потёр глаза. Скинул костюм, повесив пиджак на пыльный велотренажёр, решил, что сегодня зубы чистить не будет, слишком устал. Нырнул под одеялко, зажмурившись от удовольствия. И через минуту, с улыбкой на устах, уже забылся сном…

Помните я говорила, как трудно мужчинам знакомиться с дамочками? Так вот...


Рецензии