Принесите мне мой меч 26. 08. 2020

- Я вижу темную Землю как океан в котором живут разные создания. Люди барахтаются в воде кричат, цепляются друг за друга, тонут, хищники кружат и пируют. Вода вспенилась от эмоций и возни.

- Вижу... Корабль стар уже и тонет. Вижу нос его уже в воде и паруса сорваны и мачты сломаны. Одна корма и правый бок черные от гнили лишь видны.

- А команда пытается спасти корабль?
- Уже нет. Те кто могли летать пытались спасать людей. Но их хватали и тянули на дно, хищные рыбы выпрыгивали из воды и кусали их. Те что могли держаться на поверхности, облеплены людьми и они пытаются залезть им на голову. Те что умели плавать ослепли в темных водах и сами нападают на людей по ошибке.

- Что нам делать?
- Принесите мне мой меч, мне пора собираться в дорогу, в короткий цикл.

- Ты пойдешь на Землю с мечом?
- Нет, только им, и только я, смогу отрубить свои крылья.

- Что ты задумал?
- Мои крылья и мой свет слишком заметны на темной Земле. Земляне не примут меня таким, а хозяева Земли объявят охоту и начнется Хаос. Мне нужно быть как они темным и незаметным.

- Как ты будешь спасать людей?
- Их так не спасешь, бесполезно спасать тех кто не стремиться к росту. Надо спасать своих и команду. Иначе мы просто тонем на этой планеты, на нас охотятся и мы слабеем, нас уже почти неотличишь от землян. Наш дух сломлен и мы почти порабощены.

- Ты темнеешь, почему?
- Я призываю тьму, чтоб она окутала меня. Пусть грязь покроет меня, так у меня будет возможность пройти темные века. Придет время и мой покров сойдет с меня.

- Что ты видишь?
- Два ангела идут по дороге, держась за руки темный и светлый. Темный в правой руке держит левую руку светлой.

- Куда идут они?
- На Землю... Хмм темный срезает крылья со светлой.

- Почему он режет ей крылья?
- Чтоб она не могла помогать людям.


Рецензии