Сердце не камень

Иногда любовь, вопреки здравому смыслу и холодному расчету, всё-таки случается вот так, в одну секунду, с первого взгляда.

И ты даже не понимаешь иногда, что это ткнуло тебя в районе солнечного сплетения, отчего вдруг комок встаёт в горле и хочется плакать и смеяться одновременно.

Со мной такое случилось, когда однажды летним вечером я зашла в одну из популярных социальных сетей и увидела чёрного малыша с не по-детски холодным взглядом. Он смотрел на меня с фотографии, под которой было написано, что в подъезде одного из домов нашего небольшого городка обнаружен котенок-потеряшка, и ему срочно нужен дом.

Тогда я ещё оплакивала трагически погибшего кота Василия, и торжественно поклялась, что больше ни одного кота в моей квартире не будет. Но та фотография в интернете то и дело вставала пред моим внутренним взором, ночами мне снился этот крошечный комок шерсти, и, вольно или невольно, я каждый день просматривала тот пост в надежде, что кто-то приютил бедняжку.

Однако, неделю сменила другая, а никто котёнка не брал...

Решившись, я взяла телефон и позвонила по указанному номеру.

- Здравствуйте, скажите пожалуйста, котёнка-потеряшку забрали?

- Нет, он всё ещё у нас, но наша кошка сильно его обижает, не терпит соседства с подкидышем.

- Это хоть кот? - упавшим голосом поинтересовалась я, почему-то заранее зная, что ответ мне неважен.

- Нет, кошечка.

-Диктуйте адрес, я заберу.

И забрала. Ласковая мурлыка всю обратную дорогу просто сидела у меня на плече, даже не думая бояться или убежать. Лишь единожды, вцепившись острыми коготками мне в кожу, приняла воинственно-охотничью позу, завидев близ тротуара шумную стайку воробьев.

- Куда тебе, Маруся, сама ещё как воробышек! - воскликнула я, хватая её, ринувшуюся с плеча, за шкирку. Так у потеряшки появилось имя - само пришло, из ниоткуда.

Маруся смотрела попеременно то на меня, то на птичек, и снова в её глазах я увидела ту же холодную сталь, как на фото. Обиделась.

А вообще-то, мы с ней дружно живём, и детям она тоже очень понравилась.

И совсем не важно, что она не породистая, а обычная дворовая кошка, потому что у каждого животного должен быть свой человек.


Рецензии