Хорошо...

Бесцеремонный звонок будильника прервал Машин заплыв в тёплых водах Чёрного моря. В голове ещё звучал зычный голос продавца сладкой кукурузы, когда звонкий шлепок по заднице окончательно прервал её отдых на курорте и вернул в жестокую реальность.

Четыре утра, суббота, мелкая противнючая морось за окном и Егор, потрясающий у неё перед носом какими-то палками: "Вставай! Самый клёв пропустим!". Точно, рыбалка.

Маша выторговала себе отдых у моря взамен на то, что хотя бы неделю они проведут за городом, где муж сможет порыбачить всласть.

"Господи, за что мне это всё?" - бубнела Маша себе под нос, обуваясь в резиновые сапоги и на ходу натягивая ветровку.

- Вот, возьми. Натри открытые участки кожи, - муж протянул ей какую-то баночку.

- Что это? - спросила Маша, опасливо понюхав странную субстанцию, - Фу, воняет!

- А это, чтоб тебя комарики совсем-совсем не слопали, - блеснул в полумраке голливудской улыбкой Егор.

- Что, тут ещё и комары есть? - в притворном ужасе охнула Маша, - Может, ты меня ещё и червей копать заставишь?

- Пошли, пошли, некогда болтать.

И они пошли - через поле, через березовый пролесок к небольшой, поросшей тиной речушке, где по Егоровым словам всегда "обалденный клёв".

Серебристый туман лёгкой дымкой окутывал всё вокруг, оседая на траве, листьях деревьев и, конечно же, на куртках новоиспеченных рыбаков. Но Маша этого не замечала. Звенящая тишина, прерываемая лишь хлопками сапогов, сбивающих с травы разноцветные росинки, миллионы незнакомых или давно забытых дурманящих запахов и потрясающий рассвет...

- Мы будто в сказку попали, - прошептала она, боясь разрушить внезапное очарование этого утра.

- Это тебе не битком набитый пляж, - поддел Машу Егор, - Девственная природа... А вот и речка!

Тихонько переговариваясь, супруги наладили удочки, насадили червя (не без машиного "Фу", разумеется) и принялись ждать клёва. А клёв, действительно, был обалденный. Большеглазые зубастые щучки были так обаятельны, что Маша немедленно хотела выпустить их всех назад в воду.

- Вот попробуешь из них уху, по-другому запоёшь, птичка, - смеялся Егор, собирая снасти.

На улице стало уже посветлело, а уходить совсем не хотелось... "И почему я раньше сюда не ездила?" - думала Маша, раскинувшись на мягкой траве и глядя прямо в небо.

- Уснёшь - тебя муравьи в лес унесут, - где-то совсем рядом хохотнул Егор, но поворачиваться и искать его взглядом было лень - её внимание к себе приковала божья коровка, карабкающаяся вверх по высокой травинке.

- А давай никуда не поедем? - вдруг сказала Маша, когда они возвращались с реки, нагруженные богатым уловом.

- Давай, - легко согласился Егор, хитро улыбаясь, пока жена на него не смотрит.

***

Конечно, через неделю они уехали к морю. Но с тех пор делили отпуск на две части - на шумные развлечения и умиротворяющую тишину поровну.


Рецензии