Куда там Пушкину...

Куда там Пушкину, Аглая,
До Вас! Давно его переросли
Вы  в гениальности,  играя
Легко на юморе!  Несли
Вас,  вдохновению  подвластны,
Труды  поэтовских кровей,
И  радовали  ежечасно
Всех  необычностью  своей!   
Где всё не то,  где все не так,
Как  там какой-то Пастернак!
Вы  мнили: "Я же  тайну  знаю!
То Пушкин мне  сказал: -Аглая!
Ты  вечерком ко мне,  на  Мойку,
Зайди  лишь на минутку!Только,
На это  права  не  спрося,
Перо из задницы  гуся
Тихонько  вырви! И тогда,
Меня любя,  ты до небес
Коль не подставит ножку бес,
Вмиг вознесёшься! Не беда,
Что  гусь  тот  криминал отыщет
В  твоих деяниях   с пером,
И, всполошив весь птичий дом,
С  нас  пару  миллионов  взыщет!
Плевать! Ведь им же, недотёпам,
Конечно,  не понять, что здесь
Не  место их,  гусиным,  ж..ам!
Поскольку в этом мире есть
Лишь два  избранника, что могут
В заветный рай  найти дорогу.
Так что спеши! На  встрече этой
Открою  пару я  секретов,
Как, без обиды  до соплей,
Могла бы  стать ты - вот  ей-ей,
Подругой  верною  моей
И гениессой  средь поэтов!".

Дружеский  парафраз по прочтении
поэтической шутки   Аглаи
Стиходеевой "Перо"
https://stihi.ru/2020/05/04/3751

Фото  из интернета

24.08.2020


Рецензии