Бойтесь своих желаний

У каждого из нас есть мечта. И кто-то мечтает её вяло и без особой надежды - мол, всё равно не сбудется. Кто-то, наоборот, стремительно идёт к её осуществлению, предпринимает всё необходимое, возможное и невозможное.

На самом деле достаточно просто правильно мечтать. Правильно, но очень осторожно, потому что кто бы ни был там, наверху, он вас слышит и действительно может помочь.

Есть такая замечательная притча:

В переполненном автобусе тихий усталый человек ехал с работы домой и размышлял: "Господи, как же я несчастен! Работа тяжелая, зарплата маленькая, жена толстая и крикливая, дети постоянно болеют...". А на его плече сидел ангел и недоуменно качал головой: "Странные всё-таки создания люди. Я мог бы мир положить к ногам этого человека, а он всё время желает себе только плохого. Но кто я такой, чтобы спорить? Записываю...".

И ведь верно, мы сами себя настраиваем на негатив, носим его в себе, всячески выращиваем и пествуем, а потом удивляемся: "Почему я так плохо живу?".

То же самое и с желаниями. Вот как вы мечтаете о поездке на море, повышении зарплаты, украшении, новом автомобиле? Как о чём-то невозможном. По крайней мере, не сейчас. Может быть, через год, два, три. Потом.

Вот Вселенная и не торопится. Вам же не срочно.

Одна моя знакомая рассказала:

"Поругалась с домашними. В сердцах крикнула, что вернусь завтра с работы, лягу на диван и ровным счетом ничего не буду делать. Потому что надоело. А на следующий день попала в аварию и сломала руку. Лежу, ничего не делаю. Всё, как "заказывала"".

Знаете, почему сбылось? Потому что в свою пламенную речь она вложила всю силу, всю мощь бушующих в ней на тот момент чувств. Только Вселенная не знала, как именно ей помочь. Но ведь помогла.

Ещё одна история, окончившаяся более печально:

Одна юная особа всё время повторяла, что не желает работать и учиться, а мечтает только всё время смотреть телевизор, и чтоб родные и близкие постоянно ухаживали за ней. По прошествии некоторого времени девушку частично парализовало....
В её комнате стоит телевизор, и родные кормят её с ложечки и меняют ей памперсы...

Но давайте рассмотрим и положительный пример. Когда мне было лет двадцать, я просто сказала своей маме, что к 25 годам у меня будет своя квартира. Нет, у меня не было высокооплачиваемой работы, не было богатого ухажера, не было каких-то особенных перспектив, сулящих мне большие деньги. Я даже не знаю, почему так сказала - возможно, это была просто юношеская бравада. Но в тот момент я была так твердо уверена в своих словах, что они сбылись. Хотите верьте, хотите - нет)))

Вы непременно получите то, чего хотите. Только мечтайте аккуратно. Вдруг Вселенная неправильно вас поймёт и даст вам желаемое совсем не так, как вы рассчитывали.

Будьте счастливы!


Рецензии